Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
И НВ и АМД будут поддерживать МЛ, просто у зеленых в этом будет помогать участвовать тензорка так как их шейдерные блоки исторически более слабы в вычисления чем у АМД. По оф. Данным производительность вычислений fp32 fp16 у радеон 7 находится между 2080 и 2080ти, а вот от младших решений видимо выхлопа не столь много ведь вычислительная мощь полярисов и паскалей не дает нужной производительности, получается МЛ то будет на всех дх12 картах но по факту поддерживать его будут только веги и rtx.
У амд архитектура намного продвинутей и "всеядна",а нвидия продукт в себе всё на костылях и подпорках за доп плату.Похоже лучаи и длсс приказали долго жить,Хуанг скоро ляпнет "я тебя породил,я и убью".Опять башлять разрабам игр,для переделки кода под невидимские лучи и сглажку,ничё хомячки оплатят эту кратковременную шалость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2011 Откуда: РТ Альметьевск
вообще наименования топика и рассуждения о том какие продукты nvidia ущербные какие то странные, если учитывать, что демонстрация проводилась микрософт с нвидиа... предания старины далекой с перевернутым контекстом...
Кстати, очень интересный вопрос про 2ххх серию - асинк шейдеры туда завезли наконец или где?
Какие же ваы тупыыыыые, хосспидя. Ваи объясняешь уже 2 года, а вы все как бараны на новые ворота...
Автору
Цитата:
Эта технология была более подробно описана Microsoft в марте, которая позволяет аппаратному ускорению со стороны графического процессора для игр, использующих API-интерфейс Windows Machine Learning (WinML), заменить тензорные ядра.
Вы прежде чем писать этот дичайший БРЕД вообще разобраться, что такое тензорные ядра и для чего служат. И почему именно они это выделенные блоки для ускорения части FP16 вычислений используемых для нейронок, тогда как нейронки фактически нативно работают что на ЦПУ, что на ГПУ. Я когда читаю чушню про "заменить тензорные ядра ускорением на графическом процессоре для игр" хочется сделать даже не трехкратный фэйспалм. Термин "хардварное ускорение" вообще подразумевает выделенные блоки. Какие, блин, они у в/к ГЦН? Арифметический шейдерный домен ни разу под такое не подходит. Потому что он универсальный. Вот вы пишете, а кто-то это читает. И у него в голове откладывается дичайшая каша. Я уж не говорю про "конкурент DLSS". ML - вобще API для работы с нейронками. DLSS - частный случай реализации конкретного механизма работы с нейронками для определенной задачи. Прочтите для начала хотя бы https://blogs.msdn.microsoft.com/directx/2018/03/19/gaming-with-windows-ml/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения