Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2010
уважаемый народ.я новичек тут и заранее прошу прощения у модеров.если что перенесите вопрос в профильный раздел....итак есть у меня комп.не поленитесь посмотрите конфигурацию...играю на мониторе 22 дюйма 1650 1080.включаю програмку показывающую количество фпс перед запуском кризиса. и во время игры вначале дает до 70 фпс потом(дальше по игре) все меньше и меньше до 45 где то(все настройки на максимуме).кто то может сказать какой нормальный уровень при такой системе как у меня должен быть(фпс).хоть примерно.разгоном не занимался....подскажите какие дрова лучше поставить на такую карту и нужно ли что то трогать в ати овердрайв?(если надо подскажите как плиз).и ваще как оптимизировать систему(биос винда и т д) буду ооочень благодарен конструктивным ответам и предложениям.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Посмотрите здесь. Спросить можно у тех же участников той ветки через [л. с.]. Для точности результата попробуйте использовать упомянутый там тестовый пакет ;)

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
юрец-киев а на каких настройках графики играешь?

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2010
Everlast82 писал(а):
юрец-киев а на каких настройках графики играешь?