Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Очень тёплые и ламповые времена, было круто!

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
Оскар конечно красавчик =) Иметь на руках в одночасье три рампэйджа это состояние :D
Озвученные 11к$ возможно даже и мало, я слышал другую цифру порядка 25к€

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
я никогда не понимал хайпа по 3dfx ну вообще ни разу.

в 1999году у меня появился первый комп с какой-то via видяхой, просто 2д. в софтрендере погамал пару игр эксклюзивов ПКшных. до этого была ПС1 и вообще зебест по сравнению с тогдашними ПК гробами, которые каждый год устаревали.

потом в этом же году ителовскую дискретку взял брат и там уже все залетало. потом рива тнт2. а дальше только радики, 8500 и пошло поехало.

я просто не понимаю 3dfx хайпа, компания пару лет выпускала видеокарты, что АТИ, что Нвидия ее сьели легко. и абсолютно заслуженно! кому нужна была вуду, когда она 16бит цвета и директХ толком не держала?

тупейшая проприетарщина Глайд просто слилась открытому АПИ дх7. вуду3 вуду4- это просто агония.

если честно. у меня больше ламповых чувств вызывает Matrox Millenium G400, она у меня была и она была ааааафигенной. но с нереально кривыми дровами. кстати первы бэмп мапинг на ней был и 2д картинку она давала нереально красивую.

вот технодемка матрокса 99г может

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 322
kilosbxl писал(а):
я просто не понимаю


В этом весь ответ. Вы просто не понимаете. Мой первый комп был в 1998 году на видяхе с S3 Virge, которая не поддерживала d3d. Мои слюни в те годы текли гляди на картинку, которую выдавали 3dfx Voodoo с аппаратным 3д ускорением. Хотя насколько помню, эпоха 3dfx началась несколькими годами ранее.

_________________
Apex Z790 ♦ 14900kf ♦ DDR5 48gb 8200 C34 ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
kilosbxl
А я не понимаю значение слова "хайпа", в русском языке его нет, но суть не в этом, 3Dfx были пионерами в области 3D, история началась то с Voodoo 1 и далее по накатанной, конечно когда появились карты 5 го поколения на рынке хватало конкурентов, но в самом начале они были первыми, отсюда и заслуженное уважение и никакие неудачи не вычеркнут 3Dfx из истории. А вклад в мультгпу инжиниринг это вообще отдельная история ;)

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
kilosbxl писал(а):
я никогда не понимал хайпа по 3dfx ну вообще ни разу.

Ну в обще-то уже объяснили - ты слишком поздно начал пкшничать. А так, когда видишь эволюцию 3д игр в актуале, причем безальтернативно сидишь в пикселястых 12-15 фпс в кваковский 640x480 и тут опа - 25 фпс с ускорителем и выглаженный, просто идеальный графоний с нормальным освещением и спецэффектами. И немедленно побежал копить 200 гринов на даймонд монстер 1. По поводу матрасов... в 96-98 то время считалось шиком повесить 3дфх плату на мистик или миллениум, как дорогие карточки с самым топовым качеством 2д. А все эти G200, 400 появились позже, намного позже и со стороны выглядело это как попытка матрасов догнать уходящий поезд. К тому времени и вуду 3 уже была на подходе, и NVIDIA все проблемы порешала со щелями в текстурах и всякие обрезки для бедных появились, графон стал общепринято типовым, какая уж тут ностальгия. А 3дфх был первым и это был реально визуальный прорыв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
max1024 писал(а):
тупейшая проприетарщина Глайд просто слилась открытому АПИ дх7.

Справедливости ради, и Глайд и ДХ ровесники, но только СЕДЬМАЯ версия ДХ, смогла обскакать старенький глайд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Липецкая обл.
Фото: 12
Ух, были времена.. а я вспомнил так и несбывшуюся когда-то мечту в виде Diamond Viper.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
kilosbxl писал(а):
я никогда не понимал хайпа по 3dfx ну вообще ни разу
Для меня вехи 3D-графики делятся (пока!) на три ступеньки:
1. Программный рендеринг. Поначалу не обращал внимания, играл в 320х200 Doom, Blood иже с ними. Потом стало доставать, особенно когда вышел Half-life и там были большие по тем временам расстояния, на которых монстры превращались в кучку пикселей.
2. Ускорение 3D, про вуду в то время только слыхал, вживую впервые увидел на примере OpenGL в Quake 2. Ну что сказать, челюсть отвисла до пола надолго и я потерял покой от мысли "где нищему студенту найти $100-200 на ускоритель".
3. Doom 3! Тут просто пришло осознание, почему мой GF2MX400 32 Мб прошиб дно по фпс (реально 1-2 было в технодемке 2002 года)
Так вот, эффект от 3D ускорения в то время (для меня 2000-й год) был ну как эффект от первого секса. Может, даже круче, у кого как. Отсюда и весь "хайп".
По поводу глайда: куча их технологий потом использовалась у NV. А как бы ты поступил, придумав тип рендеринга для массового пользователя и ускоритель, который просто можно было купить магазине? Наверное, раздал бы просто бесплатно?)))

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
dimkahon писал(а):
Для меня вехи 3D-графики делятся (пока!) на три ступеньки:

У меня практически аналогично, всегда был вау-эффект от увиденного от перехода на новую ступень, сейчас что с лучами, что без, картинка коренным образом сильно не меняется. DooM3 я частенько запускаю и могу сказать, что он вполне еще современно выглядит :old_redface:

LAVRADAR писал(а):
max1024 писал(а):тупейшая проприетарщина Глайд просто слилась открытому АПИ дх7.Справедливости ради, и Глайд и ДХ ровесники, но только СЕДЬМАЯ версия ДХ, смогла обскакать старенький глайд

я этого не писал :old_biggrin:

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2014
Откуда: Баку
Вау эффект ощутил когда после 8-битной приставки увидел starcraft. Все двигается, шевелится, взрывается, а юнииы как живые. Следующий проект что вызыввл визуальный восторг был уже farcry.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2008
Откуда: Рязань
Фото: 3
Wing Commander prophecy и Mechwarrior на Diamond Monster с 4MB под glide были просто чудом после S3. Продал за копейки, жалею. Зато GeForce GTS валяется в коробке...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan