Любые действия с процессором Вы выполняете на свой страх и риск. Успешность операции полностью зависит от вашей аккуратности и внимательности. Помните об этом!
Последний раз редактировалось TyPuCToZ 14.01.2018 23:55, всего редактировалось 13 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2011 Откуда: Москва
LMK писал(а):
Andy119Sania.Артём P.S. Вернул к жизни GFLOPS[/i]
Теперь да, больше похоже "на правду". Кстати, в данном случае проявился недостаток ""куцых" скриншотов при демонстрации результатов работы платформы: если было бы показано всё важное (или почти всё), то и вопросов было бы меньше - можно было бы, видимо, увидеть пониженную частоту работы ЦП при прогоне LinX. Спасибо! Ещё кое-что: вы ведь не просто "вернули к жизни GFlops", но и задали другой режим работы ЦП под тем же тестом - с бОльшей потребляемой мощностью и, соответственно, с бОльшим тепловыделением - это плата за GFlops...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
LMK, практически не критичен. Вряд ли компиляторы при сборке исполняемых файлов игр генерят много AVX-инструкций. Кстати, всё равно на фоне 246 мало. При этом на скрине Andy119 разгон по памяти был 2666, а не 2800. Размер задачи даст где-то 3%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: RU, 50 Фото: 5
Артём писал(а):
всё равно на фоне 246 мало
Полазил по обзорам, так где-то и при большем разгоне GFLOPS и того меньше, а где-то больше. Перемерял у себя, так и 221 теперь не выдаёт, а только 210. Разные LinX - разные значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2011 Откуда: Москва
LMK Вопросом применения AVX в играх, к сожалению, не владею... Что касается разных результатов в разных версиях LinX - то такое действительно наблюдается, в виде роста величины GFlops в более поздних версиях по отношению к более ранним (в целом, при большой "дистанции" между версиями, с небольшими отклонениями -см. 0.6.6.1Е). Для примера приведу в сжатом виде результаты тестов одного экземпляра i5-6600K, с одним уровнем разгона (4500MHz), с одной частотой памяти (2800MHz), с одним объёмом задачи (30000), в разных версиях LinX, от 0.6.4 до 0.7.0.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения