Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2006 Откуда: Иерусалим Фото: 40
Зачем на 3200 вторичные/третичные так задраны, а tREFI наоборот резко снижен по сравнению с памятью на высоких частотах? Разрыв в фпс не такой убедительный был?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Высокая частота памяти актуальна лишь для iGPU в играх, а для обычного софта задержки важнее. По крайней мере, помимо игр не знаю софта, который бы интенсивно память использовал. Вообще задержки памяти хорошо рассчитываются по формуле 10^9 нс/частота * CL Например, 10^9/3800*16=4,2 нс Вторичные тайминги сильного влияния не оказывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2018 Откуда: Краснодар Фото: 0
Vadim++ писал(а):
Зачем на 3200 вторичные/третичные так задраны, а tREFI наоборот резко снижен по сравнению с памятью на высоких частотах? Разрыв в фпс не такой убедительный был?
3200 это тоже аля хмп там все авто только первички вбил .Можно было бы запустить и на сл 14 .Но не у всех же память так может .Все для наглядности влияние таймингов и частоты .А так да 3200-3333 сл 14 разница минимальная.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
korn87 писал(а):
идеально подобраны хитман с упором в процессор, фкнд комбинировано: упор то в проц, то в ГП, собаки2 упор в видеокарту.
Верно подметил ,такой и был расчет.Эти 3 игры конечно не 20 игр, но общую тенденцию можно увидеть. Завтра будет продолжение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Destino писал(а):
А шо делать если компьютер не хочет с такими настройками памяти при 3333 работать?
Есть несколько вариантов: смириться, поменять память или материнскую плату.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Статья интересная, но нужно больше игр. Всякие CSGO\Dota\PUBG\APEX. И именно там интересно сравнение ужатых 3200 с 16-18 таймингами против к примеру 3466С14. Уверен, где-то отрыв будет по 15-20%, а где-то его не будет вообще. А так зачёт, автору 5ку поставил (если из моего профиля возьмёшь настройки и заведёшь свои CJR на 3533С14 на Интел, то вообще 6ку поставлю).
Marwin писал(а):
у меня одна планка на 32 гига 2133 (xeon v3 больше не умеет). пора на помойку? ))
Зионы как правило под 4х канал, распили её ножовкой по металлу на четыре части, буст в 100% фпс обеспечен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Vitaly писал(а):
Интел не зависит от оперативки, говорили они.
Ещё как зависит, даже если FPS в играх не прибавляется, то плавность игры существенно возрастает. В первую очередь желателен прирост частоты, тайминги не так важны как для AMD.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения