Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61720 • Страница 668 из 3086<  1 ... 665  666  667  668  669  670  671 ... 3086  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
В данной теме обсуждаются CPU линейки AMD FX второго поколения "Vishera" (микроархитектура Piledriver)!
Саннивейл, Калифорния -10/23/2012 Компания AMD (NYSE: AMD) анонсировала новое поколение процессоров серии FX
FAQ на первой странице темы Перед заданием какого-либо вопроса читать обязательно!
Мысли I.N. про "многопоточность новейших игр"
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=2&p=13479188#p13479188
Полезные ссылки:
>> Статистика разгона FX: На что можно рассчитывать в случае разгона какой-то модели FX на конкретной плате и с конкретным охлаждением.
>> FAQ: Какой процессор будет оптимальным для моих задач? (часть 2)
>> Выбор и обсуждение материнской платы под процессоры AMD Socket AM3+
>> Выбор оперативной памяти DDR III для AMD.
>> Температура процессоров AMD
>> Выбор воздушного кулера для процессора - скорая помощь новичкам и бывалым + FAQ

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ и Правила форума "Процессоры" читать и соблюдать обязательно!


Последний раз редактировалось Хитрый John 30.01.2019 17:35, всего редактировалось 22 раз(а).
Поджал шапку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
XIMERA123 писал(а):
и дело не в частотах, а в коррекции ошибок который достаточно агрессивен и достался нам от серверных опертронов.

что мешает её отключить?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: [UA] Kharkov
ребят, подскажите основные моменты при разгоне fx-8350
А то на старой матери спокойно разгонял до 4,5 на 1,42V с выключеным APM но включенными энергосберигалками. На новой матери не могу добиться даже 4,4 стабильно
была гига на 970чипе стала на 990чипе.
Какие важные параметры нужно выкл или вкл?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
sensor.amd писал(а):
А то на старой матери спокойно разгонял до 4,5 на 1,42V

что-то многовато вольтажа.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
S_Snake писал(а):
что-то многовато вольтажа.
почему многовато то? У меня на 4.7ггц 1.512-1.524В, все зависит от экземпляра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
EVGENIYYY писал(а):
почему многовато то? У меня на 4.7ггц 1.512-1.524В,

не, со своими 1,368-1,38V для 4,7GHz для меня это дико.

EVGENIYYY писал(а):
все зависит от экземпляра.

блин, всё вот это не могу усвоить.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
S_Snake писал(а):
не, со своими 1,368-1,38V для 4,7GHz для меня это дико.

да хоть 1.5в ставь, главное что бы темпы были безопасными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Все с новостями знакомы ? Если нет - даю ссылки для информации http://www.3dnews.ru/911658?from=related-grid&from-source=911712 и http://www.3dnews.ru/911712?from=related-grid&from-source=911838 и
http://www.3dnews.ru/911666?from=most-commented-index и http://gamegpu.ru/zheleznye-novosti/amd-rasskazyvaet-o-preimushchestvakh-api-directx-12.html и http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/216579/. Прикол в том что Win 7\8 +Dx11 просто не могут работать с ядрами проца более 2 в играх. Т.е даже если задействованы 3-4 ядра , то 2 ядра под игру, а остальное для разгрузки системы. А вот Win 10 +DX12 ( или Mantle) уже поддерживают до 6 ядер. И да - для этого требуется поддержка разработчиков ПО.


Последний раз редактировалось llucul 04.04.2015 18:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
llucul писал(а):
Прикол в том что Win 7\8 +Dx11 просто не могут работать с ядрами проца более 2 в играх. Т.е даже если задействованы 3-4 ядра , то 2 ядра под игру, а остальное для разгрузки системы.

прув плиз. я, когда перелез с Атлон64 x2 5200+ на Феник2 x4 945 получил +300% производительности (тут уже это обсуждал). как вчера помню, в UT3 fps поднялся с
30-40 до 90-100.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
S_Snake писал(а):
прув плиз.

Во второй ссылке , третий тест посмотрите "Третий тест демонстрирует превосходство DirectX 12 над DirectX 11 в деле использования многоядерных процессоров благодаря функции Multithreaded Command Buffer Recording, которая обеспечивает взаимодействие нескольких ядер процессора с графическим ускорителем. На представленном графике видно, что DirectX 11 в тесте 3DMark API Overhead не может использовать преимущества более 2 ядер, тогда в режиме DirectX 12 каждое новое ядро процессора AMD FX-8350 добавляет по 2,9 млн вызовов отрисовки в секунду."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
llucul писал(а):
не может использовать преимущества более 2 ядер

Речь о рендере, который в DX11 по сути работает одним потоком, ну может быть что то и прихватывает вторым, а в DX12 многопоточный рендер именно то, что нужно для многоядерных процессоров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
EVGENIYYY писал(а):
а в DX12 многопоточный рендер именно то, что нужно для многоядерных процессоров.

Вооот, только в любом случае необходима будет Win 10 ( даже для Mantle), причём на графике видно , что прирост скорости линеен. Т.е по факту Win7\8 +DX11 это самые невыгодные условия работы для FX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
llucul, ты мне зубы не заговаривай. покажи мне реальные факты, вроде этого:

#77

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
llucul писал(а):
в любом случае необходима будет Win 10 ( даже для Mantle),

не надо врать. BF4 как тогда у всех работает? как у меня тест 3DMark API Overhead проходит на W7?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
S_Snake
Цитата:
я, когда перелез с Атлон64 x2 5200+ на Феник2 x4 945 получил +300%
а что ядра у этих CPU одинаковые? и частоты тоже? и кеш память ?
+300 это не от увеличения ядер.. ибо можно пересесть с 2х ядерного i5 на 4х ядерный атлон и увидеть -800 в производительности..

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
llucul писал(а):
даже для Mantle

Мантия работает на W7,8,8.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
И тут все как-то забыли, что этот марк, что starswarm - это тест оверхеда и имеет весьма малое отношение к реальному положению дел.
Тот же starswarm nvidia ВНЕЗАПНО допилило до скорости mantle.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
S_Snake писал(а):
не надо врать. BF4 как тогда у всех работает? как у меня тест 3DMark API Overhead проходит на W7?


И результаты какие ? Кстати , забыл добавить http://gamegpu.ru/zheleznye-novosti/amd-rasskazyvaet-o-preimushchestvakh-api-directx-12.html, это оттуда - "Показатель производительность/ватт при использовании DirectX 12 вместо DirectX 11 улучшился на 511%. Фактически компания заявляет о шестикратном улучшении по данному пункту. "


Последний раз редактировалось llucul 04.04.2015 18:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
S_Snake как бы прав с одной стороны llucul
Цитата:
Прошлым вечером компания Microsoft поделилась с общественностью новыми деталями о грядущей операционной системе Windows 10 и, помимо прочего, рассказала собравшимся в конференц-зале журналистам об одной из ее главных особенностей — DirectX 12, наборе программного API для работы в среде Microsoft Windows. Как выяснилось, DirectX 12 не будет поддерживать работу с более старыми версиями операционной системы (Windows 7, Windows 8) и потребует от владельца компьютера наличия новой графической карты с соответствующей поддержкой.


но вот на счет того что игры используют не более 2х потоков, а остальное на нужны ОСи - нет.. ибо графика использует не более 2х.. а в игре не только графика(API)

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
cannibal_pro писал(а):
но вот на счет того что игры используют не более 2х потоков, а остальное на нужны ОСи - нет.. ибо графика использует не более 2х.. а в игре не только графика(API)

совершенно верно, тот же процесс Crysis 3 генерирует больше 12 потоков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
EVGENIYYY писал(а):
совершенно верно, тот же процесс Crysis 3 генерирует больше 12 потоков.


Как бы то не было , но DX 11 в этом новом тесте не позволяет работать с более чем 2 ядрами ( что там мудрили програмисты ,чтобы это обойти в кризис 3 я не знаю) , а вот DX 12 держит уже 6 ядер - на графике виден чёткий линейный прирост от кол-ва ядер. Другой вопрос - когда эти возможности будут реализованы ?


Последний раз редактировалось llucul 04.04.2015 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2011
Откуда: vologda
Фото: 3
вот когда выйдет официально DX12, перейдем на Win10, купим видеокарты с поддержкой DX12 - вот тогда и будет прирост)
а пока это только слова..

_________________
Разгоним даже «Запорожец»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61720 • Страница 668 из 3086<  1 ... 665  666  667  668  669  670  671 ... 3086  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Doctors103, LifeX, paps и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan