Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Владельцам RTX карт конечно интересно будет посмотреть как на самом деле должно работать освещение на фул трассировке, но в целом графика игры очень сильно устарела и никакое разрешение не скроет убогость картинки в целом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
sg999570 писал(а):
Владельцам RTX карт конечно интересно будет посмотреть как на самом деле должно работать освещение на фул трассировке, но в целом графика игры очень сильно устарела и никакое разрешение не скроет убогость картинки в целом...
Графикой занимается гпу. А вот лучами отдельный блок. Все зависит от того сколько лучей и их переотражений просчитывать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
RtCW хочу с трассировкой и чтоб работало на radeon
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Мне кажется, что rtx может быть интересен с видом сверху или изометрией - рпг/стратегии, но никак не с видом от первого/третьего лица - там он больше слепит и вызывает кучу гличей, которые к тому же могут влиять на геймплей(как то -зеркальные стекла), не говоря об фпсах. Просто игр нет а хуанга жалко - настолько он жалко смотрится со своими ежедневными инфовбросами
Проблема тут не в текстурках, а в том, что освещение хоть и динамическое, но динамический диапазон ужасен - хуже, чем у оригинального рендерера. Все-таки реалистичным такое освещение нельзя назвать никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dambeldor писал(а):
Лучам никто его не резал.
Это делается очень просто. Выбором битности просчитываемого света. И для того, чтобы не вылезал бандинг на градиентах на картинке с целевой битностью, рендерить нередко нужно с превышением диапазона. Квака 2 того времени создавалась вообще под 256 цветов, а после поддержки 3д ускорителей (3Dfx) максимум под HiColor (65535 цветов). Не удивлюсь, если в ролике тот же диапазон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения