Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22664 • Страница 886 из 1134<  1 ... 883  884  885  886  887  888  889 ... 1134  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
В данной теме обсуждаются процессоры семейства Core i3/i5/i7 (микроархитектура Sandy Bridge)!

FAQ на первой странице темы (обновлено 16.05.2012).
Ликбез: Процессоры intel - глобальный FAQ
Временная ссылка на Ликбез

>> Методика тестирования и определение стабильности при разгоне процессоров Intel
>> Температура процессоров Intel (FAQ)
>> FAQ: Какой процессор будет оптимальным для моих задач?
>> Выбор матплаты LGA1155 Sandy Bridge
>> Выбор оперативной памяти DDR III для Intel
>> Выбор кулера для процессора - скорая помощь новичкам и бывалым + FAQ
=== Правила Конференции и Правила форума "Процессоры" читать обязательно.


Изменения и дополнения к FAQ обсуждаются в ЛС с модератором раздела "Процессоры", обсуждение FAQ в теме - оффтоп!

Статистика темы по разгону Sandy Bridge


Последний раз редактировалось Kopcheniy 11.07.2023 19:56, всего редактировалось 35 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Vasilis писал(а):
а гипертрейдинг не дает уже ничего?

хз, не везде.
эх была бы у меня видеокарта мощная, затестил бы...
сейчас запустил Watch dogs 2 в разрешении 720p на ультрах без сглаживания на 1050Ti, проц был 4ггц, так с отключенным HT более комфортный fps, могу видео скинуть)
хотя тут, обратное
#77

игра просто зверски нагружает проц, он у меня в синяк упал при напруге 1,15v. 5 лет не падал, а тут такое...))

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


Последний раз редактировалось JAWA-163rus 07.04.2017 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
на супермощном i3 3220
:D



Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
JAWA-163rus писал(а):
хотя тут, обратное

потому что у них там 1080 наверное, плюс они просто берут один игровой отрезок, где он просто едет и даже заварухи нет

но видно, что видяшку тоже любит-любит
ГПУ
#77

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
pakos2835 писал(а):
потому что у них там 1080 наверное

я хз, какой проц нужен чтобы раскрыть 1080, мой 2600k 5ггц не может раскрыть 1050Ti в 1280x720)))
с HT я незнаю как у них такой разрыв получился, может от локации сильно зависит или от видеокарты, хотя процессор загружен на 100% и с этой.


Ох, сейчас многие подумают, а зачем мне тогда менять 2500k на 2600k??? меняйте, меняйте, кое-где потоки дают прирост)))

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
JAWA-163rus писал(а):
я хз, какой проц нужен чтобы раскрыть 1080, мой 2600k 5ггц не может раскрыть 1050Ti в 1280x720)))


так у тебя вроде загрузка гп 100% график зеленый нет?
+в 720 это какой монитор? щас таких нет, остались тока фулхд и 4к

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
JAWA-163rus писал(а):
Ох, сейчас многие подумают, а зачем мне тогда менять 2500k на 2600k??? меняйте, меняйте, кое-где потоки дают прирост)))


не ну можно еще на 2550к поменять, там графы жы нет, на 50 мгц, круче будет же

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
Фото: 0
pakos2835 писал(а):
плюс они просто берут один игровой отрезок, где он просто едет и даже заварухи нет

"просто едет" и есть заваруха для ЦП, нужно рассчитать всю обширную, быстро сменяющуюся геометрию + скрипты, AI, физику, подгрузка аудио окружения, ввод-вывод и так далее и все это быстро и для каждого кадра, плюс расчитывать нужно и предварительно, подгружая данные для будущих локаций, хрен знает куда пользователь повернет при быстрой езде и смене локаций. Так что десяток болванчиков в кадре и пара взрывов со стрельбой в 1 локации это не заваруха.
Также watch dogs 2 по числу запросов на вызовы отрисовки (если не считать остальной нагрузки а её немало) одна из самых тяжелых игр для ЦП на сегодняшний день.
Я тут скидывал где-то видео с рендером wd2 и кол-вом draw calls, но его или не смотрели или так ничего и не поняли, раз опять такие темы поднимаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
rakanishu писал(а):
"просто едет" и есть заваруха для ЦП, нужно рассчитать всю обширную, быстро сменяющуюся геометрию + скрипты, AI, физику, подгрузка аудио окружения, ввод-вывод и так далее и все это быстро и для каждого кадра, плюс расчитывать нужно и предварительно, подгружая данные для будущих локаций, хрен знает куда пользователь повернет при быстрой езде и смене локаций. Так что десяток болванчиков в кадре и пара взрывов со стрельбой в 1 локации это не заваруха.
Также watch dogs 2 по числу запросов на вызовы отрисовки (если не считать остальной нагрузки а её немало) одна из самых тяжелых игр для ЦП на сегодняшний день.
Я тут скидывал где-то видео с рендером wd2 и кол-вом draw calls, но его или не смотрели или так ничего и не поняли, раз опять такие темы поднимаются.

сколько в игры играл в заварухе самый просад, может быть даже типа так играешь играешь, думаешь ну все ок тянет, потом как пришло бац в красные цифру, ну всё ясно сразу

насчет вызовов отрисовок нафига этим проц грузить непонятна, геймплей такой же как и на оборудке в 1000 раз слабее, чай не погоду предсказываем

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
как вообще идет отклик в компе?

данные позиционирования и кнопки в реал тайме лезут в процессор там все это дело через код переваривается и выдается с некой задержкой,
реакция системы или отклик что я называю,

но относительно игрока это все тоже происходит в рилтайме только с люфтом,

но видяшка работает по фпс
допустим у нас 30 фпс
видяха хватает наисвежайшие данные и 1/30 сек строит кадр и выдает на екран
т е она квантует поток с задержкой 1/30 визуализируя его

то бишь все то, что происходит между кадрами мы не видим, но это и не критично,
главное что она хавает свежачёк состояние, не то что было на следующий момент, а то что приходит после того как она выдала на екран, и эта квантовка происходит не слишком прям грубо,
чтобы игрок тоже играл нормально, но при этом напомню, данные позиционирования ( т е играть) он может отправлять постоянно невзирая на визуалку, т е вслепую

т е с редкой квантовкой состояния еще можно играть, а вот с плохим откликом уже нельзя, так как игра и в самом деле будет тооормозить

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
astetik ты там писал про мп вс сп
так вот в сп нагрузка на проц больше, так как игра идет на твоем компе, и всех ботов тоже общитывает он,
в мп там есть хост он все щитает, клиентская нагрузка снижена
а вот для видяхи это без разницы, ей в любом случае картинку строить

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
pakos2835
Серьезно? Надо будет в эту тему запостить - Battlefield 1 (2016) - Производительность, графика, тесты , чтоб все знали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Откуда: Россия
Фото: 39
Друзья, 6700к на тамагавке( выставил и биосе) ,в игровом режиме работает с частотой 4400 -разгон 10%

CPU VID 1.1648 V

Для него это нормально?

_________________
Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Русич нормально.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
Фото: 0
pakos2835 писал(а):
насчет вызовов отрисовок нафига этим проц грузить непонятна

Потому что так работают движки в играх.
pakos2835 писал(а):
кнопки в реал тайме лезут в процессор

сюжет хоррора :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
Русич писал(а):
6700к

Темой чуть ошибся. Мы тут дедушкам SandyBridge кости перемываем. :crazy:

Сравнение FireStrike physics score 2500K vs 2600K :beer:
FireStrike 2500K @4.2 DDR3-2133 = 7425 physics score
26397
FireStrike 2600K @4.2 DDR3-2133 = 10700 physics score
26400
FireStrike 2600K @4.5 DDR3-2133 = 11420 physics score
26402
Как видно при одинаковой частоте и памяти i7 выигрывает +44%.
Прибавка 300Мгц (+7.1%) к частоте 2600К дает +6.7% physics score. Почти линейный прирост!

Ради интереса прогнал тесты с DDR3-1333Мгц памятью.
FireStrike 2600K @4.2 DDR3-1333 = 10553 physics score
26399
FireStrike 2600K @4.5 DDR3-1333 = 11214 physics score
26401
Выйгрыш от быстрой памяти совсем небольшой - от 1.4% до 1.8% в зависимости от частоты. Видимо в этом CPU тесте разработчики постарались максимально нивелировать зависимость результатов от скорости памяти.

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
A_z_z_y писал(а):
Как видно при одинаковой частоте и памяти i7 выигрывает +44%.


всего 2к разницы с моим,
но интересно сколько няхалемы и скаи тут берут, раз память непомогает скаи покажут неправильный заниженный результат, т к в реальности ддр4 их хорошо бафает ведь?

7000 - i5 6500
10200 - 4.7 6700k чёто мало
http://www.3dmark.com/fs/12024571
13200 - 4.0 X5650
http://www.3dmark.com/fs/11314446


а ну всё ясно, этот тест чистая синтетика мультипоточная, где там днищенский сяон 2,6 12/24 завалялся..

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
Дык 10200 это у i5-6600K @ 4.7Ghz + DDR4-3200.
По моему очень недурно, что i5-6600K @ 4.7Ghz почти доганяет i7-2600K @4.2Ghz :crazy:

X5650 @4.0 это 6/12 проц вообщето.
Тчательнее надо!

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


Последний раз редактировалось A_z_z_y 08.04.2017 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
A_z_z_y писал(а):
Выйгрыш от быстрой памяти совсем небольшой

Это точно, накой черт я тогда ее за 7,5 брал?) сейчас она вообще почти 10к стоит!


А результат почти такой же, как и на высоких таймингах.
2234MHz 9:9:9:27
#77

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
JAWA-163rus писал(а):
накой черт я тогда ее брал
Узбагойтесь, запустите винрар :D
А если серьезно:
A_z_z_y писал(а):
Видимо в этом CPU тесте разработчики постарались максимально нивелировать зависимость результатов от скорости памяти.

Ну и в ютубе куча тестов. Очень рекомендую этот монументальный труд - Влияние частоты оперативной памяти в играх.

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


Последний раз редактировалось A_z_z_y 08.04.2017 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
A_z_z_y писал(а):
По моему очень недурно


смотри внимательнее, разницы с сандалем почти нет
на этой частоте, по отличию в моще, результат должен быть выше, не меньше 12500

Добавлено спустя 41 секунду:
A_z_z_y писал(а):
Тчательнее надо!

как бы это всем известно, он чуть дороже по деньгам получается c i5, но по ядру и частоте слабее

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


Последний раз редактировалось pakos2835 08.04.2017 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
pakos2835 писал(а):
разницы с сандалем почти нет

2600K @4.5 выигрывает 12% у 6600K @4.7 (11420 vs 10200).
По скромным подсчетам на одинаковой частоте разница была бы +16,8% в пользу сандаля.

Хомячки ради 5% в год компы грейдят, а Вы говорите "разницы почти нет".

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
A_z_z_y писал(а):
2600K @4.5 выигрывает 12% у 6600K @4.7 (11420 vs 10200).
По скромным подсчетам на одинаковой частоте разница была бы +16,8% в пользу сандаля.


4,7 скай уже ни с чем не сравним из старья, а скай 5.0 на данный момент топ скорость
на 4,0-4,2 еще можно тягаться

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
pakos2835 писал(а):
4,7 скай уже ни с чем не сравним из старья

http://www.3dmark.com/fs/6166061 Сравним :D
pakos2835 писал(а):
7000 - i5 6500

Забавно на видео GTX 1060 6Gb набрала 12776 балов
Моя GTX 780 12778 балов, на целых 2 очка отрыв
http://www.3dmark.com/fs/2809188

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22664 • Страница 886 из 1134<  1 ... 883  884  885  886  887  888  889 ... 1134  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DmItRiJ и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan