Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
У дженсена бомбит что его трасировка никому не нужна как и сглаживание. Только для меня до сих пор вопрос, каким образом титан v без RT ядер имеет идентичную производительность с 2080ti в BF5 с включенной трассировкой
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
Auroson1c а я школьников которым в кредит родители купили 2080ти и они бедные не знают куда свой нос сунуть чтоб их кампуктер заценили на форуме если честно мне было б стыдно подобным гордится, удел умо отсталых
upd: хотя в профиле вижу 33 годика... человек который целью жизни поставил видео игры и публикацию собственных "умных" тезисов превосходства над другими...впечатляет
_________________ Twitter -> @1usmus
Последний раз редактировалось 1usmus 10.01.2019 14:03, всего редактировалось 1 раз.
У дженсена бомбит что его трасировка никому не нужна как и сглаживание.
Именно. Дело за ценой, она будет решать, а не фичи нвидиа. А старичок нервничает по продажам 2ххх серии, как бы с 2060 еще чего не приключилось, подозреваю, что именно на неё сразу же будет сбивать цену. Очень интересно, что у красных на этот раз выйдет - балабольства в этот раз по минимуму, так что есть шанс на шок для конкурента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
1usmus писал(а):
Auroson1c а я школьников которым в кредит родители купили 2080ти и они бедные не знают куда свой нос сунуть чтоб их кампуктер заценили на форуме если честно мне было б стыдно подобным гордится, удел умо отсталых
upd: хотя в профиле вижу 33 годика... человек который целью жизни поставил видео игры и публикацию собственных "умных" тезисов превосходства над другими...впечатляет