Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц. анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести. у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц. и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.
видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.
топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4 топовый 20-и ядерник - 2679v4
для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4
Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Фото: 35
WWQ писал(а):
8700 (надеюсь, речь шла о "k"-версии с разгоном?) рвущий в играх 2011-3 в тряпки
Я в гневе. В следующий раз пожалуйста, видео с адекватным подтверждением данного вброса - в студию. Как может пользователь, который так давно читает данный форум, нести такую ересь?
Итак, к фактам: 8700k в разгоне и с высокочастотной оперативкой конечно же быстрее, нежели любой 6-ядерник на нашей платформе. В первую очередь, за счёт высокой производительности на ядро, техпроцесса и возможностей оперативной памяти, которая на z370 пашет на весьма высоких частотах, но всё же не дотягивает по ПСП даже до HW-E+DDR 2400, не говоря о BW-E+DDR 3000-3200, в первую очередь из-за 2х канального КП. Но в новых игровых проектах, которые не стесняются грузить даже 8/16 или 10/20 - CPU под 70-80% (Имею в виду Watch Dogs 2, Need For Speed Payback и т.д.), показатели fps у среднестатистически разогнанного 8700k (~4.8 Ггц, перегретые свыше 90*С CPU под терможвачкой не учитываем), практически идентичны (говорю о разнице в +/- 2~3%) показателям разогнанного до 4.5@5960x и зачастую уступают 4.2-4.3@6950x. О 5820k/5930k/6800k/6850k чуть ниже. Если говорить о разнице fps в разрешении 1280х720p - тогда да, разница на одинаковых частотах весьма велика, порядка 20~22% в пользу 8700k. И то не везде, обычно она в районе 12-15%. Но если говорить о разрешениях от 1920x1080 и выше, в которых играют нормальные люди - то тут разница выравнивается в районе 3~5, редко 7% в пользу 8700k. С одиночной картой. Про SLI-режим вообще молчу, там 8700k будет посасывать весьма знатно, но речь об одиночной карте, поэтому проехали.
А теперь, собственно, перейдём к единственному наглядному прямому тесту, пусть и не в идеальных условиях, который имеется на просторах Youtube'а: Дабы не владеющие английским не ломали голову, опишу условия тестирования в данном сабже: Core i7 5820k@4.6 Ghz - Core, 3.3 (stock) - Cache, DDR4 - 2666Mhz. Core i7 8700k@4.8 Ghz - Core, Cache - stock, DDR4 - 3200Mhz. Тестирование проходило в 6 играх. Сведения о частотах кэша я получил от автора видео, задавал вопрос в комментариях, когда оно только вышло. В список ниже включены максимально релевантные результаты. Игровые тесты начинаются с 5:55.
media
Результаты: 1)Ashes of the singularity (1080p high): 8700k - 139 fps 5820k - 133 fps Разница 4,3 % в пользу 8700k. С увеличением настроек она сходит на "нет". 2)Assassin's Creed Origins (1080p medium): 8700k - 117 fps 5820k - 111 fps Разница 5,1% в пользу 8700k. С увеличением настроек она сходит на "нет". 3)Battlefield 1 (1080p ultra): 8700k - 180 fps 5820k - 170 fps Разница 5,56% в пользу 8700k. С увеличением настроек она сходит на "нет". 4)Call of duty WW2 (1080p medium): 8700k - 223 fps 5820k - 200 fps Разница 10,4% в пользу 8700k. С увеличением настроек она сохраняется или даже растёт. 5)Project Cars 2 (1080p ultra): 8700k - 132 fps 5820k - 115 fps Разница 13% в пользу 8700k. С увеличением настроек она сходит на "нет". 6)Rainbow Six: Siege (1080p ultra): 8700k - 214 fps 5820k - 195 fps Разница 9.9% в пользу 8700k. С увеличением настроек она сходит на "нет".
Итого, суммируем средний результат: 8.043%. Именно настолько 5820k, в неидеальных условиях тестирования, отстаёт от 8700k. При большем количестве входных данных результат будет ещё ниже.
С учётом того, что разгон кэша на x99-платформе ведёт к неслабому уменьшению задержек и росту скорости работы с памятью (ещё и память можно под 3000 mhz поставить), в идеальных условиях на одной частоте разница в результатах будет порядка 3~5% в среднем. А теперь внимание, вопрос: в каком месте 8700k (при условии игры в разрешении 1080p на "ультра"-качестве графики или выше) "рвёт" 2011-v3?. Вопрос риторический.
ifritfromff10 писал(а):
в тряпки это на сколько фпс больше
Ровно настолько, насколько хватает фантазии у того, кто эту чушь спорол. В нашем случае - это на 8.043% в 1080p в среднем. В 1440p сильно ниже, посчитай сам. Цифры - вообще упрямая штука.
N1ghtwish писал(а):
Опять же бред правильно разогнанный i7-5960X порвет i7-8700
Тоже не верное утверждение. По производительности они будут практически идентичны; разве что в сильно процессорозависимых играх (см.выше), 5960х будет немного выходить вперёд за счёт большего числа вычислительных ядер и объёмного кэша.
Как итог: Кончайте пороть чушь и давайте говорить предметно. Сказал - выложил релевантное подтверждение своих слов. Растрынделись тут. P.s.: а вообще я позволяю себе что-то утверждать только по одной причине - постоянно мониторю порядка 25 каналов хорошо зарекомендовавших себя тестеров железа, в т.ч. в играх. Поэтому прекрасно понимаю, какую реальную производительность то или иное железо имеет. Хобби у меня такое.
Последний раз редактировалось Foxconn 22.03.2018 2:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Foxconn писал(а):
В 1440p сильно ниже
По сути разницы вообще нет, но дело даже не в паритете. Дело в невозможности апгрейда. 8700 явно самый мощный возможный проц на эту платформу, даже если будет следующий это ниче не изменит, а на 2011 выбор весьма большой
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
OlegdjusХитрый John А по самим процам спустя 3,5 года обсуждать уже нечего, вот и перешли на их место в текущем состоянии IT-мира. Еще не древний хлам, но уже не передний край. Таинственный 8-ядерный кофе делает Haswell-E и 3 из 4 процессоров Broadwell-E почти ненужными. S-X с разгоном меша также преображается, Каскад Лейки уже помашут нам ручкой "счастливо оставаться". До кучи, когда всем придут патчи на Спектр, еще притормозим. Перспектива только одна - китайский Huanan 2011-3 и Xeon на сколько денег хватит - пример 2011 перед глазами. 1366 спустя 10-летие уже безвозвратно сходит со сцены. Хотя нельзя не признать, что как инвестиция, он пока что переплюнул Сэнди.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Leonator Это не причина флудить и оффтопить в тематических разделах. Есть свои темы для обсуждения и сравнения производительности, экономической целесообразности и т. п. Хотите пообщаться на темы "около 2011-3" - создайте тему во "Флейме", ссылку можно подвязать в шапку.
Мужики, а что по разгону кеша без ОС сокета? Сколько можно попробовать воткнуть и какой вольтаж нужен для этого? И как тестить стабильность кеша? На 5820к у мя стояло 33 на кэш, хз откуда взялось и я ниче не трогал, на 5960х стоит 30, думаю мож воткнуть 33 как на 5820 было или вообще забить на кеш етот Насчет спектра, может кто-нить обновился уже, потестил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
Господа, я конечно понимаю что каждый кулик свое болото хвалит... но не до такой же степени, мой 6700@4.9, выступает на уровне моего 6850@4.5\4.6(tb3), причем эти двое слегка быстрее моего 7940@4.4 (речь о игрушках), какой там хасвел... я вас умоляю... 8700@ 5-5.1 с нормальной оперативкой 3700+ уйдет процентов на 10-12 вперед , не рвите одно место за свое старье, время 2011-3 прошло... да, платформа догоиграющая, качественая, с возможностью плавного апгрейда, но до новичков дотянется разве что 6950 в серьезном разгоне и то не везде. Вышесказанное относится к тому случаю если ваше разрешение 1080р\1444р , если разрешение 4-5к , то проц роли не почти играет там от кол-ва линий прироста больше чем от смены поколений проца...
Последний раз редактировалось Хитрый John 22.03.2018 12:19, всего редактировалось 2 раз(а).
ЖК 3 дня за оффтоп после предупреждения: сравнение производительности в другой теме!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 192
WWQ, статья вообще не о чём, тем более с таким указанием системы СВО - СЖО на базе водоблока Watercool Heatkiller 3.0 и циркуляционного насоса Lowara TLC 25-7L; Насос Lowara TLC 25-7L - это вообще бандура для прокачки жидкости в системах отопления, неужели автор городил нечто подобное.
#77
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Сейчас этот форум просматривают: Inspired и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения