Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2006 Откуда: Планета Земля.
не знаю что вы привязались к гта. на 2600к при частоте 4.9ггц загрузка процессора была не больше 50%, а ближе к концу видео вообще 30-40%)) https://www.youtube.com/watch?v=tKsHJzf0J_E этой игре важнее частота процессора нежели потоки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
astetik писал(а):
Для кривых движков высокая частота всегда важнее, чем потоки.
ну да конечно, движки кривые, это песню обычно заводят владельцы фх-ов с припевом про потанцевал
Добавлено спустя 6 часов 39 секунд:
Vasilis писал(а):
прям разфуфлычивает 85% загрузки видика и 45 фпс, а если чуть убавить настройки, например сглаживание чуть прикрутить то фпс останется тем же, а загрузка видеокарты еще уменьшится. да и настройки там далеко не макс - ползунки выкручены на половину.
это все лирика, видно что прекрасно играется, а в титрах старперный квад, ясно что после такого любой кор ее затащит влегкую
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
pakos2835 не лирика, если эти ползуны в ноль убавить то там и двуядерный пень без гипертрейдинга нормально катает почти... только город почти пустой. но игре за гибкость можно только плюс поставить, что позволяет играть но очень многом железе.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: sergei11 видево ниачем, тестить проц надо в городе, лучше всего на голливудском бульваре (днем), где экскурсии ездят и асфальт черный, там еще бигборд зеленая бутылка. вот там поездить туда обратно побыстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2008 Откуда: Сочи Фото: 5
ATIoverclockers Попробовал вчера ведьмака 3, последний аддон и версия, вин10. На моей системе с выкрученными всеми настройками графики на максимум выдавало 60-70 фпс и упиралось в производительность видеокарты, проц не был полностью загружен. Потом отключил функцию шелковистых волос от хэд-энд-шолдерс (Nvidia Hairworks) полностью, Геральт обиделся. Но система выдавала уже 75-90 фпс с полной загрузкой видеокарты, но проц опять был не загружен полностью. Попробовал поскакать, покрутить камеры, пошел поломал лица накерам - всё гладко и четко. Правда психанул вчера и разогнал свой проц до 4.8ГГц на 1.42В В общем ведьмак прошел мой тест
_________________ Asus Crosshair VI Hero; AMD Ryzen 1600X; Corsair RM750X; MSI GTX 1080Ti; Corsair Vengeance LPX 4x8Gb 3000MHz; LG 32-GK850F; Sound BlasterX AE-5
BuranX Ведьмака нужно тестить бегая исключительно по Новиграду и крутя камерой. У меня лично на вин7 2500к были фризы и подвисоны, на вин10 говорят лучше, но мне протестировать не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
ну поставил гташку новую ради интереса, тянет на ура 90-115 фпс на высоких, разнообразие, наполненность - максимум, даже на моей слабой карте, правда моник не фулхд, так что веселее игрухам идти
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
и учитывая что в сосонолях используется мантл, это значит даже гавноамдапу там в 10 раз быстрее, и опережают пк процы
Breaking news! Статья 2014 года - мантл уже свернули, последняя версия 2016г, сейчас вместо него Vulkan API. Консольные APU не будут быстрее, как минимум потому, что им занижают частоту, для уменьшения тдп, у них общая с графической подсистемой ОЗУ, тогда как на пк-платформе есть разгон и память независима.
pakos2835 писал(а):
интересно в дх12 майки ввели оптимизацию дравколов этих ненужных? процессор должен обрабатывать логику игры, а не задыхаться под отрисовкой графония!
За счет "ненужных" вызовов отрисовки видяхе есть что рисовать, не будет дроуколлов - рисовать будет нечего. Если бы проц рисовал графоний - можно было бы играть на встройке(или даже без неё) - он "рисует" геометрию и отдает её ВК для дальнейшей обработки. При Сталине такой херни не было, разрабов игровых движков на кол!111 Оптимизация дх12 по процессорной части, заключается в уменьшении времени подготовки передачи граф. конвеера d3d к отдаче на вызов, за счет распределения приоритета отрисовки по всем ядрам, а не как в дх11, где ответственность за все дроуколлы ложилась на плечи одного ядра. Получаем больше объектов к отрисовке или столько же объектов, но больше фпс за тот же промежуток времени.
pakos2835 писал(а):
помотрел тесты хитмана, у 970 вместо 54 фпс стал 57, а в дивизоне наоборот упал с 52 до 47, афигеть как лучше
В основном дх12 добавлялся везде уже после выхода игры, просто чтобы он там был, но у разрабов или руки из жопы или лень, вкупе с недостатком финансирования дают вот такой вот "прирост". (кстати нвидиа сейчас хуже масштабируется с новыми API, хотя вроде бы, в последних дровах это немного подтянули, но сильно это не помогло) Игры где с дх12 не зафейлили, пока что можно пересчитать по пальцам одной руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
то есть хотя нв под дх12 не подходит, но пофик, так как игр все равно нет, а когда они массово будут, как щас 11 директа у нас уже куча раз видяхи сменятся хотя это повод в будущем купить радик записаться в секту свидетелей прихода дх12
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2012 Откуда: VRN
rakanishu писал(а):
Консольные APU не будут быстрее, как минимум потому, что им занижают частоту, для уменьшения тдп, у них общая с графической подсистемой ОЗУ, тогда как на пк-платформе есть разгон и память независима.
они всегда были быстрее и будут, сравни встройку 7850+атлон мощу и сосноли, низкоуровневый доступ , единое адресное пространство, драв колы, все о чем говорилось в статье
Цитата:
За счет "ненужных" вызовов отрисовки видяхе есть что рисовать, не будет дроуколлов - рисовать будет нечего. Если бы проц рисовал графоний - можно было бы играть на встройке(или даже без неё) - он "рисует" геометрию и отдает её ВК для дальнейшей обработки.
да ниче подобного, прикинь если бы в джаге мой атлон занимался дравколами ватчдогса? он бы даже ход не просчитал вообще, и это на компе в х4 от рекомендуемых в итоге что мы видим в системных, огромные значения, которые если убрать графу, окажутся фейком
_________________ ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2011 Фото: 0
pakos2835
у меня возникло ощущение, что обсуждение API и игровых движков мало связано с этой темой
pakos2835 писал(а):
они всегда были быстрее и будут, сравни встройку 7850+атлон мощу и сосноли, низкоуровневый доступ , единое адресное пространство, драв колы, все о чем говорилось в статье
GPU новой ps4 pro основан на видеоядре polaris 10, как и rx480 и при равном кол-ве ROPs/TMUs, шейдерных блоках и объеме оперативной памяти 8GB (этот объем, в случае консоли приходится делить с CPU и процессами движка) - все ок, если бы не одно "но". GPU этой консоли работает на 911МГц - у дискретных ВК на основе polaris эта частота на 40-50% (!) выше и это при прекрасной масштабируемости, видеопамять тоже работает на более высокой частоте и её еще можно разогнать. И RX 480 - далеко не топ карта, это средний ценовой сегмент, и мощнее новой мылостанции на 40% в стоке и на 50% в разгоне.
да ниче подобного, прикинь если бы в джаге мой атлон занимался дравколами ватчдогса? он бы даже ход не просчитал вообще, и это на компе в х4 от рекомендуемых в итоге что мы видим в системных, огромные значения, которые если убрать графу, окажутся фейком
Зачем что-то прикидывать или догадываться? Если чего-то не знаешь - все гуглится, было бы желание. Все игровые 3D-движки работают с ГПУ через API посредством передачи вызовов отрисовки, будь то WD2 или майнкрафт или что-либо еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Київ Фото: 93
Полезность C1E: 13W vs 38.8W.
2600K @4.5Ghz = 38.8W
2600K @4.5Ghz + C1E = 13.0W
ПС: Понятное дело с 0% загрузки мерять не совсем корректно, по этому дополнительно помониторил потребление пока писал этот пост. С c1e проц кушал 20-35W. HWinfo насчитал "средние" 29.6W.
Народ, подскажите. Собрался брать 2600К 4.7 взамен 2500К, интересует будет ли заметный прирост фпс в процессорозависимых играх, например, ведьмак, ватч догс, мафия, гост рекорн и тд.. Интересны тесты сравнения, если такие есть.
Тот же вопрос мучает, на этой неделе обещали дать на время проц, вот и сравню 2500к и 2600к Пока что остановился на ГТА 5, гост рекон, метро и бенчмарки.
BuranX Ведьмака нужно тестить бегая исключительно по Новиграду и крутя камерой. У меня лично на вин7 2500к были фризы и подвисоны, на вин10 говорят лучше, но мне протестировать не удалось.
Тоже бывают. и5-2500к @4.5ггц, gtx1070. Чаще всего в Новиграде и пару раз в замке у красного барона. Играю с вертикалкой, ФПС стабильно 60, когда подвисон падал всего-то на 1, но очень чувствовалось. А если отключить вертикалку, то очень большой разброс фреймтайма и становиться играть не приятно, "шершавость" появляется, что ли. Думаю продавать уже его и покупать и7-2600к. Платформу пока не хочется менять, подожду рязань+ и 2066 от интел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения