Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2016 Фото: 52
Как сделать хорошо? Сделать плохо (включить RT), а затем вернуть как было (включить DLSS)
_________________ CH6/R5-3600/G.SKILL Trident Z F4-3600C17D-32GTZKW/Vega FE 16GB 1450@935мВ/1075@935мВ/Seasonic 850W FOCUS Plus Gold (SSR-850FX)/Deepcool MATREXX 55/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
Iphonovec глядя на видео с прошлой новости при включении сглаживания включается блур по гаусу, а с включением DLSS от просто выключается, резкость и фпс возвращается и всем счастье
принцип прост : испортил починил и все в восторге от починил
глядя на видео с прошлой новости при включении сглаживания включается блур по гаусу, а с включением DLSS от просто выключается, резкость и фпс возвращается и всем счастье
принцип прост : испортил починил и все в восторге от починил
ты очень плохо в технологиях сглаживания разбираешься...
К слову сказать правильная реализация TAA просто изумительная, установил давно удалённый клиент wot и просто офигел - такой чистой картинки давно не видел, а блур и прочая шняга просто не заметны. Это тот самый пример, когда казалось бы одна и та же технология, но в правильных руках раскрывается. Во всех остальных играх с темпоральным сглаживанием у меня просто глаза вытекали на пол. Последний пример тот же fallout4
К слову сказать правильная реализация TAA просто изумительная
Это одно из самых угрёбищных типов сглаживания вообще, оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс !!! чем ниже фпс тем уродливее и мыльнее оно выглядит, и ещё минус - оно вообще !!! никак не сглаживает статичную картинку, а очень резкие движения мыши приводят к дикому мылу с артефактами. Всё выше перечисленное это не баги или кривая реализация а следствия самого принципа работы TAA. DLSS от NV это по сути "навангованное" изображение, которое не сильно то и лучше чем в TAA "усреднённое алгоритмом вангования"
оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс
Фигня! ТАА использует для сглаживания предыдущие отрисованные кадры, что не требует значительных вычислений-ресурсов. Картинка при этом изумительная. НО! чтобы всё работало как надо, нужны кадры с небольшим отставанием, т.е. 60фпс. Если видеокарта этого выдаёт например 30 фпс, то это сглаживание будет работать плохо. Но включение любого другого, просадит ФПС до плинтуса. Разве что, боле-менее будет работать FXAA.
НО! Нет сглаживания хуже FXAA! Надписи оно мылит так, что то глаза собираются в кучу! Уж лучше вообще без сглаживания.
FXAA, это коронная фишка NVidia, с включением которой тестят множество игр. Чтобы потом сказать, что AMD хуже. Для чего оно похоже и делалось! Повторюсь, это сглаживание полная дрянь! Можно ожидать, что DLSS будет не лучше. По крайней мере, по представленном видео, 8-х анизотропная + ТАА гораздо лучше и ресурсов жрут меньше.
Что касается Battlefield V, то графа там совершенно отстойная. Те же тени и отражения есть и в никаком WoT. При этом, их спокойно тянет 1060 при более чем 60 фпс. Более того, вода в WoT просто охренительная! Она цветущая летом, жёлтая с пеной на песке, рыжая в железнорудном карьере. Течёт она офигительно реалистично. А в Battlefield V, настоящее болото.
НО! чтобы всё работало как надо, нужны кадры с небольшим отставанием, т.е. 60фпс.
Это по твоему не дерьмовое сглаживание когда при резком развороте мышкой, когда даже при высоком фпс (60+) между кадрами довольно большая угловая разница то картинка превращается в уродливую кашу ? TAA это принцип расчёта кадра используя два соседних, как в современных теликах уплавнялки, но в тв "расчитанные на лету дополнительные кадры" вставляются между оригинальными кадрами и потому нет мыла а при TAA каждый кадр расчитанный, т.е. не оригинальный, и потому дикое мыло, либо отсутствие сглаживания вообще при статичной картине. ЭТО ЛИ НЕ ДЕРЬМОВОЕ СГЛАЖИВАНИЕ ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
REY_B_ писал(а):
НО! Нет сглаживания хуже FXAA! Надписи оно мылит так, что то глаза собираются в кучу! Уж лучше вообще без сглаживания.
Не мылит оно особо надписи. Но в целом да, чуть хуже нормального сглаживания. И оно не Нвидиевское, на радиках оно точно также работает и практически не влияет на производительность. ПОстобработка, не более. Вот сравнили бы лучше в демке MSAA, CSAA EQAA c этой самой новой чудо-технологией DLSS
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
yurius писал(а):
Как сделать хорошо? Сделать плохо (включить RT), а затем вернуть как было (включить DLSS)
Вы не угадали. Правильный ответ, как сделать плохо: включить мыльный TAA, вместо наиболее качественного SSAA или хотя бы MSAA (не такого прожорливого из качественных).
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Freeman00 писал(а):
оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс
Это одно из самых угрёбищных типов сглаживания вообще, оно по определению и сути своей ублюдское, во первых оно привносит временную задержку ввода, и второе - его качество зависит внимание !!! от количества фпс !!! чем ниже фпс тем уродливее и мыльнее оно выглядит, и ещё минус - оно вообще !!! никак не сглаживает статичную картинку, а очень резкие движения мыши приводят к дикому мылу с артефактами. Всё выше перечисленное это не баги или кривая реализация а следствия самого принципа работы TAA. DLSS от NV это по сути "навангованное" изображение, которое не сильно то и лучше чем в TAA "усреднённое алгоритмом вангования"
Ты бред какой-то написал) Оно как раз статичную картинку и сглаживает максимально качественно, а при движении, особенно резком, еле заметные артефакты с лесенками и возникают. И вот чтобы эти лесенки при движении скрыть замыливание и добавляют. Да, всё не просто так. И выше я уже написал, что от темпоралки во многих играх просто вытекают глаза, где я с этим спорил? Только вот реализация в разных играх - разная. Где-то терпеть невозможно, а где-то картинка такая, что не налюбуешься. Это всё имхо и если ты не можешь или не хочешь с ним согласиться по каким-то своим внутренним причинам, то пусть так. Но не надо меня переубеждать и переубеждать мои собственные глаза. Спасибо за внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Каким образом апскейл картинки может качество изображения повысить? четржу зы Я вообще представляю как это было всё внутри nVidia... Типа блин надо новую прорывную технологию мутить, пусть это будет трассировка лучей! Блин, но она в реальном времени с горем пополам нормально работает только при разрешениях до 960х540. Ну дадим им "умный" апскейл, не пропадать же тензорным ядрам... В итоге - nVidia представила 2 совершенно прорывных технологии - RT и DLSS. (нет) Первая убивает производительность, вторая пытается исправить то, что понаделала первая с производительностью, попутно маскирую маленькое разрешение под большее.
Тестил в фаллауте 4, ведьмаке 3 включением в драйверах. Мылит!!!
Freeman00 писал(а):
Это по твоему не дерьмовое сглаживание когда при резком развороте мышкой
Это реализация ТТА в этом случае такая дерьмовая. По-уму, при резком повороте он вообще не должен ничего сглаживать, т.к. ступеньки всё равно Вы разглядеть не успеете.
Вообще, к резким движениям все игровые движки относятся по-разному. Т.к. по-разному обрабатывают сцену. В целом, те, которые обрабатывают только видимое, работают быстрее. Но при резком повороте им приходится просчитывать сцену заново. Падение ФПС при этом может быть не замечено счётчиком, но видно на глаз. Как считать, это зависит от того, требуется ли в игре резко крутить камеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения