Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
Оскар конечно красавчик =) Иметь на руках в одночасье три рампэйджа это состояние Озвученные 11к$ возможно даже и мало, я слышал другую цифру порядка 25к€
я никогда не понимал хайпа по 3dfx ну вообще ни разу.
в 1999году у меня появился первый комп с какой-то via видяхой, просто 2д. в софтрендере погамал пару игр эксклюзивов ПКшных. до этого была ПС1 и вообще зебест по сравнению с тогдашними ПК гробами, которые каждый год устаревали.
потом в этом же году ителовскую дискретку взял брат и там уже все залетало. потом рива тнт2. а дальше только радики, 8500 и пошло поехало.
я просто не понимаю 3dfx хайпа, компания пару лет выпускала видеокарты, что АТИ, что Нвидия ее сьели легко. и абсолютно заслуженно! кому нужна была вуду, когда она 16бит цвета и директХ толком не держала?
тупейшая проприетарщина Глайд просто слилась открытому АПИ дх7. вуду3 вуду4- это просто агония.
если честно. у меня больше ламповых чувств вызывает Matrox Millenium G400, она у меня была и она была ааааафигенной. но с нереально кривыми дровами. кстати первы бэмп мапинг на ней был и 2д картинку она давала нереально красивую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
kilosbxl писал(а):
я просто не понимаю
В этом весь ответ. Вы просто не понимаете. Мой первый комп был в 1998 году на видяхе с S3 Virge, которая не поддерживала d3d. Мои слюни в те годы текли гляди на картинку, которую выдавали 3dfx Voodoo с аппаратным 3д ускорением. Хотя насколько помню, эпоха 3dfx началась несколькими годами ранее.
Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
kilosbxl А я не понимаю значение слова "хайпа", в русском языке его нет, но суть не в этом, 3Dfx были пионерами в области 3D, история началась то с Voodoo 1 и далее по накатанной, конечно когда появились карты 5 го поколения на рынке хватало конкурентов, но в самом начале они были первыми, отсюда и заслуженное уважение и никакие неудачи не вычеркнут 3Dfx из истории. А вклад в мультгпу инжиниринг это вообще отдельная история
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
kilosbxl писал(а):
я никогда не понимал хайпа по 3dfx ну вообще ни разу.
Ну в обще-то уже объяснили - ты слишком поздно начал пкшничать. А так, когда видишь эволюцию 3д игр в актуале, причем безальтернативно сидишь в пикселястых 12-15 фпс в кваковский 640x480 и тут опа - 25 фпс с ускорителем и выглаженный, просто идеальный графоний с нормальным освещением и спецэффектами. И немедленно побежал копить 200 гринов на даймонд монстер 1. По поводу матрасов... в 96-98 то время считалось шиком повесить 3дфх плату на мистик или миллениум, как дорогие карточки с самым топовым качеством 2д. А все эти G200, 400 появились позже, намного позже и со стороны выглядело это как попытка матрасов догнать уходящий поезд. К тому времени и вуду 3 уже была на подходе, и NVIDIA все проблемы порешала со щелями в текстурах и всякие обрезки для бедных появились, графон стал общепринято типовым, какая уж тут ностальгия. А 3дфх был первым и это был реально визуальный прорыв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
kilosbxl писал(а):
я никогда не понимал хайпа по 3dfx ну вообще ни разу
Для меня вехи 3D-графики делятся (пока!) на три ступеньки: 1. Программный рендеринг. Поначалу не обращал внимания, играл в 320х200 Doom, Blood иже с ними. Потом стало доставать, особенно когда вышел Half-life и там были большие по тем временам расстояния, на которых монстры превращались в кучку пикселей. 2. Ускорение 3D, про вуду в то время только слыхал, вживую впервые увидел на примере OpenGL в Quake 2. Ну что сказать, челюсть отвисла до пола надолго и я потерял покой от мысли "где нищему студенту найти $100-200 на ускоритель". 3. Doom 3! Тут просто пришло осознание, почему мой GF2MX400 32 Мб прошиб дно по фпс (реально 1-2 было в технодемке 2002 года) Так вот, эффект от 3D ускорения в то время (для меня 2000-й год) был ну как эффект от первого секса. Может, даже круче, у кого как. Отсюда и весь "хайп". По поводу глайда: куча их технологий потом использовалась у NV. А как бы ты поступил, придумав тип рендеринга для массового пользователя и ускоритель, который просто можно было купить магазине? Наверное, раздал бы просто бесплатно?)))
Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
dimkahon писал(а):
Для меня вехи 3D-графики делятся (пока!) на три ступеньки:
У меня практически аналогично, всегда был вау-эффект от увиденного от перехода на новую ступень, сейчас что с лучами, что без, картинка коренным образом сильно не меняется. DooM3 я частенько запускаю и могу сказать, что он вполне еще современно выглядит
LAVRADAR писал(а):
max1024 писал(а):тупейшая проприетарщина Глайд просто слилась открытому АПИ дх7.Справедливости ради, и Глайд и ДХ ровесники, но только СЕДЬМАЯ версия ДХ, смогла обскакать старенький глайд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2014 Откуда: Баку
Вау эффект ощутил когда после 8-битной приставки увидел starcraft. Все двигается, шевелится, взрывается, а юнииы как живые. Следующий проект что вызыввл визуальный восторг был уже farcry.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2008 Откуда: Рязань Фото: 3
Wing Commander prophecy и Mechwarrior на Diamond Monster с 4MB под glide были просто чудом после S3. Продал за копейки, жалею. Зато GeForce GTS валяется в коробке...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения