Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
А где новые игры с физиксом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
В чем он является лидером и где занимает первое место, если его фактически никто и нигде не использует настолько, что нвидиа решила выбросить его в общий доступ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2017
Как это не используют? Во всех играх на UE4 именно он


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Hypnotodie писал(а):
Во всех играх на UE4 именно он


В каких именно, не замечал что-то? В основном там что-то вроде Хавок. Физикс видел только в паре инди шлаке на UE4, типа ARK, в котором он используется на серверной стороне для просчета физики в Однопоточном!!! режиме на ЦПУ, вызывая постоянные дикие просадки сервера до 2-5 fps...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Опять пинают труп физикса :)
Закрытый стандарт никогда не будет популярен

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Екатеринбург
1usmus писал(а):
Опять пинают труп физикса
Закрытый стандарт никогда не будет популярен

Его вроде недавно открытым сделали.

_________________
R5 9600X/MSI B850 Tomahawk/2x24GB DDR5-6000/RTX 5070 12GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Цитата:
PhysX является лидером на рынке физического моделирования на протяжении более десяти лет.

... как уже писали выше лидером никогда не был. хавок с натяжкой - да, но не физикс.
Hypnotodie писал(а):
Во всех играх на UE4 именно он

он появился в составе движка с версии 3.* и по началу только в цпу версии потом с опозданием дали гпу версию и выпустили мод карт под физикс для ют3.
но собственно это не говорит о том что все игры использую эту либу движок и без нее работает прекрасно, а как расширение физической модели у эпиков потом появился хавок правда он изначально был платный и партнерские соглашения с нв... вообщем он не появился в стандартной сборки движка (опять же поддержка есть).

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2018
К "Хавоку" прикрутили новые тени и отражения. Да конечно, деревья в воде отражаются не на 100% качественно. Но у волшебных лучей, что, лучше? Зато разница в просадке ФПС весьма существенна.

Нет, я конечно двумя руками за новые технологии. Но не в ущерб мэйнстриму! А с нынешним ростом производительности железа, не факт, что лучи войдут в мэйнстрим хотя бы в ближайшие год-два. А вполне возможно, что и через 10 лет мы их там не увидим. Всё же, потолок кремниевого "паровоза" уже достигнут. Остались лишь последние штрихи оптимизаций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
С ростом многоядерности в процах, простые физические расчеты могут теперь и процы переварить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
informator писал(а):
С ростом многоядерности в процах
Типа, каждый купил себе тридрипер, или R7, чтоб переваривать физические расчеты.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
K2K ну когда выходил физикс первое что не умели процессоры это в "больше 2-4 ядра" и могли только в "128 битные sse" и работала вся это радость в ~3ггц. сегодня же средний цпу "от 6 ядер" "от 4ггц" и может в "авх 256 битные"... собственно считать много мелких векторов на цпу уже не такая проблема как на старте физикса грубо говоря современные цпу превосходят в этой задаче старые цпу почти в 3 раза.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan