Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 76 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
3333 на CL 14 в данном случае, самый шикарный вариант. Удивительно почему на 3600 тайминги только из xmp? Неужели ничего нельзя было выкрутить ниже?

_________________
Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2009
Откуда: Москва
А какие напруги HyperX на dram,IO и SA при частотах 3600+?
Такой же комплект показался полностью мертвый,работающий только на 3600 ХМР...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
vik-tka
пробовал снижать напряжения IO и SA и задирать вольтаж на ОЗУ до 1,45?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Иерусалим
Фото: 40
Зачем на 3200 вторичные/третичные так задраны, а tREFI наоборот резко снижен по сравнению с памятью на высоких частотах? Разрыв в фпс не такой убедительный был?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Материал неплохой, но всего-лишь 3 игры -- это не серьезно, и уж точно недостаточно для того, чтобы
Цитата:
поставить точку в спорах о влиянии оперативной памяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Высокая частота памяти актуальна лишь для iGPU в играх, а для обычного софта задержки важнее. По крайней мере, помимо игр не знаю софта, который бы интенсивно память использовал.
Вообще задержки памяти хорошо рассчитываются по формуле
10^9 нс/частота * CL
Например, 10^9/3800*16=4,2 нс
Вторичные тайминги сильного влияния не оказывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
eightylvl писал(а):
но всего-лишь 3 игры

идеально подобраны
хитман с упором в процессор, фкнд комбинировано: упор то в проц, то в ГП, собаки2 упор в видеокарту.
Vadim++ писал(а):
Зачем на 3200 вторичные/третичные так задраны

есть 3333, где всё нормально. При желании можно прикинуть в уме разницу с 3200.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
muaddib писал(а):
помимо игр не знаю софта

архиваторы. Используются в репаках игр например.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
muaddib писал(а):
Вторичные тайминги сильного влияния не оказывают.

Абсолютно не согласен.

_________________
Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2018
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Vadim++ писал(а):
Зачем на 3200 вторичные/третичные так задраны, а tREFI наоборот резко снижен по сравнению с памятью на высоких частотах? Разрыв в фпс не такой убедительный был?

3200 это тоже аля хмп там все авто только первички вбил .Можно было бы запустить и на сл 14 .Но не у всех же память так может .Все для наглядности влияние таймингов и частоты .А так да 3200-3333 сл 14 разница минимальная.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
korn87 писал(а):
идеально подобраны
хитман с упором в процессор, фкнд комбинировано: упор то в проц, то в ГП, собаки2 упор в видеокарту.

Верно подметил ,такой и был расчет.Эти 3 игры конечно не 20 игр, но общую тенденцию можно увидеть.
Завтра будет продолжение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2016
Откуда: СПб
Фото: 3
В ассасинах лютый прирост от памяти, жаль что их не показал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2018
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Agasil писал(а):
В ассасинах лютый прирост от памяти, жаль что их не показал

Буду дома через пару часов выложу одиссею dr 2133 /3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Откуда: Москва
у меня одна планка на 32 гига 2133 (xeon v3 больше не умеет). пора на помойку? ))

_________________
Xeon E5-2678v3 12x3.3GHz / ASUS X99-A II / 4x8GB Samsung / Gigabyte 1060 6GB / SSD 250GB Samsung 960 EVO m.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2016
Откуда: Ростов-на-Дону
А шо делать если компьютер не хочет с такими настройками памяти при 3333 работать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Destino писал(а):
А шо делать если компьютер не хочет с такими настройками памяти при 3333 работать?

Есть несколько вариантов: смириться, поменять память или материнскую плату.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2018
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Destino писал(а):
А шо делать если компьютер не хочет с такими настройками памяти при 3333 работать?

а он обязан работать на таких настройках ? что за памяьб что 3а мать ? оем самсунг не будет так работать а отборный и на 3533-3600 так поедет


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Статья интересная, но нужно больше игр. Всякие CSGO\Dota\PUBG\APEX. И именно там интересно сравнение ужатых 3200 с 16-18 таймингами против к примеру 3466С14. Уверен, где-то отрыв будет по 15-20%, а где-то его не будет вообще. А так зачёт, автору 5ку поставил (если из моего профиля возьмёшь настройки и заведёшь свои CJR на 3533С14 на Интел, то вообще 6ку поставлю).
Marwin писал(а):
у меня одна планка на 32 гига 2133 (xeon v3 больше не умеет). пора на помойку? ))

Зионы как правило под 4х канал, распили её ножовкой по металлу на четыре части, буст в 100% фпс обеспечен!

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2016
:lol:
fedx писал(а):
Зионы как правило под 4х канал, распили её ножовкой по металлу на четыре части, буст в 100% фпс обеспечен!

_________________
Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
+21% в FC5, +38% в Хитмане... Интел не зависит от оперативки, говорили они.

_________________
читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Vitaly писал(а):
Интел не зависит от оперативки, говорили они.

Ещё как зависит, даже если FPS в играх не прибавляется, то плавность игры существенно возрастает. В первую очередь желателен прирост частоты, тайминги не так важны как для AMD.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 76 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan