Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
Да всё и так понятно - конкретно СЕЙЧАС это просто говно мамонта, нужно либо переделывать, либо использовать другой движок...Будет обидно получить в каком-нибудь 2022 году ТЕС 6 с графеном скайрима или фола 3/4/76/5/10/36 и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Тем более времени со скайрима прошло СУПЕР ДОСТАТОЧНО...Рокстар за 8 лет сделала RDR2 который сами знаете какой в техническом плане, так что мешает беседе выпустить тес 6 спустя 10+ лет СВЕРХШИКАРНЫМ? :?:

Добавлено спустя 31 секунду:
Тем более его столько людей ждут, продажи будут огромными 100%...

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
Прежде всего в новых "свитках" нужно разобраться с ужасным инвентарем и управлением им. Даже в "Обливион" инвентарь был получше.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 20
Kuchkun писал(а):
что мешает беседе выпустить тес 6 спустя 10+ лет


TES Online например. Как только скопытится так сразу. Warcraft4 уже 15 лет просят, дождались только ремастера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
century84 Ну, замечание правильное конечно, но может время ещё не пришло? DoW 3 тоже ждали сколько лет и что в итоге? обосрамс знатный...
Как бы с остальными (Тес 6, Сталкер 2 и т.д.) такого же не произошло...особенно за сталкер боязно - делают хрен знает кто, делают хрен знает как и учитывая последние события за прошедшие 5 лет плюс зная какой Григорович...у меня совсем надежды мало на него :-( :-( :-(

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Что касается обработки текстур, я бы сказал, что он сильно устарел. Также очень сложно сделать оружие и броню, заставить их выглядеть как настоящий металл.

В CE 2.x (Fallout 4/76) повсеместный PBR. В Skyrim SE его конечно же нет, система материалов перенесена с релиза 2011 года без изменений.
Этот "modder" пилит нафиг никому не нужную конверсию старой игры на версию движка отнюдь не первой свежести. При этом пишет какую-то фигню. У CE полно разных проблем (слабая многопоточность, привязка физики к fps, ущербная реализация LOD). Но вот нарисовать металл не проблема уже давно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Skyblivion Modder может предлагать Беседке всё, что угодно, но скорей всего они ничего просто так переделывать не будут, пока в этом не возникнет реальной необходимости. Вот если их игры на старом движке будут иметь низкие продажи именно из-за старого движка(народ это будет указывать в качестве причины отказа от покупки), тогда разработчик будет шевелиться. А пока у них нет повода это делать, хомяки итак прекрасно покупают любое их поделие. Так зачем им тратить больше на разработку? Ничего личного, просто бизнес. И это касается не только Беседки, а любой конторы. Так что если вас что-то не устраивает, то перестаньте это поддерживать рублём и сразу появится и новый движок, и много чего еще. ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Цитата:
нужно посмотреть на такие игры, как DOOM 2016, Wolfenstein: The New Colossus и предстоящие релизы, такие как RAGE 2 и DOOM Eternal, чтобы увидеть, на что способны игры Bethesda.

... а по сути где тут успехи беседки то? общего с ними издателя который купил ид софт? возможно... но к этому наследию (движок, франшизы и бла бла) они никакого отношения не имеют. с одним я согласен что им стоит взять ид тейч хотяб для фоллаута, а лучше поступить как электроник арт с ее фростбайтом "для всего" и развивать один движок в приделах одного издателя потому что как не крути движок ид софт лучше того что имеет беседка на сегодняшней день.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mag_ai писал(а):
им стоит взять ид тейч хотяб для фоллаута

Не прокатит. В нем нет кода нужной для такой игры игровой механики, а это куда больше строк кода, чем рендерер. Да и с поддержкой карт такого размера в idtech вопросы. Не говоря уже про вес open world игры, в которой на все натянута мегатекстура. Проще взять за основу CE и попытаться трансплантировать в него один только рендерер от idtech. Хотя это тоже кривой подход, но частично это и так сделано в последних версиях.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Olga386
+1

Игр уровня беседки, навскидку только ведьмак. Т.е. конкуренции нет, от слова совсем. Поэтому в беседке знают, что игру купят в любом случае, на любом движке.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2017
Фото: 0
Когда то от этого скриншота сносило крышу. Ждём очередную реинкарнацию движка морровинда начала двухтысячных. :crazy: #77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2018
Никуда они с этого движка не денутся. Брать другой - значит похоронить моддинг в его теперешнем виде. Что понизит продажи игр раза в 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
А что стоит переписать ядро движка под многопоточность нормально, закладываясь на 32+ потока? Ну 100 програмистов, 200 тестеров. Всё - можно делать ремастеред любой изданной игры, просто портируя на новый движок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
Kuchkun писал(а):
Тем более времени со скайрима прошло СУПЕР ДОСТАТОЧНО...Рокстар за 8 лет сделала RDR2 который сами знаете какой в техническом плане, так что мешает беседе выпустить тес 6 спустя 10+ лет СВЕРХШИКАРНЫМ? :?:

Сравнение пальца с хреном! Рокстар делает хиты, а Бетезда делает поделки особенно в последнее время.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan