Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
Да всё и так понятно - конкретно СЕЙЧАС это просто говно мамонта, нужно либо переделывать, либо использовать другой движок...Будет обидно получить в каком-нибудь 2022 году ТЕС 6 с графеном скайрима или фола 3/4/76/5/10/36 и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Тем более времени со скайрима прошло СУПЕР ДОСТАТОЧНО...Рокстар за 8 лет сделала RDR2 который сами знаете какой в техническом плане, так что мешает беседе выпустить тес 6 спустя 10+ лет СВЕРХШИКАРНЫМ?
Добавлено спустя 31 секунду: Тем более его столько людей ждут, продажи будут огромными 100%...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
century84 Ну, замечание правильное конечно, но может время ещё не пришло? DoW 3 тоже ждали сколько лет и что в итоге? обосрамс знатный... Как бы с остальными (Тес 6, Сталкер 2 и т.д.) такого же не произошло...особенно за сталкер боязно - делают хрен знает кто, делают хрен знает как и учитывая последние события за прошедшие 5 лет плюс зная какой Григорович...у меня совсем надежды мало на него
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Что касается обработки текстур, я бы сказал, что он сильно устарел. Также очень сложно сделать оружие и броню, заставить их выглядеть как настоящий металл.
В CE 2.x (Fallout 4/76) повсеместный PBR. В Skyrim SE его конечно же нет, система материалов перенесена с релиза 2011 года без изменений. Этот "modder" пилит нафиг никому не нужную конверсию старой игры на версию движка отнюдь не первой свежести. При этом пишет какую-то фигню. У CE полно разных проблем (слабая многопоточность, привязка физики к fps, ущербная реализация LOD). Но вот нарисовать металл не проблема уже давно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Skyblivion Modder может предлагать Беседке всё, что угодно, но скорей всего они ничего просто так переделывать не будут, пока в этом не возникнет реальной необходимости. Вот если их игры на старом движке будут иметь низкие продажи именно из-за старого движка(народ это будет указывать в качестве причины отказа от покупки), тогда разработчик будет шевелиться. А пока у них нет повода это делать, хомяки итак прекрасно покупают любое их поделие. Так зачем им тратить больше на разработку? Ничего личного, просто бизнес. И это касается не только Беседки, а любой конторы. Так что если вас что-то не устраивает, то перестаньте это поддерживать рублём и сразу появится и новый движок, и много чего еще. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Цитата:
нужно посмотреть на такие игры, как DOOM 2016, Wolfenstein: The New Colossus и предстоящие релизы, такие как RAGE 2 и DOOM Eternal, чтобы увидеть, на что способны игры Bethesda.
... а по сути где тут успехи беседки то? общего с ними издателя который купил ид софт? возможно... но к этому наследию (движок, франшизы и бла бла) они никакого отношения не имеют. с одним я согласен что им стоит взять ид тейч хотяб для фоллаута, а лучше поступить как электроник арт с ее фростбайтом "для всего" и развивать один движок в приделах одного издателя потому что как не крути движок ид софт лучше того что имеет беседка на сегодняшней день.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mag_ai писал(а):
им стоит взять ид тейч хотяб для фоллаута
Не прокатит. В нем нет кода нужной для такой игры игровой механики, а это куда больше строк кода, чем рендерер. Да и с поддержкой карт такого размера в idtech вопросы. Не говоря уже про вес open world игры, в которой на все натянута мегатекстура. Проще взять за основу CE и попытаться трансплантировать в него один только рендерер от idtech. Хотя это тоже кривой подход, но частично это и так сделано в последних версиях.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Olga386 +1
Игр уровня беседки, навскидку только ведьмак. Т.е. конкуренции нет, от слова совсем. Поэтому в беседке знают, что игру купят в любом случае, на любом движке.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
А что стоит переписать ядро движка под многопоточность нормально, закладываясь на 32+ потока? Ну 100 програмистов, 200 тестеров. Всё - можно делать ремастеред любой изданной игры, просто портируя на новый движок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
Kuchkun писал(а):
Тем более времени со скайрима прошло СУПЕР ДОСТАТОЧНО...Рокстар за 8 лет сделала RDR2 который сами знаете какой в техническом плане, так что мешает беседе выпустить тес 6 спустя 10+ лет СВЕРХШИКАРНЫМ?
Сравнение пальца с хреном! Рокстар делает хиты, а Бетезда делает поделки особенно в последнее время.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения