Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
В чем он является лидером и где занимает первое место, если его фактически никто и нигде не использует настолько, что нвидиа решила выбросить его в общий доступ?
В каких именно, не замечал что-то? В основном там что-то вроде Хавок. Физикс видел только в паре инди шлаке на UE4, типа ARK, в котором он используется на серверной стороне для просчета физики в Однопоточном!!! режиме на ЦПУ, вызывая постоянные дикие просадки сервера до 2-5 fps...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Цитата:
PhysX является лидером на рынке физического моделирования на протяжении более десяти лет.
... как уже писали выше лидером никогда не был. хавок с натяжкой - да, но не физикс.
Hypnotodie писал(а):
Во всех играх на UE4 именно он
он появился в составе движка с версии 3.* и по началу только в цпу версии потом с опозданием дали гпу версию и выпустили мод карт под физикс для ют3. но собственно это не говорит о том что все игры использую эту либу движок и без нее работает прекрасно, а как расширение физической модели у эпиков потом появился хавок правда он изначально был платный и партнерские соглашения с нв... вообщем он не появился в стандартной сборки движка (опять же поддержка есть).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
К "Хавоку" прикрутили новые тени и отражения. Да конечно, деревья в воде отражаются не на 100% качественно. Но у волшебных лучей, что, лучше? Зато разница в просадке ФПС весьма существенна.
Нет, я конечно двумя руками за новые технологии. Но не в ущерб мэйнстриму! А с нынешним ростом производительности железа, не факт, что лучи войдут в мэйнстрим хотя бы в ближайшие год-два. А вполне возможно, что и через 10 лет мы их там не увидим. Всё же, потолок кремниевого "паровоза" уже достигнут. Остались лишь последние штрихи оптимизаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
K2K ну когда выходил физикс первое что не умели процессоры это в "больше 2-4 ядра" и могли только в "128 битные sse" и работала вся это радость в ~3ггц. сегодня же средний цпу "от 6 ядер" "от 4ггц" и может в "авх 256 битные"... собственно считать много мелких векторов на цпу уже не такая проблема как на старте физикса грубо говоря современные цпу превосходят в этой задаче старые цпу почти в 3 раза.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения