Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 120 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Не шмогла... Хотя, кому эти лучи нужны, я вон запустил Max Payne2 2003г.в., а там уже есть отражения.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
garik2013 писал(а):
Самое большое последствие, вытекающее из этих данных, заключается в том, что будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR.

или PS5 перейдёт на nVidia :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
N1ghtwish писал(а):
я вон запустил Max Payne2 2003г.в., а там уже есть отражения


Вроде строишь из себя умного человека, но такие глупости иногда пишешь.

Цитата:
будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR


Не будет, потому что там UNIX.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2018
Значит и в будущих некст ген играх ближайшие 10 лет не будет полноценной поддержки этих лучей. Только патчи с лучами на PC. Хуан такой, побежали ай да за мной. Но никто не побежал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
itmanager85 писал(а):
или PS5 перейдёт на nVidia

слишком влажно. сони и майки уже попользовались железом он невидии.

а юзеры ПС4 с таким облегчение вздохнули, когда увидели все краски настоящей графики. ПС3 была крайне серой по цветопередаче консолькой.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
oldschoolgamer писал(а):
Значит и в будущих некст ген играх ближайшие 10 лет не будет полноценной поддержки этих лучей. Только патчи с лучами на PC. Хуан такой, побежали ай да за мной. Но никто не побежал.

6-7 лет минимум.

лавочка закроется, когда нвиде начнет сливать в обычной производительности. а это будет обязательно.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Ну и хорошо. Сначала сделайте достойную картинку с запахом, а потом, когда уже и двигаться некуда, прикручивайте хоть лучи, хоть реактор).
Пока удалось прикрутить конский ценник к турингу. Три месяца с прошло момента анонса, как Хуанг придумал графику заново, но ее никто не видел)


Последний раз редактировалось nag77 12.11.2018 21:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
покуда вся чцена не будет построена по методу трассировки лучей, а для этого по прежнему нужен комп размером с приличную комнату, нафиг оно кому сдалось.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
ultrafx писал(а):
Не будет, потому что там UNIX.

UNIX тут не при чём ..

ultrafx писал(а):
Вроде строишь из себя умного человека, но такие глупости иногда пишешь.

там в зеркалах отражения , не RT ессно :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Rexcor писал(а):
покуда вся чцена не будет построена по методу трассировки лучей, а для этого по прежнему нужен комп размером с приличную комнату

смотря сколько полигонов в сцене , при небольшом их количестве любой RTX карты будет до ушей ..


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
itmanager85 писал(а):
UNIX тут не при чём

Безусловно. Отсутствие поддержки DXR на UNIX тут не при чем.

itmanager85 писал(а):
там в зеркалах отражения , не RT ессно

Отражения в зеркалах много где есть и были.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Безусловно. Отсутствие поддержки DXR на UNIX тут не при чем.

Все новые графонистые nix игры на vulkan, в котором уже есть raytracing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
itmanager85 писал(а):
при небольшом их количестве

где шарик за кубиком гоняется это не интересно, Хотяб корридорный, мультяшный шутер

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
ultrafx писал(а):
Отражения в зеркалах много где есть и были.

Отражения в зеркалах - это просто, но крайне жрущая вещь, особенно если разрабы не пожертвовали разрешением отражения. Рендерится 2 картинки - главная и маленькая для отражения. Пример хороей реализации туалет в Doom 3... Ну и гоночки еще юзают для зеркала заднего вида. В X-Plane раньше был такой плагин - multiview. Можно было создавать сколь угодно окон на мониторе и выставлять для камер какие хошь углы обзора, наклона и т.д. Проблема одна - игра рисует все виды поочередно, соответственно фпс падает кратно числу добавленных дополнительных видов.
Ну а RTX - уже все понюхали, просто очередная проходная (на данный момент времени) технология от зеленых, коих было уже не один десяток. Хотя и интересно как оно работает внутри.
Ну а так да - они изобрели графику по новому... правда умолчали, что она годится только для 720p. =))) Лет через 5 возможно, но не сейчас.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Правильно. Пусть божественные лучи оплачивают поклонники Хуанга! :D


ultrafx писал(а):
Отражения в зеркалах много где есть и были.

В какой то древней игре отражения в глазах были - шик! :up:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Juma84 Sulphide А чего вы мне это все объясняете-то? Вы автору объясните. И Найтвишу.

Rexcor писал(а):
где шарик за кубиком гоняется это не интересно, Хотяб корридорный, мультяшный шутер

Есть Quake 2 ;)

Ну или типа такого.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Откуда: Сызрань
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Juma84 Sulphide А чего вы мне это все объясняете-то? Вы автору объясните. И Найтвишу.

Объясняю тебе, потому что:
ultrafx писал(а):
Не будет, потому что там UNIX.

Vulkan и драйвера на nix поддерживают raytracing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Большой Деревни
Фото: 2
вот так вот. как с 2012 один и тот же чип перевыпускали, так похоже с этим новым navi так же далеко не уйдут. повторяется ситуация времен FX видеокарт от Nvidia. Тогда тоже в Радионах кукарекали, что эти тормозные шейдеры 2.0 никому ненужны, мы посидим на своих старых 1.4 и подождем что получится.А получилась тогда Халва 2, и 4 Квейк, Первая вообще своей красотой на Nvidia тогда всех владельцев красных Радиаторов убила, а второй убил всегда зеленым экраном в игре, вместо красивой разноцветной картинке у владельцев карточек от Хуанга. Так сильно обгадившись радиаторщики напряглись, и с великим трудом родили наконец карточки со вторыми шейдерами. Да Халва расцвела и забегала, только в это время у Нвидии уже 3.0 были, и игра Биошок, которая таких батхердов владельцам топовых Радиаторов наделала,что они слёзные петиции разрабам целый годписали, требуявыпустить патч для их 2.0 шейдерного старья. Ну а потом,потом Амд купило Ати. и эти Амд по тем же ати граблям всё идут и идут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
Воу воу, о чём спор потсоны, усё уже давно решено несколько лет назад когда у амд на бумаге появилась первые наброски архитектуры нави, сони с майками глянули на бумагу и сказали - ок, нам подходит, делайте. вот тогда то и было принято решение (но не АМДой) о том что "нам ваш рейхтрейсинх нахрен не нужон" и тем самым определено всё игростроение на 5-6 лет вперде, примерно столько до заката ещё не вышедших хбоксван2 и пс5. Никому же в голову (даже самую больную) не прийдёт идея делать по два рендера для каждой игры отдельно - одна для ВСЕХ консолей на нави которая будет править балом следующие 5 лет и ещё одна версия рендера для 2% счастливых обладателей видеокарт с чипами нв которые более чем на 30% транзисторного бюджета состоят из никому не всравшихся блоков. Хуанг думал что он дважды продаст свою вольту - первый раз автопроизводителям и второй раз её же но игрунам, осталось только придумать для игрунов объяснение зачем им в чипах нужны блоки ИИ для распознавания озоображений, ну как видим что то они придумали, но оно что то не прокатило. И не покатится ещё очень долго.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
terenty79 писал(а):
как с 2012 один и тот же чип перевыпускали


Родной мой, расказать тебе старую историю про 8800GTS512 - 9800GTX - 9800GTX+ - GTS250 ??? И про один чип преживший ТРИ техпроцеса БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ ???


Последний раз редактировалось Freeman00 12.11.2018 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Juma84 писал(а):
Объясняю тебе, потому что

Я отвечал на сообщение про отсутствие DXR :facepalm: А ты мне впариваешь про Vulkan. Мозгов совсем нету? :facepalm:

Для тех, кто в танке, я отвечал на эту фразу:

Цитата:
будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR


Так нахера ты пристал ко мне с Вулканом, если я объяснял людям, что DXR в консоли не будет не потому, что это консоли или там AMD, а потому что DXR тупо нет на UNIX?

Я без сопливых знаю про Vulkan и RT. Зачем ты вырываешь фразы из контекста? У вас там, откуда вы родом, русский язык, логику и причинно-следственную связь не проходят?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 12.11.2018 22:38, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Freeman00 писал(а):
Хуанг думал что он дважды продаст свою вольту

Трижды. Он из нее еще Ампер сделает. :D Если Хуангу хватит ума сбросить цену и отказаться от тензорных ядер, блока RTX - то получится мощнейшее поколение 7 нм видеокарт на базе Титан V. Но, думаю, жадность его сгубит... :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 120 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan