Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Только ROTR и SOTR, причем, что удивительно в Deus EX MD, который на том же движке, ситуация совершенно обратная. Kороче говоря, захотят, будет в DX11 лучше (больше потоков использоваться), а захотят - в DX12. А я вижу, что этот DX12 до сих пор нахрен никому не нужен.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
N1ghtwish писал(а):
-10FPS, мертворожденный DX12 опять обосрался.
А разве, при переходе на DX12 в обязательном порядке повышение частоты кадров обещали? Посмотри на график процессора, как тащат слабые процессоры, например FX-8350 в игре Shadow of the Tomb Raider в DX12.
А разве, при переходе на DX12 в обязательном порядке повышение частоты кадров обещали?
Да! Это единственное преимущество DX12 над DX11, иначе он просто не нужен становится.
AlarmZone13 писал(а):
например FX-8350 в игре Shadow of the Tomb Raider в DX12.
Я об этом выше написал, игра начинает задействовать большее кол-во потоков => https://youtu.be/k8QnjdKoDao?t=26 обрати внимание на загрузкy CPU, SOTR от ROTR мало чем отличаются. Но это не является правилом, пример, тот же Deus EX MD, движок, тот же, что и у Rise of Tomb Rider, но в DX12 производтельность снижается, т.к. игра в DX12 начинает задействовать меньшее кол-во потоков, чем в DX11
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
N1ghtwish писал(а):
Да! Это единственное преимущество DX12 над DX11, иначе он просто не нужен становится.
Я не согласен, что DX12 только частоту кадров должен повышать. DX12 даёт новые графические возможности. Игры, которые используют DX11 и DX12 зачастую красиво выглядят в графическом плане именно с DX12 (я не про DXR). В DX12 применяются технологии, которых нету в DX11 или они улучшены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
AlarmZone13 писал(а):
Я не согласен, что DX12 только частоту кадров должен повышать. DX12 даёт новые графические возможности. Игры, которые используют DX11 и DX12 зачастую красиво выглядят в графическом плане именно с DX12 (я не про DXR). В DX12 применяются технологии, которых нету в DX11 или они улучшены.
А что не должен? Мелкософт годы назад много чего обещала от ДХ12, в итоге обосралась. Если вулкан в думе относительно OpenGL дает приличный буст, то с ДХ12 все наоборот. В бф4 был приличный буст от мантии, хотя поначалу и были проблемы типа утечки памяти, в БФ1 при включении дх12 же производительность проседает и появляются статтеры.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
В демке anthema новые драйвера показали себя полным фуфлом. На Vege 64 куча артефактов и капитальный засвет экрана, откатывался к предыдущей версии драйверов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения