Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
о вот про то что обосрались с видюхами накак не доходит. чтож ждём.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: я вот думаю. если-бу у этой дурной компании не было бы возможности влиять на рынок. то её кошмарный физикс, это типо волосы натуральнеей. и сглаживание как нужно - умерло не родившись. НО и меем что имеем. БЯДА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
Вот парни- честно. АС одисею поставил, игра один большой и говенно настроеный, далеко не дружелюбный скрипт . (заявляют типа дарк соулз). ВЫ В ДАРКЕ ВИДЕЛИ ЧТОБ У вас настройки -ХЕРИЛИ . Я РАЗ ПЯТЬ ТОЧНО ПРОЧУВСВОВАЛ. ну и сама игра в прокачку НЕ О ЧЁМ- ПРЯМ ЗАБАВНО. для понимающих. ДА МИР ВЕЛИКОЛЕПЕН. и море тож. но рожать надо. а .. вы мож не толерантны. ну так можно и родить - и это в УБЕЙЦЕ (кредо сами переведете). у юбиков в мозгах червь. или мы все червивые. ЭТО не ассасан. это сопли .слюни феминисток. Но вот мир прописан - зер гуд.
Последний раз редактировалось vladis72 15.02.2019 0:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
и у тех и у этих всё есть . НЕ ДАЮТ НАМ. Таки не привинтят я думаю. Их, ну лучи, (имхо сугубое) привентить не везде удасться, из -за того что уже вышло. ну а в большей степени что нах не нужно. Опять нв и большие чемоданы- и это правда. сумбурно немного. но так оно и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
vladis72 писал(а):
и у тех и у этих всё есть
да это понятно MS чото долго пилит свой dx12 думаю в этом дело поэтому наверно и разрешила нвидии писать везде про "RTX-технологию" вместо DirectX Raytracing (DXR), скорее всего всё это программном уровне через api (в дровах нвидии куски беты directx'а??? ну или как-то так...)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
ИИ который не ИИ...все так радужно начиналось , надеялся даже что плагины на нейросетях завезут в адоб, вроде даже планировали ...но вместо этого нвидиа решила удивить мылом в шутере и светящимися потолком в метро(посмотрите на полы и подумайте каким макаром от него светлый потолок с солнечными зайчиками)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Frost Ну как бы ТА есть и он не мылит картинку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Короче, еще раз убедился что dlss это маркетинговая фича которая может быть запросто реализована и силами текущих вег, последний видос с про хайтек с коментарием от нв четко дает понять как работает эта штука.. https://youtu.be/66gRU9ZTZpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
informator писал(а):
Короче, еще раз убедился что dlss это маркетинговая фича которая может быть запросто реализована и силами текущих вег
тяжелые наркотеки зло . . вот прям как сейчас . informator посмотрел видос . но понял уву то по своему ..... укуренному
иначе не понятно как на вегах можно получить dlss .. основная фича которого в том что задачи сглаживания снимаются с текстурных юнитов . и передаются на тензорки . отчего и растет производительность .. относительно таа и в некоторых случаях может повысится качво картинки
или если забить косяк побольше на веге эти ядра появятся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Проблема DLSS в том, что он не универсальный и фактически требует ручной адаптации ко всему, глубоко сомневаюсь, что даже у Хуанга на это хватит ресурсов и инженеров. Плюс нейросети по определению не могут давать "ровное" качество, что-то явно будет лучше, что-то хуже. Может кто-то и привыкнет, но плавающая картинка лично мне не по нраву. Да и лучше бы похоронили все эти фейковые "сглаживания" и вернули нормальный форвард-рендеринг с кошерным MSAA
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2015 Фото: 4
A224 писал(а):
на стороне ati/amd гораздо больше нововведений и развития отрасли
Почему тогда они в глубокой .опе в направлении видеоускорителей (про майнинг забудем), почему после 7-тысячной серии ничего годного и конкурентноспособного не выходило, одни ренеймы и рефреши по большому счёту. Элементарно - даже нормально драйвер для своего продукта написать не в состоянии, о каком развитии отрасли вообще может идти речь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
chufeg писал(а):
тебе сам Хуанг рассказал? а может основная фича - просто мыльцо, которое работает на любом железе?
достаточно посмотреть на тот же FF15 .
по сумме дисциплин и получится что TAA=DLSS в плане качества. какие то аспекты лучше у ТАА где то dlss показывает результаты лучше по качву . если брать средние значения то там знак равно . что по производительности .тут интересней . 15% халявной производительности от применения dlss при таком же качве . которые можно потрать на тот же hairworks . ах да . на радеонах он заказан вообще
не ну если упороться то можно примитивы для тензорок считать на ядрах общего назначения . но получиш ли хоть какой буст - вопрос .
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды: с простым ответом .. примерно как амд сравнили radeon instinct mi60 ( старший братик радика 7 ) с volta v100 . в проспектике амд на глубоком обучении все было супер .. на пару процентов меньше . цена в разы меньше .. берите амд .
ситуация немного поменялась когда в этом же тесте включили тензорки ..где керогаз от амд radeon mi60 (300w tdp ) слил обрезку TU204 без доппитания ака tesla t4 ( 70W TDP ) а уж с вольтой вышло и вовсе как то неловко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения