Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 108 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
d1my4 узнал про разработку Windows Core OS и наивно полагает, что она немедленно заменит текущие редакции Windows 10. смишно. хейтерская истерика на марше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2009
какой-то хейтерский бред, а не статья, с виндус хп как всенародным любимцев в лес идите, переставлять эту дрянь каждые три месяца, а виндус 10 ничем не хуже 7, другой вопрос нафиг ее сделали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Вот из-за таких заголовков и авторов новостей я периодически даю себе клятвы не посещать себе данный сайт. Прощай overclockers в очередной раз, удаляю тебя из закладок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
Жаль Singularity забросили, щас бы посмотреть на с нуля запиленное ядро на управляемом коде.

_________________
MX 440|9550|TNT2 M64|Go 6100|GMA 3150|FX 5200|HD Graphics|GT 630|HD 6770|GTX 750|X300|X700|HD 4550|8600 GT|HD 7850|RX 460|GTX 1050|GTX 1050 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Значит скоро официальный анонс будет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2018
Bryant333 писал(а):
Значит скоро официальный анонс будет.

Не факт что скоро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Автор видимо не в курсе того, что разработка следующей оси идет еще до выпуска нынешней. 10 еще не выполнила до конца свою миссию и ждать следующую версию еще рано. 4-5 лет нще отмеряно 10.

_________________
086/386 Celeron 400/600 P3 550/1200 AMD K-600/K-750/Duron 900/Athlon/1600+/2400+/64 3000+/FX-60 Phenom 2 x3 720BE/x6 1055T i5 3550/4570/4590 i7 4770S


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 95
windows 6.x (vista,7,8,8.1,10) - хорошее ядро
не надо ничего придумывать
всё отлично, оставьте всё в покое


 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
Protip: WCOS = Embedded Windows 10.

_________________
Ждать - так по-настоящему. Жду Intel Neverlake и PCI-E 4.0 для Half-Life 3!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Waramagedon писал(а):
Автор видимо не в курсе того, что разработка следующей оси идет еще до выпуска нынешней. 10 еще не выполнила до конца свою миссию и ждать следующую версию еще рано. 4-5 лет нще отмеряно 10.

судя по десятки, разработка оси идет после выпуска, а до выпуска они только меню пуск меняют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Мск. область
pavd2000 писал(а):
Вот из-за таких заголовков и авторов новостей я периодически даю себе клятвы не посещать себе данный сайт. Прощай overclockers в очередной раз, удаляю тебя из закладок

А сами посетители сайта поддерживают такие статьи. Платят авторам за количество комментариев. Комментарии можно срубить только на хейтерских вбросах. Предыдущие вбросы про Вин10 оказались удачные, вот автор и выдумывает как сделать наброс на вентилятор пожирнее чтоб получить побольше комментов.

_________________
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
Странно что есть якобы миллионы недовольных Windows 10 , вроде кого не спрашивал все довольны
Ну многие конечно сидят и на Windows 7 -но после нее привыкнуть к десятке дело 2-3 дней а после как будто с ней всегда и жил , все просто и интуитивно понятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Фото: 4
rebel-1
Получается замкнутый круг, так как наряду с косплеями, постят всякую желтуху, которая сбирает много коментов. Ну и большое количество коментов поощряет ещё большее количество таких вот "статей".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Murmansk
Сейчас бы лезть писать блоги и при этом не знать разницы между освЯтили и освЕтили :facepalm: Грамотеи-школьники за гроши хайпуют и паразитируют на ресурсе. Гнать таких ссаными тряпками.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2019
Overclockers.ru писал(а):
Эпоха Windows 10 подходит к концу

Кажется конец :D подумал Штирлич :D и взял достал из кобуры свой вальтер :D

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
elek писал(а):
олучается замкнутый круг, так как наряду с косплеями, постят всякую желтуху, которая сбирает много коментов

Завидно - денюжки утекают :D шучу на сообщения не проживёшь - но сколько развлекухи :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Харьков; УССР
Фото: 55
Лет через 10 может и будут что-то делать - но в 2019, когда Вин 10 фактически бэта - они будут пилить пока не допилят её. Кому нужна новая ось, если все вынуждены жрать кал в виде Вин 10?!!!

_________________
ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО Я - ВОДИТЕЛЬ НЛО!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Фото: 6
vvladimir писал(а):
d1my4 узнал про разработку Windows Core OS и наивно полагает, что она немедленно заменит текущие редакции Windows 10. смишно. хейтерская истерика на марше.

Вы слишком строги, коллега :-) .

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
striderbyhl2 писал(а):
Сейчас бы лезть писать блоги и при этом не знать разницы между освЯтили и освЕтили :facepalm: Грамотеи-школьники за гроши хайпуют и паразитируют на ресурсе. Гнать таких ссаными тряпками.

Цитата:
о·све-ти́ть
Значение
сделать светлым, видимым; направить лучи света на кого-либо, что-либо ◆
снабдить какими-либо осветительными установками; провести где-либо освещение ◆
перен. оживить, сделать просветлённым, радостным (лицо, черты лица) ◆
перен. изложить, истолковать что-либо

Может стоит сначала подучить русский язык, а потом лезть срать в комменты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 10
Цитата:
Спустя почти 4 года после выхода лучшей из Windows уже нет никаких сомнений, что мы пользуемся настолько устаревшей ОС, что ей больше подходит название Windows 8.1 Update 4, но волею маркетологов получившей в имени цифру "10" (во время разработки, даже в периоде Technical Preview Windows 10 все еще содержала ядро версии Windows NT 6.4 ).

Зовите птица, тут крамола. :D

_________________
А смысл?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2006
а совсем не давно все новости кишили что винда 10 будет последней, что мы получили с виндой 10 ? море телеметрии, море рекламы, полный контроль над вашей учетной запесью и компьютером, чего все же не было в 7, система каждый раз растет излишней ненужной ирундой, читаю новость и думаю ну появится эта винда кор добавлят лишней не отключаемой телеметрии и всяких красот в ущерб скорости и производительности........ жалко нету отечественной оси........с возможностью запускать ехе, линукс не совсем подходит


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 108 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самогонщик, Fizik56, l33t_h4x00r, Rinarizutakaarichi, V3T3RaN и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan