Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2015 Откуда: Донбасс Восток Фото: 20
SlasheR писал(а):
в окулисту !
То есть,вы хотите сказать что черная рожица это "восхититься RTX" согласно восторгам автора и ради восхитительной рожицы покупать недешевую карту ? Предвосхищая вопрос отвечу сразу. Да,ночь на картинке,ночью все котики серы,ради серого котика не стоит восхищаться восхитительным .Простите за каламбур.
_________________ GIGABYTE B550 AORUS EliteV2+R7 5800X+LIAN LI Galahad AIO 360 UNI FAN SL120 Edition,32GB 3600 CL 16 .RX 6800XT Phantom Gaming,Corsair HX750i.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Падение минимум на треть и максимум почти на 50%. Держим в уме, что в батле реализованы только отражения, не тени, и то, что мало кто из разрабов будет так заморачиваться детально оптимизируя все карты\уровни). Короче, как нвидиа не старается, а всё равно мощей тюрингов не хватает для нормальной работы технологии. P.S. Кто-то ещё помнит DLSS? Два месяца почти с релиза - ни одной реальной игры с реализацией фичи, хотя заявлена она была и для некоторых игр, которые давно релизнулись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
без rtx не отражается то, чего не видно на экране в данный момент, а отражение замещается скайбоксом. ну и много чего еще по мелочи. короче говоря, любая современная имитация отражений всего лишь имитация, причем не такая нетребовательная, как может казаться, сжирает до 15-20% фпс, но при этом отображает только отражения того, что в данный момент отображено на экране. грубо говоря, если отражающая поверхность лужа, то в луже в процессе постобработки переворачивается картинка видимой части отражения
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
не оптимизировали а наверно еще сильнее упростили, так и не понимаю зачем нужны эти лучи... отражения и без них всегда были.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Shinkirou писал(а):
без rtx не отражается то, чего не видно на экране в данный момент, а отражение замещается скайбоксом. ну и много чего еще по мелочи. короче говоря, любая современная имитация отражений всего лишь имитация, причем не такая нетребовательная, как может казаться, сжирает до 15-20% фпс, но при этом отображает только отражения того, что в данный момент отображено на экране. грубо говоря, если отражающая поверхность лужа, то в луже в процессе постобработки переворачивается картинка видимой части отражения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
Spiteful Mouse писал(а):
дрочильня на пиксели это называется.
ну так играй на минималках в 360р, в чем проблема то? ах да, это же очередная мертвая технология, для доения денег. отчасти да, но не мертвая, а с потанцевалом. не спорю, неплохо было бы анимацию, физику и детализацию повышать
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения