Наконец то, реализована поддержка многопоточности. Тестирование AMD FX-8350 продемонстрировало, что DirectX 12 даёт возможность улучшать производительность вплоть до использования шести ядер, тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы. Тем самым в компании подтверждают, что эффект от перехода на DirectX 12 будет ощущаться не только для GPU, но и для CPU. По крайней мере, за счёт нового API центральный процессор значительно разгрузится, что высвободит его ресурсы для других задач. Осталось только всё это реализовать в играх и программах.
в общем пропылесосил, закреплен вроде нормально, один раз уже пасту меняли, думали что из за пасты, а с пастой все норм было, но мы все же ее соскоблили и заново намазали. В принципе у меня корпус-скелет, считай что на воздухе, разве тогда нужен доп кулер для корпуса? так же в биосе отключил еще пару штук идущие вкупе с ТК вроде после этогоо и пылесоса получше ситуация https://yadi.sk/i/M742FUt-fakPc
P.S. Обязательно надо взять нормальный кулер)) Всем спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
Rubila у вас перегрев сокета по большему счету - охлаждайте систему питания МП ... лучше для вашей МП будет охлаждение типа бокса.. чем башни просто положив вентилятор на систему питания - уже скинет градусов 5-8
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: EVGENIYYY я вот не совсем понял про многопоточность в DX11 .. то ли не ограниченое кол-во ядер , то ли 1.. ?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
я вот не совсем понял про многопоточность в DX11 .. то ли не ограниченое кол-во ядер , то ли 1.. ?))
сейчас рендер дх работает только на 1 ядре, как я понял его удалось до 6 оптимизировать, хотя по логике должно быть минимум до 8 но интел бы остался далеко позади видно пришли к компромиссу, и нашим и вашим.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
cannibal_pro Хз у перформы уж больно ветродуй оборотистый, судя по тестам при оборотах под 2000 (это писец для 120мм) отстает от 212 на несколь градусов, при этом у последнего обороты на 300 мненьше. А11 вообще компактный, эффектиынй, народ в отзывах на newegg его очень хвалит, у него хоть и три тепловые трубки зато по уму расположены.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
cannibal_pro писал(а):
EVGENIYYY я вот не совсем понял про многопоточность в DX11 .. то ли не ограниченое кол-во ядер , то ли 1.. ?))
В DX11 вызовы отрисовки целиком ложились на одно ядро. В DX12 генерируемые процессором вызовы отрисовки (т.е. отправленные видеокарте задания на рендеринг графических объектов) распределяются между всеми ядрами CPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
И это немного улучшит ситуацию на АМД процессорах , т.е играть будет комфортнее , хотя играя во все игры и смотря на загрузку процессора на дх 11 не видел загрузку 1 ядра , так как планировщик ОС раскидывал на все ядра нагрузку , так , что там выйдет еще неизвестно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Tritonk7 помимо отрисовки есть еще куча дел, которые должен сделать процессор. В любом случае многопоточный рендер сильно спасет ситуацию с АМД процессорами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
EVGENIYYY писал(а):
Tritonk7 помимо отрисовки есть еще куча дел, которые должен сделать процессор. В любом случае многопоточный рендер сильно спасет ситуацию с АМД процессорами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения