Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
AlarmZone13 писал(а):
Скорее всего будет 4/8
Лол кек чебурек. Это они че, по-вашему, чиплет резать пополам будут?
AlarmZone13 писал(а):
либо 8/8
Вот это уже куда реалистичнее. Но могут и SMT оставить, зачем его резать, если он там и так есть по-умолчанию. Ну а вообще, что-что, а ядер в консолях никогда не жалели.
MriS писал(а):
16 потоков, для чего ??? архивы сжимать и распаковывать )))
Да много для чего. Мало что ли в играх может быть вычислительных задач общего назначения?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
ultrafx а толку от задач, ну будут выполняется более легкие задачи на 15 потоках быстрее тк они легкие и буду ждать пока самая сложная задача завершится на одном. Это ожидание снизит fps. Смысл от кучи слабых ядер в играх, еще движок игры под эти потоки оптимизировать, лишняя трата денег и времени - консоль это же для игр гаджет.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
MriS писал(а):
ну будут выполняется более легкие задачи на 15 потоках быстрее тк они легкие и буду ждать пока самая сложная задача завершится на одном
А лучше, чтобы они все в одну очередь на одно ядро толпились? Логика где?
MriS писал(а):
буду ждать пока самая сложная задача завершится на одном
Для этого существует оптимизация и распараллеливание. Это на DX11 мы все долбимся в однопоточную отрисовку с однопоточным же драйвером. А на консоли такого ограничения нет.
MriS писал(а):
Это ожидание снизит fps
Ну купи себе Pentium одноядерный. Будет у тебя космический FPS.
MriS писал(а):
Смысл от кучи слабых ядер в играх
В смысле слабых? Чем 8 ядер на 3.2ГГц отличаются от 1 ядра на 3.2ГГц? Или ты думал, что если 8 ядер на 3.2ГГц сократить до одного, то их частоты сложатся?
MriS писал(а):
еще движок игры под эти потоки оптимизировать, лишняя трата денег и времени
Друже, движки в многопоток умеют еще со времен PS3 и X360. Просто до ПК технологии очень долго доходят.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
ultrafx очереди в играх никакой не будет, 8 быстрых ядер выполнят все задачи в игре быстрее, чем слабые 8 ядер с 16 потоками. Пускай умеют.. многопоток - это хорошо же.. )) Хорошо бы его допилили в новых консолях, а то просадки до 20FPS в некоторых играх бесят. Вот нужно 8 мощных ядер, а не 8+8 хилых. Оптимизация там никому не нужна это, кое как идет и ладно. Это консоль, делать нужно все на скорую руку, чтоб с продажи игр прибыль иметь. Свой процессор на Pentium менять не хочу
PS забыл написать, консоль у меня Xbox One X и я и ей доволен.. PS4 продал и катись она куда подальше.. со своей оптимизацией под слабые ядра цп и GPU )))
_________________ Бабник.
Последний раз редактировалось MriS 25.04.2019 0:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
ultrafx писал(а):
Или ты думал, что если 8 ядер на 3.2ГГц сократить до одного, то их частоты сложатся?
MriS писал(а):
PS забыл написать, консоль у меня Xbox One X и я и ей доволен.. PS4 продал и катись она куда подальше.. со своей оптимизацией под слабые ядра цп и GPU )))
Там теже яйца только в профиль, разве что в коробоксе добавили оперативки и видеочип от поляриса засунули. В итоге получилось 6 терафлопс против 4.2 PS4 Pro! Кстати ты как в эксклюзивы будешь играть от плойки, на ютубе?!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
AlarmZone13 писал(а):
Скорее всего будет 4/8
ultrafx писал(а):
Лол кек чебурек. Это они че, по-вашему, чиплет резать пополам будут?
4 ядра, с SMT.
AlarmZone13 писал(а):
либо 8/8
ultrafx писал(а):
Вот это уже куда реалистичнее. Но могут и SMT оставить, зачем его резать, если он там и так есть по-умолчанию. Ну а вообще, что-что, а ядер в консолях никогда не жалели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения