Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 80 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Извиняйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
Пропускная способность без низкого пинга ничему не поможет.
Кому нахрен надо повести мышкой и заметить задержку реакции? В шутерах это вообще не покатит.

А 3D Realms ещё живы?.. Вторую часть дюка с современной графикой не хотят сделать?

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Y0! писал(а):
Пропускная способность без низкого пинга ничему не поможет.
Кому нахрен надо повести мышкой и заметить задержку реакции? В шутерах это вообще не покатит.



Они могут делать мини дата центры в крупных городах. Вся проблема только в построении инфраструктуры: подрядчики, поставка железа на замену, персонал и так далее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Фото: 0
Цитата:
чтобы получить безупречный опыт

Зачем мне опыт от игр? Я хочу получить впечатления, а не опыт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Seln писал(а):
Зачем мне опыт от игр? Я хочу получить впечатления, а не опыт.


Хочешь впечатлений прыгни с парашюта(хотя и это тоже опыт). игра сама по себе подразумевает соревнование, в данном случае с другими игроками или с ИИ. И опыта разного в играх много, от философского, до методах и стратегиях мышления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Фото: 0
omoikane , это просто сложности тупого перевода. Ну не говорится так в язЫке. Под опытом традиционно подразумеваются навыки и знания, и к развлечениям это мало относится. Доходит до того, что предлагается получить незабываемый опыт, съев такое-то мороженое. А то вы все кругом опытные такие.) дб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
omoikane не поможет. Например, я использую эту облачную хреновину. Пинг в пределах страны будет 10 мс, если не 15. В моё поле зрения вбежал соперник - информация об этом дошла до моего компа за 10-15 мс. Я как-то отреагировал - начал двигать телом мышью и/или побежал, информация о моих действиях дойдёт до сервера ещё за 10-15 мс. Итого, между моментом, когда перед моим персонажем реально появился противник, и моментом, когда информация о моих действиях дошла до облака, прошло 20-30 мс. Этого уже достаточно, чтобы меня замочили. Потому пинг до облака должен быть до 5 мс, чтобы игра в какой-нибудь Battlefield (мультиплеер) не превратилась в избиение облачных игроков теми, кто играет из дома.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Чел вообще не в теме, какое ещё гигабитное волокно когда в требованиях 30 мегабит максимум. Нужен сервер поближе. Видать не смог толкнуть гуглу игру, теперь бомбит.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2018
Еще есть такая вещь как tick rate. Ой нескоро придет облачный гейминг в дом обычного работяги


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Фото: 0
Y0! писал(а):
omoikane не поможет. Например, я использую эту облачную хреновину. Пинг в пределах страны будет 10 мс, если не 15


Я же говорю по городу 1-2мс будет, прямо в городе располагать, в крупных. У меня 10-12 мс от Оренбурга до Самары. До Москвы 20.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Y0! писал(а):
Потому пинг до облака должен быть до 5 мс, чтобы игра в какой-нибудь Battlefield (мультиплеер)

Ты вообще в курсе какой инпут лаг на телике с которым играют соснольщики? Десятки мс не мешают им играть во все эти баттлфилды. Вот здесь https://www.rtings.com/tv/tests/inputs/input-lag интересный вывод, большинство людей не замечает инпут лаг до 50 мс, а для шутеров рекомендуется ниже 40 мс. Даже обычный vsync может давать задержки до двойного времени кадра что аж 33 мс. Stadia замена сосноли поэтому, они всегда жили с огромными инпутлагами. Ну а для кучи синглов вроде Метро инпут лаг не важен.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Стольный Град
Для понимания важности пинга предлагаю древний и простой тест на реакцию:
Вложение:
reaction.zip

Старичок вроде меня реагирует за 190-220 мс на маленький кружок и за 170-180 мс на большой. Кто-то среагирует быстрее на 10-15 мс, кто-то - на 5-10 мс медленнее, а теперь добавим к этому ещё 20 мс (если пинг до облака - 10 мс) - это буквально разница между победой и поражением в дуэли. Даже если создать серверы только для облачных игроков - у кого-то будет до 5 мс до облака, у кого-то до 10 мс, при равной скорости реакции в дуэлях лоб-в-лоб первые будут стабильно пороть вторых.
Это не считая минимальных требований по пингу, чтобы на собственном экране не замечать задержку между своим действием и реакцией облака. И также пренебрегая пингом между каждым облачным сервисом и каждым конкретным игровым сервером.

С другой стороны, предполагаю, в онлайн шутеры играет не настолько много народа, чтобы Stadia действительно провалилась, есть же и другие игры, и в них будет решать стоимость пользования - у кого нет денег на хай-энд железку, могут наконец посмотреть, что такое ультра настройки с высоким фреймрейтом.

omoikane писал(а):
Я же говорю по городу 1-2мс будет, прямо в городе располагать, в крупных.

Т.е. в некрупных все пролетают, если вдруг захотят сыграть в мультиплеерный шутер.

stockclock согласен - Stadia трудноприменима только для онлайн шутеров.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9
Lopos, 13.10.2017


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Ну в онлайн и мультиплеерных играх есть лаг. Причём зачастую можно даже сносно играть на американском сервере с какими нибудь 150-200 мс. Если Гугл организует свой сервер в моём городе, с чего бы у меня лаг был выше 100 мс? Там разница вся только в дополнительной нагрузке в виде поступаемого ежесекундно кадра (если 60 фпс) + звук. Для инета 200 мегабит хорошего качества картинка в 1080р не будет проблемой и лага там добавится ~20 мс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Какую дичь вы несёте. А кодирование и декодирование у вас мгновенно значит выполняется...

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
stockclock писал(а):
Ты вообще в курсе какой инпут лаг на телике с которым играют соснольщики? Десятки мс не мешают им играть во все эти баттлфилды. Вот здесь https://www.rtings.com/tv/tests/inputs/input-lag интересный вывод, большинство людей не замечает инпут лаг до 50 мс, а для шутеров рекомендуется ниже 40 мс. Даже обычный vsync может давать задержки до двойного времени кадра что аж 33 мс. Stadia замена сосноли поэтому, они всегда жили с огромными инпутлагами. Ну а для кучи синглов вроде Метро инпут лаг не важен.


:facepalm:
Вы вообще понимаете, что при переходе на Стадиа инпут лаг телевизора или монитора пк никуда не денется? также как и лаги всех остальных устройств по пути от ввода с джойстика/мыши до вывода на экран? Стадия добавляет ко всем прочим лагам еще лаг сверху из-за задержек при пересылке и получении сигнала. Тоесть лаг станет больше у всех. К этому добвляете артефакты сжатия видео, которые будут периодически выскакивать даже на очень быстрых каналах. И в итоге мы имеем качество гейминга на уровень ниже как для ПК так и для консолей.

Поэтому Стадиа на данный момент годится только либо для игр где инпут лаг и качество изображения либо вообще не имеет значения либо влитяет мало (типа квесты, пошаговые стратегии/рпг и т.д.) и только для людей у которых нет консоли текущего поколения или хотя бы лоу енд ПК. Это наверное порядка 1-2% геймеров с абсолютно устаревшими системами, на которых в современные игры вообще не поиграть. Рынок очень маленький, но он есть. Поэтому пусть запускают, тестируют на кроликах, дорабатывают и может лет через 10-20 будет выгоднее использовать этот сервис чем обновлять систему... а может она так и останется нишевым продуктом. Никто сейчас не знает.

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Фото: 0
Y0!, это только доставка пакета. А Его обработка внутри системы и вывод на экран сколько ещё мс займет? И насколько это будет зависеть от принимающего железа? Там нюансов тележка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2018
Для жителей зауралья эта Стадия пустые слова т.к. если и приедут, то только в Москву. И не надо путать онлайн задержку в клиентской игре, с задержкой всего видео потока 100+ это не то что не играбельно, это-*******

_________________
GT 8600 - 512mb\ Pentium 3 - 1,4 ГГц\ ASRock P4I945GC\ HDD Barracuda 36ES2 18.4Гб\ Windows 98


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
Перенести столицу на Урал и пинг будет норм!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
omoikane писал(а):
Они могут делать мини дата центры в крупных городах

это не поможет.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 80 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan