Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Видео - какое-то издевательство. Одно мыло, ничего не разобрать. И анизотропка, видимо, выключена, и ютуб жутко замылил. А оригинальные текстуры выглядели значительно четче, во всяком случае если взять iortcw в качестве движка, не забыть включить анизотропку (например, так) - картинка будет значительно лучше, чем видно тут.
Сколько можно терпеть такое говно на главной? Сайт уже в помойку превратился
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2014 Фото: 0
Mosga писал(а):
Видео - какое-то издевательство. Одно мыло, ничего не разобрать. И анизотропка, видимо, выключена, и ютуб жутко замылил. А оригинальные текстуры выглядели значительно четче, во всяком случае если взять iortcw в качестве движка, не забыть включить анизотропку (например, так) - картинка будет значительно лучше, чем видно тут.
Я то же не понял по видео насколько стало лучше. даже поискал еще видео про это, там тоже непонятно. Учитывая что есть HD репак для вольвенштейна, в топку это. Но, теперь захотелось пройти его в 10-й раз)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2011 Фото: 2
Пробежался по рейтингу статей автора 1-2 звёзды, 3 это уже как подарок какой-то, не понятно почему администрация сайта не делает срез рейтинга по авторам и не блокирует уж совсем бездарных. Так не любить собственный ресурс надо ещё постараться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
Zystax писал(а):
Видео - какое-то издевательство.
Я ни когда не понимал тех, кто сравнивает графику в играх по YouTube, там настолько сильно сжимается качество, что ни о какой оценки графики и речи не может идти.
_________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Видео конечно ни фига непонятное, но то, что ESRGAN реально работает - факт. На гейммаге один человек уже играется с текстурами в играх вроде Mafia и Max Payne (пока для себя, играется), вот пару его примеров:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mosga писал(а):
Видео - какое-то издевательство. Одно мыло, ничего не разобрать. И анизотропка, видимо, выключена, и ютуб жутко замылил. А оригинальные текстуры выглядели значительно четче, во всяком случае если взять iortcw в качестве движка, не забыть включить анизотропку (например, так) - картинка будет значительно лучше, чем видно тут.
Согласен. Мыло. Я помню, что с гораздо более чёткой картинкой играл в то время. При чём, улучшения и от HD я не заметил вообще никакого. Может действительно стоит грешить на видео. Только при чём тут ютуб? Многим другим же как-то удаётся сохранять на нём видосы превосходнейшего качества даже в 1080p...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2014 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Видео конечно ни фига непонятное, но то, что ESRGAN реально работает - факт.
Сейчас представил недалекое будущее, ИИ не только улучшает текстуры, но и накручивает полигоны, плюс тесселяция и шейдеры, +эффекты освещения, и все это в реалтайме... Эх красота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
FFFFF писал(а):
Пробежался по рейтингу статей автора 1-2 звёзды, 3 это уже как подарок какой-то, не понятно почему администрация сайта не делает срез рейтинга по авторам и не блокирует уж совсем бездарных. Так не любить собственный ресурс надо ещё постараться
Посмотрите сколько говна стало литься в последнее время на оверах и за это писателям еще платят, вы думаете спроста, скорее всего нет, тк денег лишних не бывает, но разве, что администрация нашла способ подзаработать на интересных деньгах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Про апскейлинг: автор, купи себе словарь. "Ап" и "скейлинг", с английского дословно на русский переводится как "масштабирование вверх". И пиши яснее: детали добавляет не сам апскейлинг, а упомянутая тобой сеть ("она", т.е. "которая" нужно было писать, а не "который"). Чистый апскейлинг - это тупо линейное масштабирование вверх без обработки. Ок, ликбез: Ресайз - просто масштабирование. Ресемплинг - масштабирование с обработкой (чаще всего алгоритмами антиалиазинга, чтобы уменьшить квадратность контрастных заметных цветовых переходов на изображении). Ап- или даун- скейлинг - масштабирование соответственно вверх или вниз. И только (хотя сейчас развелось уже полно народу, добавляющих в это понятие кучу отсебятины и всё из-за того, что разработчики игр подробно не раскрывают, что именно каждый из них любит прятать в игровых настройках за подобным названием).
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Zystax писал(а):
Читал что апскейлят видео до 4к, и заливают на ютуб в 4к. Иногда удивляюсь сам, видео 1080р зальеш и жуть, сплошные квадраты, иногда вообще идеально.
Я больше о том, что не апскейленное (лично мне это хорошо всегда видно) видео, а в его родном созданном разрешении ютуб может показать очень даже качественно, что иногда даже "вау" бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2014 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Про апскейлинг: автор, купи себе словарь. "Ап" и "скейлинг", с английского дословно на русский переводится как "масштабирование вверх". И пиши яснее: детали добавляет не сам апскейлинг, а упомянутая тобой сеть ("она", т.е. "которая" нужно было писать, а не "который"). Чистый апскейлинг - это тупо линейное масштабирование вверх без обработки. Ок, ликбез: Ресайз - просто масштабирование. Ресемплинг - масштабирование с обработкой (чаще всего алгоритмами антиалиазинга, чтобы уменьшить квадратность контрастных заметных цветовых переходов на изображении). Ап- или даун- скейлинг - масштабирование соответственно вверх или вниз. И только (хотя сейчас развелось уже полно народу, добавляющих в это понятие кучу отсебятины и всё из-за того, что разработчики игр подробно не раскрывают, что именно каждый из них любит прятать в игровых настройках за подобным названием).
Зачем словарь? Я ясно написал - "апскейлинг". Снятый видос с игры в 1080р апсейлится до 4к на компе и заливается на ютуб. Ютуб видимо уже не позволяет жать с квадратами такое видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Zystax писал(а):
Сейчас представил недалекое будущее, ИИ не только улучшает текстуры, но и накручивает полигоны, плюс тесселяция и шейдеры, +эффекты освещения, и все это в реалтайме... Эх красота.
ИИ тут не обязателен. И он никогда не улучшит качество настолько, насколько это способны сделать процедурные текстуры (которые для тематических рисунков, правда, уже не подойдут - тут только если векторные объекты слоями художнику как-то пытаться делать). Как качественно накручивать полигоны - тоже давно придумали. Только почти не пользуются почему-то. Для текстур ЛОДы это стандарт. А для полигонов - как и кому бог на душу положит. Тесселяция же - это просто интерполяция. Ей алгорим где и как добавлять и не добавлять полигоны желателен. А то сама она всё только "округлять" будет. Сплайны гораздо интереснее прямолобой тесселяции, но для них требуется аппаратная поддержка видеокартами (чего пока нет). По освещению тоже бы автоматический уровень детализации не помешало бы сразу сделать стандартом (в зависимости от удалённости от камеры, уровня освещённости и т.д.), а пользователю оставить только настройку "bias" регулировать.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Zystax писал(а):
Зачем словарь? Я ясно написал - "апскейлинг".
Я автору новости, вообще-то, писал. Хотя, если это ваш твинк...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения