Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхностии. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть, значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдаленно напоминает глобальное освещение. Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами. Лучи, достигнувшие фона или «неба», увеличивают яркость поверхности, в то время, как лучи, пересекающие другие объекты, не добавляют яркости. В результате точки, окружённые большим количеством геометрии, отрисовываются как более тёмные, а точки с малым количеством геометрии в видимой полусфере — светлыми. Ambient occlusion относится к методам, основанным на доступности элемента поверхности для различных факторов, таких как грязь, свет и т. д.. Он получил популярность благодаря относительной простоте и достаточно высокой эффективности. Часто AO также называют «sky light». Модель AO способствует лучшему восприятию объёма изображаемых объектов, нежели модель прямого освещения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
Monk0306 Сейчас выпустят патчи под игры, в которых есть АО и которые "The way it's meant to be played".
Отключат в них АО и привет.
Куку, мой мальчик, ты хоть подумай сам-то, как подобный эффект можно включать и выключать из драйвера
На тупиц рассчитано
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Дрова к тому же кривоваты оказались в распределении нагрузки на чип (неграфическое вычисление + воспроизведение видео). Пшик в лужу. При удалении оставили на память в контекстном меню ссылку на панель, теперь их у меня две...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Trump Опция-то есть. Снимал скрины в Crysis Warhead с растительностью и кучей теней, олин скрин на 181.00, второй на сабже с включенной опцией. разницы не увидел. Только трава в отдалении чуть затуманилась, но это можно списать и на незагруженные текстуры в отдалении. Короче, такого вау-эффекта из скринов в новости, что-то не наблюдается.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
Trump Это не тени мягче стали, а эмбиент стал разнообразнее, причём на верихай постэффектах оно и так включается.
Там видно даже, что появляются ещё и артефакты, ведь эффект с мультисемплингом никак не контачит.
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2008 Откуда: Москва
amd19 Тот SSAO о котором здесь идёт речь, реализуется на картах начиная с Radeon 9500 и GeForce 6200.
То, что можно сделать с Derect3D 10.1 - это несколько иное.
Господи, неужели НВ разрешит своим фнам лицезреть эффекты кризиса? Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду Теперь понятно откуда преимущество джифорсов в кризисе
_________________ Да здравствует AMD и мир на Земле!
amd19 Тот SSAO о котором здесь идёт речь, реализуется на картах начиная с Radeon 9500 и GeForce 6200. То, что можно сделать с Derect3D 10.1 - это несколько иное. Господи, неужели НВ разрешит своим фнам лицезреть эффекты кризиса? Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду Теперь понятно откуда преимущество джифорсов в кризисе
у меня обе карты.какие интересно есть эффекты на радеонах,которые нельзя увидеть на джефорсе?:insane: зато я могу наглядно доказать почему АТИ вообще повысила производительность в кризисе.#77 нармально для моей дефолтной системы?:D
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
у меня создалось впечатление что жирафы с АО стали больше похожи на картинку выдаваемую радеонами молодцы, подтягиваются!!
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
а мне сдается, что НВ нашла новый повод для юзверей менять карточки...во как грамотно надо из людей денег вытягивать...на пустом месте. Хотя мож действительно нам добра желают и такой фреймрейт из за неотточености дров. Посмотрим. Но выглядит кнечно поинтереснее. Киньте кто нить скрины с Радеона...есть там такие тени или нет...а то я смотрю вон фанАТИки сразу оживились и начали приписывать радикам всякие доблести.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения