Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
cannibal_pro писал(а):
вот когда выйдет официально DX12, перейдем на Win10, купим видеокарты с поддержкой DX12 - вот тогда и будет прирост) а пока это только слова..
Это да , но в любом случае можно будет ставить крест на 2-х ядерных процессорах. Кстати о самом DX12 подробнее - он будет разделён на Tier 1, tier 2 , tier 3 ( это для видеокарт), тут подробнее http://gamemag.ru/news/sluh-set-popali-podrobnosti-r9-390x-ogidaetsya-polnotsennaya-realizatsiya-directx-12-104918 "Что интересно, улучшенная архитектура AMD GCN без ограничений поддерживает третий уровень (Tier 3) реализации возможностей API DirectX 12, в то время как графические процессоры Intel и Nvidia ограничатся лишь вторым и первым уровнями: Tier 1 (Nvidia Fermi, Intel Haswell/Broadwell) и Tier 2 (Nvidia Kepler/Maxwell-1/Maxwell-2, Intel Skylake). Если информация верна, то лишь графические процессоры AMD GCN смогут в полной мере раскрыть потенциал DirectX 12."
Последний раз редактировалось llucul 04.04.2015 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
llucul писал(а):
что там мудрили програмисты ,чтобы это обойти в кризис 3 я не знаю
да ничего они не мудрили, все как обычно один поток на рендер, как и во всех играх DX11, о чем ты и говоришь, остальные физика, подгрузка текстур, локации, расчет травы там ее много, которая повешана на проц + еще чего.
на тот момент драверы видеокарт не особо пользовались кэшем третьего уровня.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
llucul писал(а):
"Показатель производительность/ватт при использовании DirectX 12 вместо DirectX 11 улучшился на 511%. Фактически компания заявляет о шестикратном улучшении по данному пункту. "
просто фантастика. однако, меньше жрать он не стал.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
S_Snake ну да- ядра разные) Deneb и Brisbane AM2 и AM3 -- DDR2 и DDR3 (Deneb может встать на AM2 и поддерживает DDR2) (так наверно и было) кеш 3уровня уже дает существенную прибавку ... тестировали на атлонах и феномах с одним и тем же ядром, частотами и ядрами + разная ширина шины кеша... 2уровня а так же есть различия в наборе логики +SSE4)
Цитата:
Сколько ядер процессора нужно на самом деле? Часть II
- это опровержение ваших слов чтоли? о том почему вы получили +300 в производительности перейдя на 4 ядра с 2х... по вашим словам почти одинаковых CPU я ж не говорю что весь прирост от того что ядра разные.. конечно же + 2 ядра - это тоже дало не хилую прибавку.. но не всю же)
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 04.04.2015 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
S_Snake короче так - у нас есть отличная возможность все это перепроверить) берем FX - оставляем 2 ядра) - гоняем тесты подрубаем еще 2 ядра и гоняем то же самое Задача: - выяснить опытным путем прирост в производительности - будет ли +300% к производительности? пример: возьмем 20Fps средний в игре это будет 100% тогда 300% = 60Fps в итоге +300% = 80Fps как то так)
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 04.04.2015 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
S_Snake у фенома2 просто архитектура хорошая была.. жалко что дальше ее развивать не стали .. оставили бы 6 ядер.. перевели бы все на новый тех процесс.. добавили новый планировщик.. л3 улучшили.. сделали бы более пропускную шину кешей.. добавили инструкций и все.. ну пусть там будет новый сокет в придачу.. л3 я бы вообще перевел на частоту CPU/// но думаю это бы вогнало палку в колесо ...
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 04.04.2015 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Гомель,Беларусь Фото: 77
cannibal_pro писал(а):
а что ядра у этих CPU одинаковые? и частоты тоже? и кеш память ? +300 это не от увеличения ядер.. ибо можно пересесть с 2х ядерного i5 на 4х ядерный атлон и увидеть -800 в производительности..
совсем разные ядра , у атлона это К8 , у фенома ,это к10.5 старс
а вот CPU от AMD без кэш-памяти L3 заметно отстают по производительности. Процессоры от AMD без кэш-памяти L3 в данном обзоре показали себя на уровне старых моделей Intel Pentium 4.
и т.д .... где там у них схожая производительность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
S_Snake вот сами то перейдите по своей ссылке и увидите что 64 X2 в ауте кроме 7zip (для справки - чем меньше тем лучше)) на этой странице
Цитата:
я уже не прошу всю статью читать
вы наверно так и делаете, а следовало бы почитать.. эти тесты произведены на 1 ядре, с частотой 3Ггц для всех испытуемых ... и вы еще утверждаете ранее сказанное ? а если так то: 1 ядро фенома примерно равно 1 ядру FX на равной частоте, а иногда быстрее... тогда 64 X2 = FX грубо говоря))) с 2006/7 года нас просто маркетят)))
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 04.04.2015 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
cannibal_pro, если рендеринг в DX11 и ниже одноядерный, то откуда производительности расти, кроме как поднятием частоты? (это так, если разжевать)
не спроста появляются всякие комменты, вроде:
Цитата:
Эта 8 ядерная печка в играх не лучше(в некоторых даже хуже, в той же арме) холодного 2-х ядерного i3 4 серии, который еще и дешевле. Под такую игровую систему надо брать i5, в сторону амд вообще нечего смотреть.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Сейчас этот форум просматривают: LifeX и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения