Не надо путать i5-6600k и i7-6700k, у них в среднем VID отличаются на 0.1В. У 6600k VIDы примерно от 1.1 до 1.2В, у 6700k от 1.2 до 1.3В.
Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлеры [spoiler=]. Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Lorichic писал(а):
даже на самых убогих
Была некая брешь - производители этим воспользовались. В 1151 лавочку уже прикрыли Я вообще до последнего надеялся, что i3-6100 нормально погонится по-шине (т.к. проц достаточно удачным получился - влегкую уделывает cтарые санди i5), а фигвам
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Lorichic писал(а):
ты не перепутал? хасвел как раз не предъявляет особых требований к плате, так как vrm в проце
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
Что-то камрады не заметил я особой разницы м/д 3770к на 4,8ГГц и 6700к на 4,6ГГц в гта 5. Все-таки видимо настройки графики сильно влияют на разницу результатов.
Что-то камрады не заметил я особой разницы м/д 3770к на 4,8ГГц и 6700к на 4,6ГГц в гта 5. Все-таки видимо настройки графики сильно влияют на разницу результатов.
Чтобы разницу увидеть либо одну-две 980ти надо добавлять, либо графику/разрешение понижать. Я не играл, но говорят, в гта5 не везде в процессор упирается(и на ай5 играют вроде без особых просадок).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
Liam Elkins писал(а):
и на ай5 играют вроде без особых просадок
Вообщем в гтахе есть моменты где fps садится не зависимо от карты. Просто падает нагрузка на ГП и все. До тишки были две 980х в некоторых местах работали на 60% с просадками до 50. На тишке просадки до 40 бывают на максе с 2х сглаживанием. Прогнал еще процик в дирте ралли и судя по результатам разницы практически нет
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Вот теперь чешу репу и думаю стоит ли домашний переводить на 6700К Тем более maximus viii extreme еще не появилась в продаже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Mad Max писал(а):
До тишки были две 980х в некоторых местах работали на 60% с просадками до 50.
Такое бывает, если частично задействована нелокальная видеопамять.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Lorichic писал(а):
сам процессор много потребляет(из-за интегрированного vrm) , но при этом нагрузка на систему питания МП меньше, чем на том же 1155-ом
Дело не только в VRM, такой аномальный жор только в линксе с AVX2. В обычных приложениях такого не увидишь. Поэтому и ивик невозможно так раскочегарить
ты не перепутал? хасвел как раз не предъявляет особых требований к плате, так как vrm в проце,
Согласен, требования к питальнику у haswell'a ниже, чем у Ivy\Sandy, но у skylake они еще ниже, так как:
150W и 85W отличаются кардинально!!!
#77
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Почему-то таких разгромных результатов в других обзорах не наблюдается В 10% еще можно поверить, но чтоб так
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
...хотя, там зачастую упиралось в видяшку, так что и 4790 на 4ГГц показал-бы такие-же результаты.
Сами и ответили на свой вопрос.
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
с какой памятью работал хасфейл, может там дохленькая DDR3-1600.
Скорее всего одна и та же память использовалась, как на хасвеле, так и на скае, в тесте, если что, Sky работает с DDR3, а не DDR4, т.е. с разогнанной DDR4 он может оказать еще быстрее!
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
N1ghtwish писал(а):
но у skylake они еще ниже, так как:
почему сам хасвел столько жрёт писал ранее, из skylak убрали vrm, перевели на 14нм, так и должно быть при замере потребления именно процессора, но в случае с платформой skylak, стала больше потреблять материнская плата, и в итоге
"Adding in the complication of multi-GPU makes this even worse for Sandy Bridge, with an average frame rate deficit of over 40%! While both configurations have some frame time consistency concerns, the Core i7-6700K provides a much smoother overall gaming experience than the Core i7-2600K."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Mad Max
Цитата:
Вообщем в гтахе есть моменты где fps садится не зависимо от карты. Просто падает нагрузка на ГП и все. До тишки были две 980х в некоторых местах работали на 60% с просадками до 50. На тишке просадки до 40 бывают на максе с 2х сглаживанием. Прогнал еще процик в дирте ралли и судя по результатам разницы практически нет
скорее всего дело в Vsync. дело в том что некоторых сценах есть сложные технологии теней, в этот момент Vsync может лочить фпс до 30, 40 или 50 кадров. Что делать? играть без Vsync такой же еффект был замечен в Crysis1, Crysis3, GTA IV, Riddick 2.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
XelaIII, artman, Magicm3n установил только что 64 битную систему. Драйвер для встроенной графики установился. Спасибо Всем ещё раз за помощь и отклики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Фото: 0
Mad Max писал(а):
Вообщем в гтахе есть моменты где fps садится не зависимо от карты.
Вот у меня такое было на xeon x5670@3.8. В городе в паре мест до 40 падало ну и в траве(высоко) до 40-50fps(но то же не везде просаживалось), 6700k дал огромный прирост, кадров 20-30, просадок этих больше нет, причём траву поставил на "оч высоко", прирост от проца гораздо больше чем при замене 280x на 290x Настройки такие(на ксеоне всё так же было, только трава на "высоко"): #77 #77 #77 #77
Вообще очень доволен камушком, подорвался апгрейдить из за того что раздражали подобного рода кратковременные просадки до 35-40 в требовательных играх, во время замесов, когда 100500 объектов, хотя средний фпс хороший всегда был. В pcars вообще фпс в 2 раза вырос с 40-50 до 70-90 при одинаковых ульта настройках и не проседает, как было, когда 25-30 машин. Теперь company of heroes 2 при 4на4, когда мясо начинается, не проседает фпс. Warhammer: End Times - Vermintide проседал в замесах на ультра, теперь нет, ну и т.д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Такое бывает, если частично задействована нелокальная видеопамять.
Хм. Возможно так и было на 980х.
boeng писал(а):
скорее всего дело в Vsync. дело в том что некоторых сценах есть сложные технологии теней, в этот момент Vsync может лочить фпс до 30, 40 или 50 кадров.
Нееее, висинк был выключен.
MaxBuger писал(а):
Вообще очень доволен камушком,
Поторопился я с выводами. Сравнил резалты в дирте ралли. Настройки все ультра кроме advanced blending которое выкл разрешение 2560х1440. Итак,
3770K 4,8ГГц/ DDR3 1866МГц 11/12/11/30/1T + 980Ti 1480/7908МГц av/min/max - 81.26/65.35/97.58 Разница по минимальному fps около 18%. Думаю со скальпом на воде до 4,8ГГц раскочегарить новый процик я смогу . Интересует еще вопрос. Подойдут ли спец крепления водоблока на голый кристал от ивика на скайлек? Хочу без крышки юзать его
Alex7m Конечно есть. У i3 четыре потока, у Pentium - два. Некоторые современные игры требуют наличия минимум 4 потоков исполнения CPU. Если 3D-игр и многопоточного софта в работе не будет, то можете и Pentium взять (домашне-офисная работа, к примеру).
Вот у меня такое было на xeon x5670@3.8. В городе в паре мест до 40 падало ну и в траве(высоко) до 40-50fps(но то же не везде просаживалось), 6700k дал огромный прирост, кадров 20-30
MaxBuger писал(а):
В pcars вообще фпс в 2 раза вырос с 40-50 до 70-90 при одинаковых ульта настройках и не проседает, как было, когда 25-30 машин.
Скажу вам по секрету, самый значимый прирост производительности был при переходе с Core i7 1го поколения на 2е, (например, в SC2 разница была почти 2 раза между i5-760@4Ghz и i7-2600K@4.4Ghz), еще 15-20% прибавил переход на ivy, потом haswell, и где-то 25-30% прибавил переход с haswell на skylake.
Alex7m писал(а):
Есть ли преимущества у i3 6100 перед Pentium G4500 оправдывающие разницу в цене (30%) в пользу первого?
Грубо говоря, HT - это как делитель, который делит 2ядра с производительностью в 4ГГц, на 4 виртуальных ядра с производительностью примерно ~~2-2.5Ghz (производительность может варьироваться, например (3ГГц+1.5ГГц)+(3.9ГГц + 0.3ГГц) в зависимости от нагрузки) , и для многих современных игр, нужны именно 4 потока (а честные они или нет, дело десятое), т.к. для работы на 2х-потоках они просто не оптимизированы. Например, GTA5 на 2х-ядрах неиграбельна (даже если это будут ядра i7-6700K@4.5Ghz), а на i3-6100 худо бедно играть можно, и будет где-то на уровне i7-920@4Ghz.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Razg0n, vol2008 и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения