Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2019
С "призов" просто лолирую нещадно... На кой орган изменения ЛБЗ разжёвывать? Автор, ну серьёзно - самому не позорно? А по сабжу - колёсники - дичь лютая, ВГ точно хочет поскорее проект угробить или ставки делают, какую издёвку ещё вытерпит ЦА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Цитата:
Во-вторых. А что, у самых современных и мощных ПК плохая производительность? Реально? На ТОП компах летало, летает и будет летать - таков итог плодотворного труда Intel+WG в виде многопоточности? Пол планеты пересело с Intel на новейшие Ryzen - а вы докладываете об успехах с друзьями Интел Молодцы!
Автор упоролся. Разве не заметно, что загрузка карты перед боем стала значительно быстрее? Если раньше 8700к 5ГГц порой до 100фпс проседал, то сейчас просадка ниже 200 редкость. Это благодаря тому, что танки стали активно использовать 6 ядер. Это пример идеального сотрудничества - пряморукие программисты Интел оказали помощь, а ВГ их справедливо рекламирует.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
korn87 писал(а):
Автор упоролся. Разве не заметно, что загрузка карты перед боем стала значительно быстрее?
Не смешите - движок совершенно прежний . Именно такой - каким я его и впервые увидел в патче 0.6.4. И не надо лапшу вешать , про "якобы новый" движок. Механика,кинематика,динамика - остались совершенно без изменений. Поменялось только освещение/тени, детализация текстур и прочий мусор в виде преломлений/отражений, горячего воздуха и прочей мишуры. Для меня танки умерли с выходом французкой ветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2009 Фото: 9
Кто знает может быть картошка на этом " прокаченном " двигле когда нибудь сделает аааа игру😂 Во всяком случае молодцы что смогли в много поток. Сейчас фуфыкс наконец раскроет потанцевал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Новосибирск Фото: 0
megapyatka писал(а):
Кинь скрин с диспетчера и загрузки ядер. Там полтора максимум
в оконцовке спад при выходе в ангар и копирастиньи скрина)). Все давно грузит. Толку от 4/8 ядер я не заметил, на i5 (4/4) фпс такой-же был, ибо не грузит цп по полной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FELSHER 23.01.2019 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
FELSHER писал(а):
Все давно грузит. Толку от 4/8 ядер я не заметил, на i5 (4/4) фпс такой-же был
Вы путаете кол-во потоков под рендер (в DX11 их всего 2 ) и общее кол-во потоков . Остальные потоки можно насоздавать всякой ерундой -- ИИ, псевдофизикой и другой всячиной , но на фпс напрямую влияет только 2 потока под рендер. Vulcan/DX12 как раз и создавались для решения этой проблеммы . ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения