Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22369 • Страница 839 из 1119<  1 ... 836  837  838  839  840  841  842 ... 1119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Фото: 0
В данной теме обсуждаются процессоры Intel Core i3/i5/i7 микроархитектуры Haswell (LGA1150) и Crystal Well (FCBGA1364)

F.A.Q. данной темы, а также статья в блогах процессоры Crystal Well: большой FAQ


В теме производится сбор статистики разгона процессоров i5-4670k, i5-4690k, i7-4770k и i7-4790k:
Пополняемая статистика "стабильного" разгона процессоров Intel Haswell с индексом К
Пополняемая статистика "скриншотного" разгона процессоров Intel Haswell с индексом К

Аналогичную статистику можно посмотреть на hwbot.org
Изменения и дополнения FAQ обсуждаются с модератором раздела и только через Л.С.!


Последний раз редактировалось Genrix 25.10.2013 19:58, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Немного тупой вопрос, но на что влияют гигафлопсы в linx и какая от них польза в играх или софте?

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
Djereli показывает чисто синтетическую производительность, в играх может не быть разницы вообще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Atheros ясненько. А то не мог понять почему в разделе fx на него фапают))

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Djereli

Эта производительность с идеальным программным кодом, который может максимально эффективно использовать ресурсы процессора.
В играх такого нет и наверное не будет. Дорого заниматься такой разработкой. Долго и нужны хорошие специалисты, а не быдлокодеры нанятые по дешёвке в Индии, чтобы профита от продаж больше было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2010
Откуда: Россия
Djereli если твоя задача 100% процессорного времени складывать вещественные числа, то лучший проц и правда можно определить по количеству гигафлопсов. Все пытаются ориентироваться на производительность с AVX2 (с его помощью, например, мы можем положить вектор значений в регистр и за один такт получить результат на целом векторе, а не одном значении), но кода с ним почти нет.

_________________
people.overclockers.ru/andrey_777/
http://youtu.be/VUbpb23yTK8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
BE@ST и то не идеально)) с НТ результат ниже чем без него) а значит что программа не правильно распределяет нагрузку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Atheros писал(а):
с НТ результат ниже чем без него


Это лишь значит, что родные ядра полезнее чем виртуальные. Об этом говорится и на странице Linpack
Цитата:
To achieve higher performance, set the number of threads to the number of processors or physical cores, as summarized in Techniques to Set the Number of Threads.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2010
Откуда: Россия
BE@ST там просто ядрам физическим приходится переключать контекст и помещать новые данные, это быстро, но все равно время, которое становится критичным в такой числодробилке.

_________________
people.overclockers.ru/andrey_777/
http://youtu.be/VUbpb23yTK8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 199
BE@ST это понятно, просто к физическим ядрам добавляются и виртуальные, которые в принципе призваны увеличить производительность ) а в данном тесте лишь мешают)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Atheros писал(а):
это понятно, просто к физическим ядрам добавляются и виртуальные, которые в принципе призваны увеличить производительность ) а в данном тесте лишь мешают)


На это интересно ответил Patrick Fay в этой теме на форуме Intel.
Цитата:
Why does disabling HT help linpack? Well... when HT is enabled, some parts of the core are duplicated for the logical cpu (such as registers) but most of the cpu is not duplicated. In particular, the floating point unit is not duplicated. With linpack, there isn't any 'extra work' the extra HT threads can be doing, the threads are all using the same unshared floating point unit. So you can get better performance by disabling HT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Откуда: Москва
Atheros в нагрузке 60 максимум(gta5 ,ведьмак) в простое 34

_________________
I5 14600kf@5070ti gamerock@Msi Z790 gaming plus wifi@32 ADATA 6400 XPG Lancer RGB@GAMERSTORM PQ850G@Arctic Liquid Freezer III Pro 360 A-RGB Black@MONTECH KING 95 PRO


Последний раз редактировалось xirurg 16.06.2016 2:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Цитата:
Why does disabling HT help linpack? Well... when HT is enabled, some parts of the core are duplicated for the logical cpu (such as registers) but most of the cpu is not duplicated. In particular, the floating point unit is not duplicated. With linpack, there isn't any 'extra work' the extra HT threads can be doing, the threads are all using the same unshared floating point unit. So you can get better performance by disabling HT.

Это всегда так было с HT, если вычисления однообразные то ускорения нет, ведь используются одни и те же вычислительные устройства блока FPU за которые виртуальные ядра конкурируют с реальными на равных. Ускорение есть только при вычислениях разного рода, (то есть целочисленные+вычисления с плавающей точкой могут выполняться параллельно). Как раз не оптимально загруженный конвейер на этапе исполнения и становится полем работы HT. А потеря скорости обусловлена накладными расходами на этапах до исполнения (выборка и декодирование инструкций проводится последовательно, параллельно - только исполнение). С этим тоже все давно сталкивались еще с пентиум4....правда тогда HT не был так полезен в обычном софте как сейчас. Сейчас он реально ускоряет даже игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Фото: 44
KT писал(а):
правда тогда HT не был так полезен в обычном софте как сейчас.

Зато он давал реальную многозадачность, проверялось элементарно запуском S&M с включенным HT и без него. Без него все повисало(как и на Атлоне ХТ/64 кстати), а с ним можно было даже серфить интернет или слушать фильм в фоне когда играешь. По этой причине я считаю что тогда он реально был нужен, а вот сейчас с многоядерными процессорами толку от него кот наплакал ИМХО

_________________
[quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
TheRock666 писал(а):
Зато он давал реальную многозадачность, проверялось элементарно запуском S&M с включенным HT и без него. Без него все повисало(как и на Атлоне ХТ/64 кстати), а с ним можно было даже серфить интернет или слушать фильм в фоне когда играешь.

Был такой момент, не спорю. Сам замечал.
TheRock666 писал(а):
а вот сейчас с многоядерными процессорами толку от него кот наплакал ИМХО

Ну это для i7 не так очевидно и только лишь потому что многопоточных приложений формирующих больше 4-х потоков меньше, да и в общем топы избыточны по скорости в большинстве случаев с HT или без. Для i3 HT без сомнений большой +....он бустит проц до +60% и это реальная цифра и это в играх, в то время как на п4 даже заявленных +30 увидеть было нереально почти. Ну, в силу времени наверняка. В современном программном окруженнии я не пробовал сравнивать п4 с HT и без. Для этого было хотел купить Xeon 5030/50 на с775 плату...это два ядра нетберст с HT, как у EE процессора того времени :), но че-то некогда играться с железом : ) А так было бы интересно как он сейчас себя чувствует под восьмеркой например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Народ, кто может прогнать 5820К в бенчмарках допустим цинебенч.
С отключенным HT допустим на одинковых частотах против 4790К. Мне просто любопытно кто сильнее окажется 6 ядер или 8 потоков ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
F@tality Intel Core i7-5820K против Core i7-4790K: на перекрёстке двух миров :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
TheRock666 писал(а):
а вот сейчас с многоядерными процессорами толку от него кот наплакал ИМХО

в фаллауте 4 :
4790к без HT : нагрузка 60-80% - во время игры
Перегружаемся, включаем HT - нагрузка 20-35% - во время игры

Я как бы не сказал что кот наплакал...
Если только играть то разницы никакой...
Если же хотите стримить то 20% оставшихся от проца не хватит просто
а вот с HT оказывается что свободно более 50% проца...

HT может и не увеличивает скорость выполнения одной задачи...он скорее освобождает ресурсы проца под другие задачи путём задействования тех блоков, которые были не задействованы первой задачей....

получается что если бы не HT, для стримов фоллаута4, пришлось бы пересаживатся на 2011-3 сокет, и минимум брать 8 ядерник...

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


Последний раз редактировалось Eofin 16.06.2016 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2006
Откуда: Норильск
Фото: 41
Подскажите пожалуйста, i3-4350 на материнке ASUS Z97M-PLUS будет работать с памятью 1866 МГц? Материнка поддерживает память до 3200 МГц, а вот будет ли с разогнанной памятью работать процессор?

_________________
Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Откуда: Москва
Вот такая байда с cache voltage , это у меня на авто , если руками то 1,176core и ,1,192cache стабильно
ps Раньше было 1,176-1,176 сейчас стабильности нет с таким cache voltage


Вложения:
20160616_205815.jpg
20160616_205815.jpg [ 2.98 МБ | Просмотров: 1081 ]

_________________
I5 14600kf@5070ti gamerock@Msi Z790 gaming plus wifi@32 ADATA 6400 XPG Lancer RGB@GAMERSTORM PQ850G@Arctic Liquid Freezer III Pro 360 A-RGB Black@MONTECH KING 95 PRO
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2014
Откуда: Сургут
OQtagooi на Z чипсете можно отдельно память гнать, я лично на z97 + 4170 с xmp запускал память на 2400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22369 • Страница 839 из 1119<  1 ... 836  837  838  839  840  841  842 ... 1119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inspired, Tritonk7 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan