Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Вся эта новость ради того чтобы показать преимущество веги 7 в Одиссее по минимальному фпс? Радости у нефаната наверное полны штаны, аж новость запилил, почти во всех остальных играх тотальный слив же... Эх, АМДфанатикам лишь бы за что уцепиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Я тоже могу такую подборку сделать:
фк5, фол и сб считаю легитимными, а деус и бф 1 нет, так как на dx11 там всё равно фпс выше, в бф1 точно, хочешь проверю в деусе? Есть в стиме, качать не долго, так что если есть выбор - играть всё равно надо в лучшем режиме, это не фх4, где выбора нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
DX11 со временем будет вытесняться и терять актуальность
а зачем тогда приводить игры не первой свежести? Мантры про dx12 который год твердятся? Чет не пошло у майков, а там, где dx12 реализован хорошо, проблем особо ни у кого нет, взять те же форцы или гири 4, где dx12 онли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
Нормальная такая видяха, у нас в городе реф от PowerColor 60К ровно стоит, других вообще никаких нет. Правда 2080 всех вендоров, форм и видов полно, от 52К и дороже. Как-то больше похоже что не особо то и нужна она такая, будем поглядеть на её эволюцию в будущем. Может будут более интересные нерефы по более приемлемой цене всё-таки.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
stormpand писал(а):
проблем особо ни у кого нет
Когда введут такую характеристику в обзорах тогда и будем говорить. По твоей логике у владельца Radeon VII нет проблем в играх, а памяти на 8 Гб больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
DX12 поддерживает больше технологий.
какие например технологии я получу на dx12 в бф1 на своей веге? Только фпс потеряю, в деусе пока не знаю, качается, в целом смотри - когда dx12 начинали продвигать, обещали прирост всем и моё ИМХО - если любая карта теряет производительность при переходе на dx12, то он реализован КРИВО, то есть при прочих равных должен быть как минимум паритет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
почему график Project CARS 2 намного меньше?) карта странная, цена выше 2080 или такая же почти явных преимуществ нет, т.е. примерно паритет, жрет поболее как обычно только как обычно карт мало будет, нет фактора майнинга почти, но все равно карт будет не много былые времена когда каждое новое поколение обходило конкурента примерно на 20 30% можно забыть)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Претензии к геймдевелоперам
vorvort писал(а):
Я не разработчик
это понятно, смысл то какой мне на красной карте играть на Dx12, если фпс просаживается? Или главное бегать с жипегами и кричать "смотрите, зелень просаживается больше"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Везде просаживается?
нет конечно, где то разницы нет, где то есть, я к тому, что в данный момент есть всякие примеры и в целом красные конечно пободрее, просто сравнение нужно делать в нормальных играх, а не кривых, в которых просаживаются все
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
vorvort писал(а):
В DX12 и Vulkan Radeon VII посильнее.
в тюринге же твой любимый адаптив шейдинг есть, в вульфе 2 у веги 7 и 2080 паритет, а если включить шейдинг, то 2080 уходит в отрыв, я лично не тестил и не знаю, видна ли разница, но в условиях например нехватки кадров в 4к может быть неплохим вариантом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения