Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Цитата:
"NVIDIA нарушает правила Futuremark со своими последними драйверами PhysX и делает это в своем привычном нечестном стиле." - пишет сайт The Inquirer.

Правила просты и нарушить их весьма несложно. Цель также проста - получить заветные "циферки".

3DMark Vantage содержит четыре основных теста: два из них тестируют центральный процессор, другие два - видеокарты. При этом, один из тестов показывает возможности системы по обработке физических эффектов. В то время, как разработка 3DMark Vantage была в самом разгаре, NVIDIA купила Ageia.

Проблема в том, что библиотеки (DLL) PhysX, а также в целом весь API теперь является собственностью NVIDIA. Само по себе это не является проблемой, если компания, которая владеет API, является честной и прямой. Про NVIDIA этого сказать нельзя, так как именно NVIDIA является давним любителем обманных действий над 3DMark. Если уж быть честным, то и ATI были пойманы на подобном обмане, но это случилось всего один раз.

С последним драйвером ForceWare 177.39 NVIDIA внедрила поддержку PhysX API. То есть, некий код, вместо того чтобы обрабатываться центральным процессором или специальным "физическим" чипом, теперь обрабатывается силами GPU. То есть, NVIDIA владеет самим GPU, драйверами для него, а также самим PhysX API и драйверами для него. Это довольно опасная ситуация.

Проблема вот в чем. Новый драйвер PhysX не является легальным драйвером для 3DMark. Если вы взглянете в 3DMark Vantage Driver Approval Policy, секция 3.5, то увидите там: "Based on the specification and design of the CPU tests, GPU make, type or driver version may not have a significant effect on the results of either of the CPU tests as indicated in Section 7.3 of the 3DMark Vantage specification and whitepaper." То есть, если вы запускаете тест CPU на GPU, то прямо нарушаете правила.

Другой проблемой является то, что при установке драйверов происходит подмена PhysX DLL на совершенно другой набор библиотек. Взгляните в NVIDIA PhysX Reviewers Guide и посмотрите, как именно "стоит" ставить драйвер PhysX после инсталляции игры Unreal Tournament 3:
#77
Взгляните на шаги 4 и 5, в которых говорится, что "необходимо удалить существующие драйверы AGEIA PhysX v7.11.13 (которые ставятся вместе с UT3), а затем установить драйвер PhysX v8.06.12". То же самое и с рекомендацией к 3DMark, где говорится, что "GeForce PhysX доступен в тесте CPU Test 2. Рекомендуется тестировать в пресете Performance, так как пресет Extreme больше зависит от производительности GPU."

Это означает две вещи, когда вы запускаете 3DMark Vantage с драйверами ForceWare 177.39, то получаете совершенно другой тест, который отличается от того, что делается с другими драйверами и видеокартами других производителей. Вы получаете совершенно иной результат в 25% тестов. Можно предположить, что NVIDIA вскоре заявит, что пресет Extreme не отражает реального положения вещей, так как в нем намного меньше получается обмануть 3DMark.
#77
Если взглянуть на это все с другой стороны, то можно понять, что NVIDIA преследует две основные цели, первая: изменить тест по своему желанию и выполнять его совершенно другим путем, а не как весь мир, при этом заявляя, что это то же самое, а вторая: не следовать правилам Futuremark. Это не более чем вопиющее мошенничество.

Мы спросили мнение Futuremark по этому поводу и они указали все на тот же Driver Approval Policy и на вот эту страничку со списком допустимых драйверов.

NVIDIA не представила ForceWare 177.39 на рассмотрение Futuremark и, судя по всему, не сделает этого, потому что такой драйвер никогда не будет одобрен.

PS: Кстати, на момент написания статьи, AMD Catalyst 8.6 еще не был одобрен, а последним "правильным" драйвером от NVIDIA является ForceWare 175.16.

Просьба всем пишущим обзорные статьи, обратить на это пристальное внимание.

Источник: The Inquirer
    Полная цитата без изменений и дополнений с - Radeon.Ru.
Цитата:
Futuremark будет отсеивать результаты с использованием NVIDIA PhysX
Lexagon / 21.07.2008 07:46

Первым бенчмарком, который явно демонстрирует преимущества ускорения "физики" силами видеочипов NVIDIA, стал 3DMark Vantage. Впрочем, некоторые источники утверждают, что драйверы NVIDIA PhysX подменяют некоторые библиотеки из состава 3DMark Vantage, и перейти к эффективному использованию карты AGEIA PhysX без переустановки этого тестового пакета уже нельзя. Коллеги с сайта The Inquirer провели эксперименты, которые доказали более высокую эффективность платы AGEIA PhysX по сравнению с NVIDIA PhysX при наличии производительных многоядерных процессоров. Впрочем, они использовали платформу Skulltrail, и система с менее мощным процессором может оправдывать использование платформы NVIDIA PhysX.

Главная же интрига развернулась вокруг решения руководства Futuremark блокировать публикацию результатов 3DMark Vantage, полученных с использованием драйверов NVIDIA PhysX. По словам представителей компании, ускорение "физики" силами видеочипов нарушает правила проведения тестов. CPU Test 2, в частности, разработан для измерения производительности центральных процессоров в ускорении физических эффектов, и "допинг" в виде вычислительных ресурсов видеочипа здесь считается неуместным. Система фильтрации результатов теперь будет отсеивать все данные, полученные при использовании драйверов NVIDIA PhysX.

Владельцы плат ускорения AGEIA PhysX по-прежнему могут публиковать свои результаты 3DMark Vantage без ограничений, для них подобная фильтрация не предусмотрена. Если вы владеете видеокартой на чипе NVIDIA, то для успешной публикации результата в базе данных Futuremark необходимо ограничиться установкой драйверов ForceWare, и не устанавливать в систему драйверы NVIDIA PhysX.

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


Последний раз редактировалось Asmodeus 21.07.2008 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Anachoretes писал(а):
Что это за чистерство такое, о которм так моментально узнали. в НВ видимо считали, что никто не заметит. Но в принципе, производительность ЦПУ теста в Вантаже могла показать работу физускорения через ГПУ.

Могла только он создан ,чтобы тестировать процессор и измерять его способности по расчету физических эффектов в играх ,а также PPU Ageia ,который может применятся совместно с любым GPU . А PhysX не является индустриальным стандартом игровой физики и врядли им когда либо станет , поэтому и преимущество получаемое при подсчете суммарного балла исключительно на картах нвидиа в тесте который сам-то как раз претендует да и по факту является индустриальным стандартом для измерения производительности GPU, самый натуральный читинг, это очевидно всем кроме фанатов марки.
Anachoretes писал(а):
НВ наврятли будет противостоять возможности расшаривания софт-поддержки Физикса на Радеонах...

"Софт" она и там и там и в этом плане все абсолютно одинаково ,в чипах G92 и G200 нет никаких специальных блоков занимающихся расчетом физики , единственная аппаратная физика это PPU Ageia.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Германия
amdfan писал(а):
А PhysX не является индустриальным стандартом игровой физики

amdfan писал(а):
он создан ,чтобы тестировать процессор и измерять его способности по расчету физических эффектов в играх ,а также PPU Ageia ,который может применятся совместно с любым GPU .


Я тут слегка переставил... Для простоты отслеживания логики.

Т.е. получается, что PPU Ageia - индустриальный стандарт, а вовсе не "карты, которых больше нет"? :insane: Можно сию глубокую мысль пояснить?

_________________
Мое кун-фу толще!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Kabal{MSU} писал(а):
Т.е. получается, что PPU Ageia- индустриальный стандарт

PPU Ageia это аппаратный ускоритель физических эффектов , может использоватся совместно с любыми GPU независимо от производителя.
Anachoretes писал(а):
Когда это физические движки перестали быть игровыми стандартами?...

Индустриальный стандарт вполне четкое понятие это то, что является общепринятым и что выбирает абсолютное большиство производителей игр . Игровые и физические движки никакими стандартами не являются, они конкуриуют между собой.
Anachoretes писал(а):
А вот то, что движок Физикса может обрабатывать не только ЦПУ

Движок-то тут непричем .

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Германия
amdfan писал(а):
PPU Ageia это


Ладно, раз намеков не понимаем...

Сабж еще производится? С доступностью/поддержкой проблем ожидать не стоит?

_________________
Мое кун-фу толще!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Kabal{MSU} писал(а):
С доступностью/поддержкой проблем ожидать не стоит?

Производится он или нет доступен или нет абсолютно не имеет значения.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Германия
amdfan писал(а):
Производится он или нет доступен или нет абсолютно не имеет значения.


Точно, браза. Именно это и есть "индустриальный стандарт", ага. :grob:

_________________
Мое кун-фу толще!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Anachoretes писал(а):
То есть ты считаешь, поддержка Физикса у НВ, только для "читерства" в марках?

Нет не считаю :) в настоящее время это разыгрывание фишки нестандартного применения ресурсов GPU в котором нвидиа не выпускающая процессоров особо заинтересована + эксперимент.
Anachoretes писал(а):
А так это будут просто тайтлы...разработанные под CPU-физику.... А как иначе.... Хотя с консолями здесь был бы симбиоз, если постараться...

Пока да, в настоящее время физика на GPU находится в зачаточном состоянии, многие игры делаются одновременно и для РС и для приставок это не способствует распротранению игр с поддержкой ускорения физики на GPU , далее мало кто из разработчиков желает делать игру которая будет получать преимущество в плане ускорения физических эффектов только на картах нвидиа или только на картах ати (без разницы) , потому что это скажется на продажах игры, разработчик игры в настоящий момент, когда нету общеринятого стандарта для GPU физики, всегда предпочтет предпочтет все имеющиеся ресурсы GPU пусть на графику ,потому что это принесет дивиденты на любом GPU независимо от того ATI это NV, ну а под SLI-Crossfire имеющихся у мизерного числа энтузиастов никто игры с продвинутой физикой делать никогда не будет итд , поэтому в настоящий момент вся эта GPU физика ерунда . Для настоящего поворота индустрии в сторону физических расчетов в ирах силами GPU нужен стандарт для подобной физики не привязаный к производителям gpu, когда физические эффекты будут ускорятся и на чипах ati и на чипах nvidia, подобно тому как это происходит в случае графики(были ведь когда то и графические движки привязаные к производителям GPU Glide тот же ,все это отмерло естественным образом , точно так же безперспективна и GPU физика привязаная к конкретному производителю, будь то PhysX или HavoкFX если его возрадят как маркетинговый противовес Физиксу ) , пока такого нет и на ближайшее время магистральное направление это физика с использованием ресурсов многоядерных CPU :) .

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 21.07.2008 14:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Anachoretes писал(а):
Отсюда вывод, кто должен финансировать развитие стандарт

Это все произойдет естественным, образом графика ведь становится все лучше и лучше с каждой новой игрой, а физика у основной массы игр остается картонной поскольку расчитана на распространенные процессоры, которые развиваются медленнее GPU в плане роста вычислительной мощности, да и просто плохо подходят для такого типа задач когда расчет одновременно должен вестись для тысяч объектов - частиц ,поэтому со временем это просто станет все больше и больше резать глаз , это уже начинает просходить .
Anachoretes писал(а):
Но в принципе протеститровать можно...

Не спорю

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Anachoretes прекратите многоточия.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Пока да, в настоящее время физика на GPU находится в зачаточном состоянии, многие игры делаются одновременно и для РС и для приставок это не способствует распротранению игр с поддержкой ускорения физики на GPU , далее мало кто из разработчиков желает делать игру которая будет получать преимущество в плане ускорения физических эффектов только на картах нвидиа или только на картах ати (без разницы) , потому что это скажется на продажах игры, разработчик игры в настоящий момент, когда нету общеринятого стандарта для GPU физики, всегда предпочтет предпочтет все имеющиеся ресурсы GPU пусть на графику ,потому что это принесет дивиденты на любом GPU независимо от того ATI это NV, ну а под SLI-Crossfire имеющихся у мизерного числа энтузиастов никто игры с продвинутой физикой делать никогда не будет итд , поэтому в настоящий момент вся эта GPU физика ерунда . Для настоящего поворота индустрии в сторону физических расчетов в ирах силами GPU нужен стандарт для подобной физики не привязаный к производителям gpu, когда физические эффекты будут ускорятся и на чипах ati и на чипах nvidia, подобно тому как это происходит в случае графики(были ведь когда то и графические движки привязаные к производителям GPU Glide тот же ,все это отмерло естественным образом , точно так же безперспективна и GPU физика привязаная к конкретному производителю, будь то PhysX или HavoкFX если его возрадят как маркетинговый противовес Физиксу ) , пока такого нет и на ближайшее время магистральное направление это физика с использованием ресурсов многоядерных CPU .


Да нет.Физикс может использоваться не только ГПУ,но и ЦПУ,к тому же масса призводителей игр его уже использует,и ,по словам Нвидиа,66% собираются на него перейти.Так что он не имеет никаких минусов перед Хавоком,но в то же время может использоваться Нвидиевскими Картами.Так что при доработке драйверов ГПУ физика может стать реальносью уже очень-очень скоро.

А авторы Вантажа ,видимо,и в правду имели ввиду,что если нагрузить ГПУ графикой,то преимущество сойдёт на нет.Про триппл СЛИ речи нет,т.к. тогда надо запретить использование этих драйверов только для владельцев одиночных и двухчиповых видео,что было бы вообще трудно объяснимо и реализуемо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Вадим_Андреев писал(а):
Так что он не имеет никаких минусов перед Хавоком

Только почему-то когда делают физику в расчете на ресурсы CPU выбирают Havok ,который под особенности CPU оптимизирован несраненно лучше PhysX-а, который создавался под одноименный PPU прежде всего .
Вадим_Андреев писал(а):
и ,по словам Нвидиа,66% собираются на него перейти

:)

_________________
Radeon is Gaming


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan