Любые действия с процессором Вы выполняете на свой страх и риск. Успешность операции полностью зависит от вашей аккуратности и внимательности. Помните об этом!
Последний раз редактировалось TyPuCToZ 14.01.2018 23:55, всего редактировалось 13 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2011 Откуда: Москва
LMK писал(а):
Andy119Sania.Артём P.S. Вернул к жизни GFLOPS[/i]
Теперь да, больше похоже "на правду". Кстати, в данном случае проявился недостаток ""куцых" скриншотов при демонстрации результатов работы платформы: если было бы показано всё важное (или почти всё), то и вопросов было бы меньше - можно было бы, видимо, увидеть пониженную частоту работы ЦП при прогоне LinX. Спасибо! Ещё кое-что: вы ведь не просто "вернули к жизни GFlops", но и задали другой режим работы ЦП под тем же тестом - с бОльшей потребляемой мощностью и, соответственно, с бОльшим тепловыделением - это плата за GFlops...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
LMK, практически не критичен. Вряд ли компиляторы при сборке исполняемых файлов игр генерят много AVX-инструкций. Кстати, всё равно на фоне 246 мало. При этом на скрине Andy119 разгон по памяти был 2666, а не 2800. Размер задачи даст где-то 3%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: RU, 50 Фото: 5
Артём писал(а):
всё равно на фоне 246 мало
Полазил по обзорам, так где-то и при большем разгоне GFLOPS и того меньше, а где-то больше. Перемерял у себя, так и 221 теперь не выдаёт, а только 210. Разные LinX - разные значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2011 Откуда: Москва
LMK Вопросом применения AVX в играх, к сожалению, не владею... Что касается разных результатов в разных версиях LinX - то такое действительно наблюдается, в виде роста величины GFlops в более поздних версиях по отношению к более ранним (в целом, при большой "дистанции" между версиями, с небольшими отклонениями -см. 0.6.6.1Е). Для примера приведу в сжатом виде результаты тестов одного экземпляра i5-6600K, с одним уровнем разгона (4500MHz), с одной частотой памяти (2800MHz), с одним объёмом задачи (30000), в разных версиях LinX, от 0.6.4 до 0.7.0.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения