Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Resident Evil 2 вроде как красная игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
драйвер вышел вчера, новость опубликовали сегодня :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2007
Фото: 23
dns писал(а):
драйвер вышел вчера

2-3 дня назад, т.е. 24-го.

_________________
5800X3D | Deepcool AS500 | ASUS Prime X470-Pro | 2x32gb M391A4G43BB1-CWE (ECC) | XFX RX 6900 XT SWIFT 319 | NZXT H710 | Corsair RM1000i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
dns писал(а):
драйвер вышел вчера, новость опубликовали сегодня :lol:



и это повод не публиковать новость?

_________________
группа Призоловы конкурсы и розыгрыши https://vk.com/prizolovy_ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ре2 на дх12 доминирует на радиках? не удивлен :)

как показывает практика, если используется дх12_0, где применяются асинхронки, то радики просто взлетают.

что полярис, что вега.

а если дх12, то мы получаем только процессорную производительность.

это еще не применяется дх12_1, где еще растеризация применяется продвинутая, но это держит только Вега, полярис уже нет.

так что вега7 нагибающая 2080ти вполне картина ближайших дней.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
kinka писал(а):
и это повод не публиковать новость?


это повод зайти в соответствующий раздел или включить автообновления :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
dns писал(а):
это повод зайти в соответствующий раздел или включить автообновления :-)


мой вопрос так и остался без ответа....

к слову автообновления не настолько оперативны, у меня толькол сегодня показали о наличии нового драйвера

_________________
группа Призоловы конкурсы и розыгрыши https://vk.com/prizolovy_ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
kilosbxl писал(а):
ре2 на дх12 доминирует на радиках? не удивлен

в данной игре dx12 убогий, падает производительность у всех, но даже на dx11 вега 56 ~ 1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
kilosbxl писал(а):
ре2 на дх12 доминирует на радиках? не удивлен

А я не удивлен твоей глупости, дружок :lol:
Вложение:
Безымянный.png

-10FPS, мертворожденный DX12 опять обосрался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
мертворожденный DX12 опять обосрался.

конечно когда левой ногой его прикручивают, то неудивительно, но есть и обратные примеры и отлично работающие игры с онли dx12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
stormpand писал(а):
примеры и отлично работающие игры с онли dx12

Только ROTR и SOTR, причем, что удивительно в Deus EX MD, который на том же движке, ситуация совершенно обратная. Kороче говоря, захотят, будет в DX11 лучше (больше потоков использоваться), а захотят - в DX12. А я вижу, что этот DX12 до сих пор нахрен никому не нужен.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
N1ghtwish писал(а):
-10FPS, мертворожденный DX12 опять обосрался.

А разве, при переходе на DX12 в обязательном порядке повышение частоты кадров обещали? Посмотри на график процессора, как тащат слабые процессоры, например FX-8350 в игре Shadow of the Tomb Raider в DX12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
AlarmZone13 писал(а):
А разве, при переходе на DX12 в обязательном порядке повышение частоты кадров обещали?

Да! Это единственное преимущество DX12 над DX11, иначе он просто не нужен становится.
AlarmZone13 писал(а):
например FX-8350 в игре Shadow of the Tomb Raider в DX12.

Я об этом выше написал, игра начинает задействовать большее кол-во потоков => https://youtu.be/k8QnjdKoDao?t=26 обрати внимание на загрузкy CPU, SOTR от ROTR мало чем отличаются. Но это не является правилом, пример, тот же Deus EX MD, движок, тот же, что и у Rise of Tomb Rider, но в DX12 производтельность снижается, т.к. игра в DX12 начинает задействовать меньшее кол-во потоков, чем в DX11

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
N1ghtwish писал(а):
А я не удивлен твоей глупости, дружок

молодец, сам выставил пруф, что в дх12 паскаль не тащит. спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
AlarmZone13 писал(а):
как тащат слабые процессоры, например FX-8350 в игре Shadow of the Tomb Raider в DX12.

вот вот. и да, фуфыкс тащит.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
N1ghtwish писал(а):
Да! Это единственное преимущество DX12 над DX11, иначе он просто не нужен становится.

тоесть игра идет плавней. пожалуй это единственное что нужно для производительности в играх.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
kilosbxl писал(а):
молодец, сам выставил пруф, что в дх12 паскаль не тащит.

A минус 10фпс по сравнению с DX11 на RX580, значит, не смутило?
kilosbxl писал(а):
тоесть игра идет плавней.

В DX11 было 63фпс, в DX12 стало 52фпс, но зато "ПЛАВНЕЕ", ведь, чем ниже фпс, тем плавнее, и вообще глаз владельца АМД человека не видит больше 24фпс. :facepalm:
kilosbxl писал(а):
вот вот. и да, фуфыкс тащит.

Фуфыкс головного мозга.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
N1ghtwish писал(а):
Да! Это единственное преимущество DX12 над DX11, иначе он просто не нужен становится.

Я не согласен, что DX12 только частоту кадров должен повышать. DX12 даёт новые графические возможности. Игры, которые используют DX11 и DX12 зачастую красиво выглядят в графическом плане именно с DX12 (я не про DXR). В DX12 применяются технологии, которых нету в DX11 или они улучшены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Откуда: Из ада
Фото: 11
AlarmZone13 писал(а):
Я не согласен, что DX12 только частоту кадров должен повышать. DX12 даёт новые графические возможности. Игры, которые используют DX11 и DX12 зачастую красиво выглядят в графическом плане именно с DX12 (я не про DXR). В DX12 применяются технологии, которых нету в DX11 или они улучшены.

А что не должен? Мелкософт годы назад много чего обещала от ДХ12, в итоге обосралась. Если вулкан в думе относительно OpenGL дает приличный буст, то с ДХ12 все наоборот. В бф4 был приличный буст от мантии, хотя поначалу и были проблемы типа утечки памяти, в БФ1 при включении дх12 же производительность проседает и появляются статтеры.

_________________
Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2017
В демке anthema новые драйвера показали себя полным фуфлом. На Vege 64 куча артефактов и капитальный засвет экрана, откатывался к предыдущей версии драйверов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan