Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Цитата:
Нам обещают стилистику под 16 битную графику,
Поди и Vulkan ещё присобачат
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
В 2002 году, как появились эмули неогео, качнул три части метал слаг. На фоне тогдашнего угловатого 3д богатая деталями и эффектами спрайтовая графика зашла просто отлично. Но, но... зачем в 2018 году делать заведомое дерьмо, когда на эту тему все что можно было сказано еще 20 лет назад ?
Можно же как в ремастерах Мега Мен сделать сглаженное псевдо3Д без вырвиглазных пикселей, но с сеттингом старых приставок. Так и вид норм и игра по хардкору.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
mig38m писал(а):
Можно же как в ремастерах Мега Мен сделать сглаженное псевдо3Д без вырвиглазных пикселей, но с сеттингом старых приставок. Так и вид норм и игра по хардкору.
Я вот тоже не понимаю, в чем смысл делать именно пиксельную графику. Нет, лично я ничего не имею против ремейков старых игр, либо новых, которые по духу будут похожи на Контру, Мегамена, но зачем делать их, как было на Сеге или Денди. Ведь есть, например, Wonderboy The Dragon's Trap, где графику можно переключать прямо в самой игре. Кому надо совсем ностальгию, пусть играют как на Сеге, а кому современный вариант, будут играть с улучшенной графикой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения