Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Vasilis писал(а):
а гипертрейдинг не дает уже ничего?
хз, не везде. эх была бы у меня видеокарта мощная, затестил бы... сейчас запустил Watch dogs 2 в разрешении 720p на ультрах без сглаживания на 1050Ti, проц был 4ггц, так с отключенным HT более комфортный fps, могу видео скинуть) хотя тут, обратное
#77
игра просто зверски нагружает проц, он у меня в синяк упал при напруге 1,15v. 5 лет не падал, а тут такое...))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
pakos2835 писал(а):
потому что у них там 1080 наверное
я хз, какой проц нужен чтобы раскрыть 1080, мой 2600k 5ггц не может раскрыть 1050Ti в 1280x720))) с HT я незнаю как у них такой разрыв получился, может от локации сильно зависит или от видеокарты, хотя процессор загружен на 100% и с этой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2011 Фото: 0
pakos2835 писал(а):
плюс они просто берут один игровой отрезок, где он просто едет и даже заварухи нет
"просто едет" и есть заваруха для ЦП, нужно рассчитать всю обширную, быстро сменяющуюся геометрию + скрипты, AI, физику, подгрузка аудио окружения, ввод-вывод и так далее и все это быстро и для каждого кадра, плюс расчитывать нужно и предварительно, подгружая данные для будущих локаций, хрен знает куда пользователь повернет при быстрой езде и смене локаций. Так что десяток болванчиков в кадре и пара взрывов со стрельбой в 1 локации это не заваруха. Также watch dogs 2 по числу запросов на вызовы отрисовки (если не считать остальной нагрузки а её немало) одна из самых тяжелых игр для ЦП на сегодняшний день. Я тут скидывал где-то видео с рендером wd2 и кол-вом draw calls, но его или не смотрели или так ничего и не поняли, раз опять такие темы поднимаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
rakanishu писал(а):
"просто едет" и есть заваруха для ЦП, нужно рассчитать всю обширную, быстро сменяющуюся геометрию + скрипты, AI, физику, подгрузка аудио окружения, ввод-вывод и так далее и все это быстро и для каждого кадра, плюс расчитывать нужно и предварительно, подгружая данные для будущих локаций, хрен знает куда пользователь повернет при быстрой езде и смене локаций. Так что десяток болванчиков в кадре и пара взрывов со стрельбой в 1 локации это не заваруха. Также watch dogs 2 по числу запросов на вызовы отрисовки (если не считать остальной нагрузки а её немало) одна из самых тяжелых игр для ЦП на сегодняшний день. Я тут скидывал где-то видео с рендером wd2 и кол-вом draw calls, но его или не смотрели или так ничего и не поняли, раз опять такие темы поднимаются.
сколько в игры играл в заварухе самый просад, может быть даже типа так играешь играешь, думаешь ну все ок тянет, потом как пришло бац в красные цифру, ну всё ясно сразу
насчет вызовов отрисовок нафига этим проц грузить непонятна, геймплей такой же как и на оборудке в 1000 раз слабее, чай не погоду предсказываем
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
как вообще идет отклик в компе?
данные позиционирования и кнопки в реал тайме лезут в процессор там все это дело через код переваривается и выдается с некой задержкой, реакция системы или отклик что я называю,
но относительно игрока это все тоже происходит в рилтайме только с люфтом,
но видяшка работает по фпс допустим у нас 30 фпс видяха хватает наисвежайшие данные и 1/30 сек строит кадр и выдает на екран т е она квантует поток с задержкой 1/30 визуализируя его
то бишь все то, что происходит между кадрами мы не видим, но это и не критично, главное что она хавает свежачёк состояние, не то что было на следующий момент, а то что приходит после того как она выдала на екран, и эта квантовка происходит не слишком прям грубо, чтобы игрок тоже играл нормально, но при этом напомню, данные позиционирования ( т е играть) он может отправлять постоянно невзирая на визуалку, т е вслепую
т е с редкой квантовкой состояния еще можно играть, а вот с плохим откликом уже нельзя, так как игра и в самом деле будет тооормозить
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд: astetik ты там писал про мп вс сп так вот в сп нагрузка на проц больше, так как игра идет на твоем компе, и всех ботов тоже общитывает он, в мп там есть хост он все щитает, клиентская нагрузка снижена а вот для видяхи это без разницы, ей в любом случае картинку строить
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Как видно при одинаковой частоте и памяти i7 выигрывает +44%. Прибавка 300Мгц (+7.1%) к частоте 2600К дает +6.7% physics score. Почти линейный прирост!
Ради интереса прогнал тесты с DDR3-1333Мгц памятью.
Выйгрыш от быстрой памяти совсем небольшой - от 1.4% до 1.8% в зависимости от частоты. Видимо в этом CPU тесте разработчики постарались максимально нивелировать зависимость результатов от скорости памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
A_z_z_y писал(а):
Как видно при одинаковой частоте и памяти i7 выигрывает +44%.
всего 2к разницы с моим, но интересно сколько няхалемы и скаи тут берут, раз память непомогает скаи покажут неправильный заниженный результат, т к в реальности ддр4 их хорошо бафает ведь?
7000 - i5 6500
10200 - 4.7 6700k чёто мало
http://www.3dmark.com/fs/12024571
13200 - 4.0 X5650
http://www.3dmark.com/fs/11314446
а ну всё ясно, этот тест чистая синтетика мультипоточная, где там днищенский сяон 2,6 12/24 завалялся..
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Забавно на видео GTX 1060 6Gb набрала 12776 балов Моя GTX 780 12778 балов, на целых 2 очка отрыв http://www.3dmark.com/fs/2809188
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: DmItRiJ и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения