Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: [UA] Kharkov
ребят, подскажите основные моменты при разгоне fx-8350 А то на старой матери спокойно разгонял до 4,5 на 1,42V с выключеным APM но включенными энергосберигалками. На новой матери не могу добиться даже 4,4 стабильно была гига на 970чипе стала на 990чипе. Какие важные параметры нужно выкл или вкл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
llucul писал(а):
Прикол в том что Win 7\8 +Dx11 просто не могут работать с ядрами проца более 2 в играх. Т.е даже если задействованы 3-4 ядра , то 2 ядра под игру, а остальное для разгрузки системы.
прув плиз. я, когда перелез с Атлон64 x2 5200+ на Феник2 x4 945 получил +300% производительности (тут уже это обсуждал). как вчера помню, в UT3 fps поднялся с 30-40 до 90-100.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
S_Snake писал(а):
прув плиз.
Во второй ссылке , третий тест посмотрите "Третий тест демонстрирует превосходство DirectX 12 над DirectX 11 в деле использования многоядерных процессоров благодаря функции Multithreaded Command Buffer Recording, которая обеспечивает взаимодействие нескольких ядер процессора с графическим ускорителем. На представленном графике видно, что DirectX 11 в тесте 3DMark API Overhead не может использовать преимущества более 2 ядер, тогда в режиме DirectX 12 каждое новое ядро процессора AMD FX-8350 добавляет по 2,9 млн вызовов отрисовки в секунду."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
llucul писал(а):
не может использовать преимущества более 2 ядер
Речь о рендере, который в DX11 по сути работает одним потоком, ну может быть что то и прихватывает вторым, а в DX12 многопоточный рендер именно то, что нужно для многоядерных процессоров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
EVGENIYYY писал(а):
а в DX12 многопоточный рендер именно то, что нужно для многоядерных процессоров.
Вооот, только в любом случае необходима будет Win 10 ( даже для Mantle), причём на графике видно , что прирост скорости линеен. Т.е по факту Win7\8 +DX11 это самые невыгодные условия работы для FX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
S_Snake
Цитата:
я, когда перелез с Атлон64 x2 5200+ на Феник2 x4 945 получил +300%
а что ядра у этих CPU одинаковые? и частоты тоже? и кеш память ? +300 это не от увеличения ядер.. ибо можно пересесть с 2х ядерного i5 на 4х ядерный атлон и увидеть -800 в производительности..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
И тут все как-то забыли, что этот марк, что starswarm - это тест оверхеда и имеет весьма малое отношение к реальному положению дел. Тот же starswarm nvidia ВНЕЗАПНО допилило до скорости mantle.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
S_Snake как бы прав с одной стороны llucul
Цитата:
Прошлым вечером компания Microsoft поделилась с общественностью новыми деталями о грядущей операционной системе Windows 10 и, помимо прочего, рассказала собравшимся в конференц-зале журналистам об одной из ее главных особенностей — DirectX 12, наборе программного API для работы в среде Microsoft Windows. Как выяснилось, DirectX 12 не будет поддерживать работу с более старыми версиями операционной системы (Windows 7, Windows 8) и потребует от владельца компьютера наличия новой графической карты с соответствующей поддержкой.
но вот на счет того что игры используют не более 2х потоков, а остальное на нужны ОСи - нет.. ибо графика использует не более 2х.. а в игре не только графика(API)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
cannibal_pro писал(а):
но вот на счет того что игры используют не более 2х потоков, а остальное на нужны ОСи - нет.. ибо графика использует не более 2х.. а в игре не только графика(API)
совершенно верно, тот же процесс Crysis 3 генерирует больше 12 потоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
EVGENIYYY писал(а):
совершенно верно, тот же процесс Crysis 3 генерирует больше 12 потоков.
Как бы то не было , но DX 11 в этом новом тесте не позволяет работать с более чем 2 ядрами ( что там мудрили програмисты ,чтобы это обойти в кризис 3 я не знаю) , а вот DX 12 держит уже 6 ядер - на графике виден чёткий линейный прирост от кол-ва ядер. Другой вопрос - когда эти возможности будут реализованы ?
Последний раз редактировалось llucul 04.04.2015 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения