Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
В 1997 году Intel выпустила новейшие на то время процессоры Intel Pentium II в слотовом исполнении (SECC и SECC2), которые к маю 1998 г. достигли тактовой частоты 400 МГц.
Как же тогда компы быстро устаревали, мой первый комп мне купили родители в 2011г., причем с рук, это был P2-266\128Mb SDRam\TNT2vanta 32Mb, компу было всего 3 года, а это уже такая помойка была, тогда только появлялись первые бета версии WarCraft3 и он так адово тормозил на нем, ужас. И сейчас топ сборки ютуба, основаны на процессорах 7-10 летней давности, которые вытягивают большинство современных игр на 60+фпс.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: lolipop4ik Тоже не понял, в первых комп.клубах только в нее и рубались, потом Q2, а про Q3A я вообще молчу. В UT'99 я вот не помню, что бы массово кто-то рубился.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Аналогично, кваку не видел, турмач был везде. Bluff Eversmoking, Isotoxin, два последних трэка - просто навсегда. АБ, МвБ и Сега - молодцы, хорошо зделали (тм)
Что-то низкие результаты, помню на Pentium II 266МГц и Voodoo2, игра прям шла очень здорово и динамично, а тут ниже играбельного. На Voodoo1 шла хуже резко, как раз ~30 fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Рязань
Цитата:
В 1997 г., Intel не стала выдавать кому-либо лицензию на использование процессорных разъемов Slot1 и Slot2
Однако под более поздний сокет370, вплоть до варианта FCPGA2, существовали VIA-шные процы. Странно. Впрочем, те виашные процы, емнип, были лютым отстоем (правда, дешёвым и холодным), даже младшим вторым пням не конкуренты, не то что туалатинам. Наверное поэтому интел и разрешила виа попользоваться своим сокетом, напоследок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
Bhaal[Triada] 22.05.2019 1:39 [цитировать] # Что-то низкие результаты, помню на Pentium II 266МГц и Voodoo2, игра прям шла очень здорово и динамично, а тут ниже играбельного. На Voodoo1 шла хуже резко, как раз ~30 fps.
На Вуду 1 в бою были просадки до 10 фпс, на открытых местах держалось около 25 вроде, на вуду2 в 800x600 анрил работал гораздо комфортнее, причем проц у меня обычный кожаный 233ммх был. А здесь на второй вудушке реально какие-то странности, уж под 30ку на обычном пеньке всяко было. Не помню только, м/б там были настройки графония и я играл на лоу, поэтому все казалось лучше чем на диаграммах ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2010 Откуда: Беларусь
Я играл в 99-ом году, и прошел игру на первом своем компе AMD K6-2 300 Mhz + S3 Virge 4Mb + 64Mb Ram. Сейчас даже понять не могу как можно было играть с ФПС ниже 20 с дикими просадками до 0.
_________________ Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111
Даже, не помню в каком разрешении играл,скорее всего 400 300,но возможно и в 640 480. ИГРА реально завораживала. Вода,текстуры, огонь. Особенно красиво улетал, удаляясь в небо, голубой выстрел.Баловался минут 10.Конфигурация была k6-2-300 и S3 Virge 4mb 64 mb.(а может уже и купил тогда S3 savage 3d)
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
whitespirit писал(а):
Я играл в 99-ом году, и прошел игру на первом своем компе AMD K6-2 300 Mhz + S3 Virge 4Mb + 64Mb Ram. Сейчас даже понять не могу как можно было играть с ФПС ниже 20 с дикими просадками до 0.
Конфигурация такая же была.
_________________ Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Прошел в 1999 году на Celeron 300A + ATI 3D Charger 4Mb AGP в 800х600, было нормально. Это вообще моя первая игра, до сих пор вспоминаю с улыбкой, И сейчас стоит Steam версия с установленными S3TC текстурами и патчем 226h. А максимальный уровень сложности - не напрягаясь )). И таки да, хотя Quake до сих пор популярен, все же смотрится со всеми граф.модами посредственно, да и игровой процесс несколько утомляет своей бестолковостью "а зачем я вообще куда-то бегу"? В Unreal о сюжете хотя бы подумали, хотя и изложили традиционно для того времени - в мануале. Но если почитать дневники, то там даже любовь есть (все умерли) /Смотреть на трупах экипажа ISV-Kran/.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 22.05.2019 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
О да. Помнится запускали у товарища на 166 пне, было аж 2-3 фпс-а )) Игрался на работе, на PII-400+S3 Virge 2mb игра выдавала больше 20фпс, и тогда мне казалось, что всё летает )) Но больше чем графика тогда поражал именно АИ ботов. Вот реально до сих пор выходят игры в которых АИ и рядом не лежал ( камень в сторону rage 2) с анрыловским.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
И что характерно - самые большие впечатления были от того маломощного компа, ходы в третьих героях по секунд 8 просчитывал.
Он был первым, да и мало у кого был в то время,а первые эмоции всегда самые яркие. В первую кваку играл ещё у друга на пне 75 вроде.Ради прикола ставили 1024 768(а может и 1280 1024) разрешение и место в самом начале, где мост нужно кнопкой активировать и под ним лава,а на другой стороне нпц. Делали выстрел и уходили на кухню делать чай. Когда приходили с чаем, то выстрел только долетал до противоположной стены . Там даже 1 кадра в секунду не было. Картинка рендерилась приблизительно как загрузка тёлки с сиськами, с модемом и не цифровой АТС.
_________________ Не читаю и не кликаю статьи говноблогеров и косплейщиков с 7.04.2019
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Всем огромное спасибо за комментарии!
lolipop4ik писал(а):
у автора какая-то болезненная нелюбовь к первому кваку, в глаза бросается.
Я бы не сказал, так резко про Quake, но со стороны виднее... На самом деле, я играл (точнее говоря, пробовал играть) в Quake после Duke Nukem 3D и Quake меня вообще не впечатлила, от слова совсем. В Quake 2 и вовсе играл после прохождения Half-Life, проходил ее примерно год по паре уровней за раз с перерывами на несколько недель, а то и месяц, поскольку мне надоедало то однообразие, которое она из себя представляет. Но таки заставил себя Quake2 пройти. Надо ли говорить, что и эта игра меня не впечатлила? Чего не скажешь об Unreal.
N1ghtwish писал(а):
Тоже не понял, в первых комп.клубах только в нее и рубались, потом Q2, а про Q3A я вообще молчу. В UT'99 я вот не помню, что бы массово кто-то рубился.
По разному было, они обе популярны, эти игры. Я мало играл в Quake III и Unreal по сети, не было возможности, но одиночная компания у Unreal гораздо более сюжетно проработана и проходить ее интересней, нежели Quake III.
~kosyan писал(а):
Года? Может века или тысячелетия?
Да хоть так, хоть эдак, название специально оставил таким, дабы вводить невнимательных читателей (которые не замечают в скобках "1998" и не хотят от этого числа отнять единицу) в заблуждение.
Bhaal[Triada] писал(а):
Что-то низкие результаты, помню на Pentium II 266МГц и Voodoo2, игра прям шла очень здорово и динамично, а тут ниже играбельного. На Voodoo1 шла хуже резко, как раз ~30 fps.
aggile писал(а):
На Вуду 1 в бою были просадки до 10 фпс, на открытых местах держалось около 25 вроде, на вуду2 в 800x600 анрил работал гораздо комфортнее, причем проц у меня обычный кожаный 233ммх был. А здесь на второй вудушке реально какие-то странности, уж под 30ку на обычном пеньке всяко было. Не помню только, м/б там были настройки графония и я играл на лоу, поэтому все казалось лучше чем на диаграммах ?
Начнем с того, что Pentium II таки шустрее в win32 приложениях, чем Pentium MMX, архитектура у него более продвинутая, именно под 32-битные приложения "заточенная" иначе его бы и не выпустили. Продолжим тем, что версия игры 224, которая отнюдь не самая быстрая для рендера Glide. Ну и закончим тем, что средний FPS в тесте FlyBy - показывает возможные "просадки" FPS в самых тяжелых местах игры. В реальной игре же FPS выше, а такие "просадки" встречаются не так часто, но, увы, встречаются.
ffe писал(а):
Однако под более поздний сокет370, вплоть до варианта FCPGA2, существовали VIA-шные процы. Странно.
Я играл в 99-ом году, и прошел игру на первом своем компе AMD K6-2 300 Mhz + S3 Virge 4Mb + 64Mb Ram. Сейчас даже понять не могу как можно было играть с ФПС ниже 20 с дикими просадками до 0.
Самое главное, что тогда играть интересно было, а к среднему фреймрейту в 60 FPS мы еще не были приучены, поэтому и при 20 кадрах играли с удовольствием.
megapyatka писал(а):
Даже, не помню в каком разрешении играл,скорее всего 400 300,но возможно и в 640 480. ИГРА реально завораживала. Вода,текстуры, огонь. Особенно красиво улетал, удаляясь в небо, голубой выстрел.Баловался минут 10.Конфигурация была k6-2-300 и S3 Virge 4mb 64 mb.(а может уже и купил тогда S3 savage 3d)
Игра красотой неба и дизайном уровней и в середине нулевых завораживала, монстры правда тогда уже излишне малополигональными были и казались "квадратными", но это мелочи, играть от этого менее интересно не было.
Leonator писал(а):
И таки да, хотя Quake до сих пор популярен, все же смотрится со всеми граф.модами посредственно, да и игровой процесс несколько утомляет своей бестолковостью "а зачем я вообще куда-то бегу"?
jugador писал(а):
Но больше чем графика тогда поражал именно АИ ботов. Вот реально до сих пор выходят игры в которых АИ и рядом не лежал ( камень в сторону rage 2) с анрыловским.
В точку!
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2003 Откуда: Ревель.Колывань Фото: 3
Freevad Бро, ты крут неимоверно! Спасибо, погрузил в ностальгию! А какие были к Анрилу дополнения от народа, по авантюризму и атмосфере ничуть не уступающие основной части!
Мнение по сабжу не от фаната: графика больше яркая/спецэффектная, чем красивая, много больше. О реалистичности и речи не было. Дизайн уровней - чуть лучше, чем в ХЛ2 или современных холишутерах, с quake/dn3d не сравнить.
N1ghtwish писал(а):
мне купили родители в 2011г., причем с рук, это был P2-266\128Mb SDRam\TNT2vanta 32Mb
N1ghtwish писал(а):
в 2011г.
Ох)
whitespirit писал(а):
ходы в третьих героях по секунд 8 просчитывал.
У меня G3220 и сейчас 4..8 секунд думает. Предвижу "твой проц - заглушка" - можете посмотреть трансляции про.
Freevad писал(а):
VIA C3 были откровенным Low-end
Кто-нибудь их вообще видел? 1000МГц со скоростью Р1-200..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения