Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2018 Фото: 0
Мы постоянно работаем над DLSS , FPS , КПСС , над мылом , которое как кажется нашим графо@@@@м губит картинку в играх . Вы не переживайте ) наши волшебные драйверы будут скоро на высоте , мы очень ценим наших покупателей , и наш Хуанито Санчоз Братело будет признателен всем ,кто будет держать рот на замке и не будет критиковать наши волшебные лучи )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Цитата:
прирост производительности доходит до 40 % при соответствующем качестве
Так ведь как раз проблема в том что качество совсем не соответствует , по тестам в метро ,даже включение 1440р разрешения на 4к экране выглядит четче чем включение DLSS в игре, при этом еще и производительности больше дает такая манипуляция
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019
Если в 4К DLSS по сравнению с TAA поднимет фпс хотя бы на 25% то преимущество 280 по сравнению с Вега 7 будет очевидным. Сейчас посмотрю что у меня включено в Ларе и отпишусь. там бы мне лишние 25% точно не помешали
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд: Итак прогнал тест Лары в 4К на 1080 на высоких настройках с включённым TAA и выключенным сглаживанием. Лично я разницы в картинке не увидел, но с TAA средний фпс 36, а с выключенным сглаживанием 43. Потери очевидны. Теперь буду отключать сглаживание во всех играх - в 4К оно просто не нужно
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Уж лучше добавить качество прорисовки различных деталей
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Если кто то разницу видит то для него в 4К выбор однозначен только 2080 и ни каких Вег +25% фпс любителям мыльца в 4К ни как не помешают
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
1usmus писал(а):
Не нужны мне ваши +40% , мне без сглаживания отлично на 4к
Только что сам в этом убедился зачем раньше включал? Только фпс терял - дурилка картонная, сам себя обманул
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
1usmus писал(а):
Не нужны мне ваши +40%
Да в 4К не нужны, обман всё это и разводилово на бабки Сегодня я открыл для себя приятную новость - ни Вегу 7 ни 2080 мне брать не нужно . Без сглаживания я смогу играть ещё как минимум 1-1,5 года и ждать выхода топа Нави
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: И не только выхода а даже устаканивания на неё цен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2019 Откуда: у верблюда горб
Это получается в цену видеокарты заложили расходы на содержание зупер сервера ДЛСС? И как только дёрнут рубильник в положение выкл, так сразу новая убер технология испарится у владецев RТХ, даже не издав предсмертного пшика.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019
X Perd писал(а):
Это получается в цену видеокарты заложили расходы на содержание зупер сервера ДЛСС? И как только дёрнут рубильник в положение выкл, так сразу новая убер технология испарится у владецев RТХ, даже не издав предсмертного пшика.
Похоже что так, перемудрили они с этим DLSS малость Или просто очки нам втирают?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
V1tol писал(а):
Если раньше нвидия мылила и делала вид, что она ни при чём, то сейчас они это мыло выдают за фичу и требуют +100500 денег за неё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Самогонщик писал(а):
Теперь буду отключать сглаживание во всех играх - в 4К оно просто не нужно
Откуда вы лезете? Не разрешение определяет необходимость сглаживания, а плотность пикселей и терпелизм пользователя. На 720р не надо сглаживания, потому что это 5" телефон с итоговым 294 ppi. На 2160р при 40" с итоговым 110 ppi не надо сглаживания, потому что пользователь или лжец, или с особенностями восприятия объективной реальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Ulan-Ude
Получается так, что для игры с DLSS игроку нужен жирный канал до суперкомпьютера NVIDIA? А если у пользователя задержки по сети? А если суперкомпьютер не успел обработать кадр? О какой модели обучения идёт речь? Если она находится у пользователя - динамическая ли она или всё таки где-то хранится. Не совсем понятен алгоритм действия драйверов в этой части работы. p.s. Но в любом случае участие в процессе сторонней машины полностью объясняет - почему DLSS недоступен для низких разрешений. Потому что в этом случае nVidia просто боится того шквала запросов на суперкомпьютер и что он может не справится с этим. А так, обладателей 4К монитор сейчас не так много, поэтому компания успеет просчитать, какие мощности ей нужны и уверен, что со временем DLSS станет доступен всем.
_________________ HELL? O!
Последний раз редактировалось ChaosHydra 17.02.2019 8:34, всего редактировалось 3 раз(а).
"Сначала из игры извлекается массив кадров без сглаживания, затем для каждого кадра генерируется так называемый «идеальный кадр», для этого используется супер-сэмплинг (super-sampling) или накопительный рендеринг (accumulation rendering). Пара исходный кадр и «идеальный кадр» отправляются на суперкомпьютер NVIDIA, который " Кто там ругал мелкософт за телеметрию?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019
Moonk писал(а):
На 2160р при 40" с итоговым 110 ppi не надо сглаживания, потому что пользователь или лжец, или с особенностями восприятия объективной реальности.
У меня монитор 28" с разрешением 3840х2160 и разницы в Ларе когда идёт тест не вижу. Может если остановить тест и сравнить две картинки то, что то и обнаружится, но в движении я разницы не вижу - только падение фпс
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
ChaosHydra писал(а):
Получается так, что для игры с DLSS игроку нужен жирный канал до суперкомпьютера NVIDIA? А если у пользователя задержки по сети? А если суперкомпьютер не успел обработать кадр? Не совсем понятен алгоритм действия драйверов в таких случаях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения