Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Vasilis писал(а):
а гипертрейдинг не дает уже ничего?
хз, не везде. эх была бы у меня видеокарта мощная, затестил бы... сейчас запустил Watch dogs 2 в разрешении 720p на ультрах без сглаживания на 1050Ti, проц был 4ггц, так с отключенным HT более комфортный fps, могу видео скинуть) хотя тут, обратное
#77
игра просто зверски нагружает проц, он у меня в синяк упал при напруге 1,15v. 5 лет не падал, а тут такое...))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
pakos2835 писал(а):
потому что у них там 1080 наверное
я хз, какой проц нужен чтобы раскрыть 1080, мой 2600k 5ггц не может раскрыть 1050Ti в 1280x720))) с HT я незнаю как у них такой разрыв получился, может от локации сильно зависит или от видеокарты, хотя процессор загружен на 100% и с этой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2011 Фото: 0
pakos2835 писал(а):
плюс они просто берут один игровой отрезок, где он просто едет и даже заварухи нет
"просто едет" и есть заваруха для ЦП, нужно рассчитать всю обширную, быстро сменяющуюся геометрию + скрипты, AI, физику, подгрузка аудио окружения, ввод-вывод и так далее и все это быстро и для каждого кадра, плюс расчитывать нужно и предварительно, подгружая данные для будущих локаций, хрен знает куда пользователь повернет при быстрой езде и смене локаций. Так что десяток болванчиков в кадре и пара взрывов со стрельбой в 1 локации это не заваруха. Также watch dogs 2 по числу запросов на вызовы отрисовки (если не считать остальной нагрузки а её немало) одна из самых тяжелых игр для ЦП на сегодняшний день. Я тут скидывал где-то видео с рендером wd2 и кол-вом draw calls, но его или не смотрели или так ничего и не поняли, раз опять такие темы поднимаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
rakanishu писал(а):
"просто едет" и есть заваруха для ЦП, нужно рассчитать всю обширную, быстро сменяющуюся геометрию + скрипты, AI, физику, подгрузка аудио окружения, ввод-вывод и так далее и все это быстро и для каждого кадра, плюс расчитывать нужно и предварительно, подгружая данные для будущих локаций, хрен знает куда пользователь повернет при быстрой езде и смене локаций. Так что десяток болванчиков в кадре и пара взрывов со стрельбой в 1 локации это не заваруха. Также watch dogs 2 по числу запросов на вызовы отрисовки (если не считать остальной нагрузки а её немало) одна из самых тяжелых игр для ЦП на сегодняшний день. Я тут скидывал где-то видео с рендером wd2 и кол-вом draw calls, но его или не смотрели или так ничего и не поняли, раз опять такие темы поднимаются.
сколько в игры играл в заварухе самый просад, может быть даже типа так играешь играешь, думаешь ну все ок тянет, потом как пришло бац в красные цифру, ну всё ясно сразу
насчет вызовов отрисовок нафига этим проц грузить непонятна, геймплей такой же как и на оборудке в 1000 раз слабее, чай не погоду предсказываем
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
как вообще идет отклик в компе?
данные позиционирования и кнопки в реал тайме лезут в процессор там все это дело через код переваривается и выдается с некой задержкой, реакция системы или отклик что я называю,
но относительно игрока это все тоже происходит в рилтайме только с люфтом,
но видяшка работает по фпс допустим у нас 30 фпс видяха хватает наисвежайшие данные и 1/30 сек строит кадр и выдает на екран т е она квантует поток с задержкой 1/30 визуализируя его
то бишь все то, что происходит между кадрами мы не видим, но это и не критично, главное что она хавает свежачёк состояние, не то что было на следующий момент, а то что приходит после того как она выдала на екран, и эта квантовка происходит не слишком прям грубо, чтобы игрок тоже играл нормально, но при этом напомню, данные позиционирования ( т е играть) он может отправлять постоянно невзирая на визуалку, т е вслепую
т е с редкой квантовкой состояния еще можно играть, а вот с плохим откликом уже нельзя, так как игра и в самом деле будет тооормозить
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд: astetik ты там писал про мп вс сп так вот в сп нагрузка на проц больше, так как игра идет на твоем компе, и всех ботов тоже общитывает он, в мп там есть хост он все щитает, клиентская нагрузка снижена а вот для видяхи это без разницы, ей в любом случае картинку строить
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Как видно при одинаковой частоте и памяти i7 выигрывает +44%. Прибавка 300Мгц (+7.1%) к частоте 2600К дает +6.7% physics score. Почти линейный прирост!
Ради интереса прогнал тесты с DDR3-1333Мгц памятью.
Выйгрыш от быстрой памяти совсем небольшой - от 1.4% до 1.8% в зависимости от частоты. Видимо в этом CPU тесте разработчики постарались максимально нивелировать зависимость результатов от скорости памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
A_z_z_y писал(а):
Как видно при одинаковой частоте и памяти i7 выигрывает +44%.
всего 2к разницы с моим, но интересно сколько няхалемы и скаи тут берут, раз память непомогает скаи покажут неправильный заниженный результат, т к в реальности ддр4 их хорошо бафает ведь?
7000 - i5 6500
10200 - 4.7 6700k чёто мало
http://www.3dmark.com/fs/12024571
13200 - 4.0 X5650
http://www.3dmark.com/fs/11314446
а ну всё ясно, этот тест чистая синтетика мультипоточная, где там днищенский сяон 2,6 12/24 завалялся..
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Забавно на видео GTX 1060 6Gb набрала 12776 балов Моя GTX 780 12778 балов, на целых 2 очка отрыв http://www.3dmark.com/fs/2809188
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения