Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
terenty79 писал(а):
ога, реалистичность в играх блин. реальная разрушаемость как в жизни. подскользнулся на обкаканом кусте, упал и сломал шею.
А ты как хотел? Именно так и нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
ZltCity писал(а):
Подавляющему большинству игр оно просто не нужно.
Не играм, а конкретным игрокам. Говорите тут только за себя. Мне, например, очень даже как нужно. Мне бронетрава претит. И плевать, что в замен я на ней не смогу разглядеть ползающих микробов из-за того, что придётся несколько понизить качество её текстур и число полигонов. Интерактив лучше, чем идеальная статика (это же игра, а не кино и не картина).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
О Егерь Тихоокеанский рубеж 3
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Как до дела доходит, так сразу все забывают на затраты производительности на все это разрушение. Да и нафиг это не надо ни в одной игре, это надо только в дэмках.
Gonshik Почему не надо? Я бы с удоволсьтвием устраивал массовый геноцид в той же гта, разрушая небоскрёбы с военного вертолёта. Или батлфилд, городские карты есть, но очень мало разрушений. Почему я не могу танком снести хотя бы машину полностью грузовую, или проехать сквозь дом, ломая абсолтюно всё? Понятн дело в угоду казуальности и егимплея делается кратодизайн, но для разнообразия могли бы и дать поломать. К сожалению в играх ничего не поменялось. Как мог за школьной партой пережить выстрел РПГ в 2005, так и сейчас аналогично с рекламными щитами. Вон редфекшн сверху запостили, игре 10 лет. А где прогресс таких игр?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Za9c писал(а):
А где прогресс таких игр?
Так все почему-то гонятся за кинематографическим качеством. А оно с реалистичной физикой почти не дружит. Его фишка - гипертрофированность эффектов: от удара ногой нужно чтобы противник отлетел так, будто его автомобилем на скорости 100 км/ч сбили и т.п. Иначе зрителя якобы "не вставляет". И вот такие "умные" кинорежиссёры припёрлись и в геймдизайнеры. Для них компьютерные игры - это то же кино, только где зрителю кнопки ещё разрешают понажимать "типа по-управлять процессом". Они даже чуждый нам свой термин для этого уже давно педалят: "видеоигры", вместо привычных нам "компьютерных игр". Сейчас мы наблюдаем как под давлением тех, кто при деньгах, первые повсеместно вытесняют последние, изначально обладавшие куда более широкими возможностями и целями.
Часто демонстрируют какой этот UE4 крутой, но на деле все игры на UE4 получаются убогим, глючным гумном со смехотворной физикой уровня первых консолей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Za9c писал(а):
Почему не надо? Я бы с удоволсьтвием устраивал массовый геноцид в той же гта, разрушая небоскрёбы с военного вертолёта. Или батлфилд, городские карты есть, но очень мало разрушений. Почему я не могу танком снести хотя бы машину полностью грузовую, или проехать сквозь дом, ломая абсолтюно всё?
Да потому что это уже не игра. Ну разнес ты планету в щепки, дальше что? Выше правильно написали, реалистичность физическая и кинематографическая не имеют между собой ничего общего. Снес ты дом в гта, а на его месте осталась текстурная дыра, ах какой офигенный реализм. Реализм в игре невозможен, пока каждый элемент ему не подчинен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Red Faction 1 - 2001 год - можно было прорубать проходы везде кроме ипоссибле стенок. Red Fation 3 - 2009 год - можно было ломать вообще всё. Что создатели демки пытаются показать, это баян был уже в 2002 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Gonshik писал(а):
Да потому что это уже не игра. Ну разнес ты планету в щепки, дальше что? Выше правильно написали, реалистичность физическая и кинематографическая не имеют между собой ничего общего. Снес ты дом в гта, а на его месте осталась текстурная дыра, ах какой офигенный реализм. Реализм в игре невозможен, пока каждый элемент ему не подчинен.
Если ты в реале убьешь все живое на планете тебе тоже придется с этим жить, в этом и весь цимус и свобода выбора хоть в чем то, благо в играх есть сейвы, а в реале нет.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Профанация. В ролике видно, что несущим стенам пофигу на физику, осыпается всякая скриптованная мишура. В реале под огнем несущие конструкции тоже получали бы повреждения. В конце ролика разрабы опомнились и разом сложили небоскреб, хотя по факту он рушился бы частями. Чтобы его сложить надо все несущие одновременно подорвать. Лютый фейспалм в общем!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения