Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
Djereli
Эта производительность с идеальным программным кодом, который может максимально эффективно использовать ресурсы процессора. В играх такого нет и наверное не будет. Дорого заниматься такой разработкой. Долго и нужны хорошие специалисты, а не быдлокодеры нанятые по дешёвке в Индии, чтобы профита от продаж больше было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2010 Откуда: Россия
Djereli если твоя задача 100% процессорного времени складывать вещественные числа, то лучший проц и правда можно определить по количеству гигафлопсов. Все пытаются ориентироваться на производительность с AVX2 (с его помощью, например, мы можем положить вектор значений в регистр и за один такт получить результат на целом векторе, а не одном значении), но кода с ним почти нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
Atheros писал(а):
с НТ результат ниже чем без него
Это лишь значит, что родные ядра полезнее чем виртуальные. Об этом говорится и на странице Linpack
Цитата:
To achieve higher performance, set the number of threads to the number of processors or physical cores, as summarized in Techniques to Set the Number of Threads.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2010 Откуда: Россия
BE@ST там просто ядрам физическим приходится переключать контекст и помещать новые данные, это быстро, но все равно время, которое становится критичным в такой числодробилке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва Фото: 199
BE@ST это понятно, просто к физическим ядрам добавляются и виртуальные, которые в принципе призваны увеличить производительность ) а в данном тесте лишь мешают)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
Atheros писал(а):
это понятно, просто к физическим ядрам добавляются и виртуальные, которые в принципе призваны увеличить производительность ) а в данном тесте лишь мешают)
На это интересно ответил Patrick Fay в этой теме на форуме Intel.
Цитата:
Why does disabling HT help linpack? Well... when HT is enabled, some parts of the core are duplicated for the logical cpu (such as registers) but most of the cpu is not duplicated. In particular, the floating point unit is not duplicated. With linpack, there isn't any 'extra work' the extra HT threads can be doing, the threads are all using the same unshared floating point unit. So you can get better performance by disabling HT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Москва
Atheros в нагрузке 60 максимум(gta5 ,ведьмак) в простое 34
_________________ I5 14600kf@5070ti gamerock@Msi Z790 gaming plus wifi@32 ADATA 6400 XPG Lancer RGB@GAMERSTORM PQ850G@Arctic Liquid Freezer III Pro 360 A-RGB Black@MONTECH KING 95 PRO
Последний раз редактировалось xirurg 16.06.2016 2:50, всего редактировалось 1 раз.
Why does disabling HT help linpack? Well... when HT is enabled, some parts of the core are duplicated for the logical cpu (such as registers) but most of the cpu is not duplicated. In particular, the floating point unit is not duplicated. With linpack, there isn't any 'extra work' the extra HT threads can be doing, the threads are all using the same unshared floating point unit. So you can get better performance by disabling HT.
Это всегда так было с HT, если вычисления однообразные то ускорения нет, ведь используются одни и те же вычислительные устройства блока FPU за которые виртуальные ядра конкурируют с реальными на равных. Ускорение есть только при вычислениях разного рода, (то есть целочисленные+вычисления с плавающей точкой могут выполняться параллельно). Как раз не оптимально загруженный конвейер на этапе исполнения и становится полем работы HT. А потеря скорости обусловлена накладными расходами на этапах до исполнения (выборка и декодирование инструкций проводится последовательно, параллельно - только исполнение). С этим тоже все давно сталкивались еще с пентиум4....правда тогда HT не был так полезен в обычном софте как сейчас. Сейчас он реально ускоряет даже игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
KT писал(а):
правда тогда HT не был так полезен в обычном софте как сейчас.
Зато он давал реальную многозадачность, проверялось элементарно запуском S&M с включенным HT и без него. Без него все повисало(как и на Атлоне ХТ/64 кстати), а с ним можно было даже серфить интернет или слушать фильм в фоне когда играешь. По этой причине я считаю что тогда он реально был нужен, а вот сейчас с многоядерными процессорами толку от него кот наплакал ИМХО
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Зато он давал реальную многозадачность, проверялось элементарно запуском S&M с включенным HT и без него. Без него все повисало(как и на Атлоне ХТ/64 кстати), а с ним можно было даже серфить интернет или слушать фильм в фоне когда играешь.
Был такой момент, не спорю. Сам замечал.
TheRock666 писал(а):
а вот сейчас с многоядерными процессорами толку от него кот наплакал ИМХО
Ну это для i7 не так очевидно и только лишь потому что многопоточных приложений формирующих больше 4-х потоков меньше, да и в общем топы избыточны по скорости в большинстве случаев с HT или без. Для i3 HT без сомнений большой +....он бустит проц до +60% и это реальная цифра и это в играх, в то время как на п4 даже заявленных +30 увидеть было нереально почти. Ну, в силу времени наверняка. В современном программном окруженнии я не пробовал сравнивать п4 с HT и без. Для этого было хотел купить Xeon 5030/50 на с775 плату...это два ядра нетберст с HT, как у EE процессора того времени , но че-то некогда играться с железом : ) А так было бы интересно как он сейчас себя чувствует под восьмеркой например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, кто может прогнать 5820К в бенчмарках допустим цинебенч. С отключенным HT допустим на одинковых частотах против 4790К. Мне просто любопытно кто сильнее окажется 6 ядер или 8 потоков ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
TheRock666 писал(а):
а вот сейчас с многоядерными процессорами толку от него кот наплакал ИМХО
в фаллауте 4 : 4790к без HT : нагрузка 60-80% - во время игры Перегружаемся, включаем HT - нагрузка 20-35% - во время игры
Я как бы не сказал что кот наплакал... Если только играть то разницы никакой... Если же хотите стримить то 20% оставшихся от проца не хватит просто а вот с HT оказывается что свободно более 50% проца...
HT может и не увеличивает скорость выполнения одной задачи...он скорее освобождает ресурсы проца под другие задачи путём задействования тех блоков, которые были не задействованы первой задачей....
получается что если бы не HT, для стримов фоллаута4, пришлось бы пересаживатся на 2011-3 сокет, и минимум брать 8 ядерник...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
Подскажите пожалуйста, i3-4350 на материнке ASUS Z97M-PLUS будет работать с памятью 1866 МГц? Материнка поддерживает память до 3200 МГц, а вот будет ли с разогнанной памятью работать процессор?
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Москва
Вот такая байда с cache voltage , это у меня на авто , если руками то 1,176core и ,1,192cache стабильно ps Раньше было 1,176-1,176 сейчас стабильности нет с таким cache voltage
_________________ I5 14600kf@5070ti gamerock@Msi Z790 gaming plus wifi@32 ADATA 6400 XPG Lancer RGB@GAMERSTORM PQ850G@Arctic Liquid Freezer III Pro 360 A-RGB Black@MONTECH KING 95 PRO
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения