Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22664 • Страница 891 из 1134<  1 ... 888  889  890  891  892  893  894 ... 1134  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
В данной теме обсуждаются процессоры семейства Core i3/i5/i7 (микроархитектура Sandy Bridge)!

FAQ на первой странице темы (обновлено 16.05.2012).
Ликбез: Процессоры intel - глобальный FAQ
Временная ссылка на Ликбез

>> Методика тестирования и определение стабильности при разгоне процессоров Intel
>> Температура процессоров Intel (FAQ)
>> FAQ: Какой процессор будет оптимальным для моих задач?
>> Выбор матплаты LGA1155 Sandy Bridge
>> Выбор оперативной памяти DDR III для Intel
>> Выбор кулера для процессора - скорая помощь новичкам и бывалым + FAQ
=== Правила Конференции и Правила форума "Процессоры" читать обязательно.


Изменения и дополнения к FAQ обсуждаются в ЛС с модератором раздела "Процессоры", обсуждение FAQ в теме - оффтоп!

Статистика темы по разгону Sandy Bridge


Последний раз редактировалось Kopcheniy 11.07.2023 19:56, всего редактировалось 35 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
astetik писал(а):
О чем я и говорю. Чем сильнее ядра, тем выше циферки в игре.


а тут в каждом треде убеждают сифоны трехгигагерцовые брать

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Provider писал(а):
Временно сижу на i3-2120, в гта 5 на нем вашпе жесть... :crazy:


гта 5 там не причем, ты на его сб глянь

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
pakos2835
Для кривых движков высокая частота всегда важнее, чем потоки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2006
Откуда: Планета Земля.
не знаю что вы привязались к гта. на 2600к при частоте 4.9ггц загрузка процессора была не больше 50%, а ближе к концу видео вообще 30-40%))
https://www.youtube.com/watch?v=tKsHJzf0J_E
этой игре важнее частота процессора нежели потоки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
astetik писал(а):
Для кривых движков высокая частота всегда важнее, чем потоки.


ну да конечно, движки кривые, это песню обычно заводят владельцы фх-ов с припевом про потанцевал

Добавлено спустя 6 часов 39 секунд:
Vasilis писал(а):
прям разфуфлычивает 85% загрузки видика и 45 фпс, а если чуть убавить настройки, например сглаживание чуть прикрутить то фпс останется тем же, а загрузка видеокарты еще уменьшится. да и настройки там далеко не макс - ползунки выкручены на половину.


это все лирика, видно что прекрасно играется, а в титрах старперный квад, ясно что после такого любой кор ее затащит влегкую

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
pakos2835 не лирика, если эти ползуны в ноль убавить то там и двуядерный пень без гипертрейдинга нормально катает почти... только город почти пустой. но игре за гибкость можно только плюс поставить, что позволяет играть но очень многом железе.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
sergei11 видево ниачем, тестить проц надо в городе, лучше всего на голливудском бульваре (днем), где экскурсии ездят и асфальт черный, там еще бигборд зеленая бутылка. вот там поездить туда обратно побыстрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Откуда: Сочи
Фото: 5
ATIoverclockers
Попробовал вчера ведьмака 3, последний аддон и версия, вин10. На моей системе с выкрученными всеми настройками графики на максимум выдавало 60-70 фпс и упиралось в производительность видеокарты, проц не был полностью загружен. Потом отключил функцию шелковистых волос от хэд-энд-шолдерс (Nvidia Hairworks) полностью, Геральт обиделся. Но система выдавала уже 75-90 фпс с полной загрузкой видеокарты, но проц опять был не загружен полностью. Попробовал поскакать, покрутить камеры, пошел поломал лица накерам - всё гладко и четко. Правда психанул вчера и разогнал свой проц до 4.8ГГц на 1.42В :D В общем ведьмак прошел мой тест

_________________
Asus Crosshair VI Hero; AMD Ryzen 1600X; Corsair RM750X; MSI GTX 1080Ti; Corsair Vengeance LPX 4x8Gb 3000MHz; LG 32-GK850F; Sound BlasterX AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2017
BuranX
Ведьмака нужно тестить бегая исключительно по Новиграду и крутя камерой. У меня лично на вин7 2500к были фризы и подвисоны, на вин10 говорят лучше, но мне протестировать не удалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Откуда: Сочи
Фото: 5
ATIoverclockers
до него еще дойти надо :) ладно, воч догс еще для интереса запущу сегодня

_________________
Asus Crosshair VI Hero; AMD Ryzen 1600X; Corsair RM750X; MSI GTX 1080Ti; Corsair Vengeance LPX 4x8Gb 3000MHz; LG 32-GK850F; Sound BlasterX AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
ну поставил гташку новую ради интереса, тянет на ура 90-115 фпс на высоких, разнообразие, наполненность - максимум, даже на моей слабой карте, правда моник не фулхд, так что веселее игрухам идти 8-)

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
вот кстати по драв колам интересный материал https://3dnews.ru/806540/#%D0%9F%D1%80% ... aw%20calls

и учитывая что в сосонолях используется мантл, это значит даже гавноамдапу там в 10 раз быстрее, и опережают пк процы

интересно в дх12 майки ввели оптимизацию дравколов этих ненужных?
процессор должен обрабатывать логику игры, а не задыхаться под отрисовкой графония!

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2017
pakos2835
Не знаю как на счет дравколов, но фпс на дх12 выше, а значит проц работает лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
ATIoverclockers
помотрел тесты хитмана, у 970 вместо 54 фпс стал 57, а в дивизоне наоборот упал с 52 до 47, афигеть как лучше :D

http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/hitman-v-directx-12-test-gpu.html
http://fakegpu.con/mmorpg-/-onlayn-igry ... t-gpu.html

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
Фото: 0
pakos2835 писал(а):
вот кстати по драв колам интересный материал https://3dnews.ru/806540/#%D0%9F%D1%80% ... aw%20calls

и учитывая что в сосонолях используется мантл, это значит даже гавноамдапу там в 10 раз быстрее, и опережают пк процы

Breaking news! Статья 2014 года - мантл уже свернули, последняя версия 2016г, сейчас вместо него Vulkan API.
Консольные APU не будут быстрее, как минимум потому, что им занижают частоту, для уменьшения тдп, у них общая с графической подсистемой ОЗУ, тогда как на пк-платформе есть разгон и память независима.

pakos2835 писал(а):
интересно в дх12 майки ввели оптимизацию дравколов этих ненужных?
процессор должен обрабатывать логику игры, а не задыхаться под отрисовкой графония!

За счет "ненужных" вызовов отрисовки видяхе есть что рисовать, не будет дроуколлов - рисовать будет нечего.
Если бы проц рисовал графоний - можно было бы играть на встройке(или даже без неё) - он "рисует" геометрию и отдает её ВК для дальнейшей обработки.
При Сталине такой херни не было, разрабов игровых движков на кол!111 :D
Оптимизация дх12 по процессорной части, заключается в уменьшении времени подготовки передачи граф. конвеера d3d к отдаче на вызов, за счет распределения приоритета отрисовки по всем ядрам, а не как в дх11, где ответственность за все дроуколлы ложилась на плечи одного ядра. Получаем больше объектов к отрисовке или столько же объектов, но больше фпс за тот же промежуток времени.
pakos2835 писал(а):
помотрел тесты хитмана, у 970 вместо 54 фпс стал 57, а в дивизоне наоборот упал с 52 до 47, афигеть как лучше

В основном дх12 добавлялся везде уже после выхода игры, просто чтобы он там был, но у разрабов или руки из жопы или лень, вкупе с недостатком финансирования дают вот такой вот "прирост". (кстати нвидиа сейчас хуже масштабируется с новыми API, хотя вроде бы, в последних дровах это немного подтянули, но сильно это не помогло)
Игры где с дх12 не зафейлили, пока что можно пересчитать по пальцам одной руки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
то есть хотя нв под дх12 не подходит, но пофик, так как игр все равно нет, а когда они массово будут, как щас 11 директа у нас уже куча раз видяхи сменятся
хотя это повод в будущем купить радик записаться в секту свидетелей прихода дх12 :D

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
rakanishu писал(а):
Консольные APU не будут быстрее, как минимум потому, что им занижают частоту, для уменьшения тдп, у них общая с графической подсистемой ОЗУ, тогда как на пк-платформе есть разгон и память независима.


они всегда были быстрее и будут, сравни встройку 7850+атлон мощу и сосноли, низкоуровневый доступ , единое адресное пространство, драв колы, все о чем говорилось в статье

Цитата:
За счет "ненужных" вызовов отрисовки видяхе есть что рисовать, не будет дроуколлов - рисовать будет нечего.
Если бы проц рисовал графоний - можно было бы играть на встройке(или даже без неё) - он "рисует" геометрию и отдает её ВК для дальнейшей обработки.


да ниче подобного, прикинь если бы в джаге мой атлон занимался дравколами ватчдогса? он бы даже ход не просчитал вообще, и это на компе в х4 от рекомендуемых
в итоге что мы видим в системных, огромные значения, которые если убрать графу, окажутся фейком

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
Фото: 0
pakos2835
у меня возникло ощущение, что обсуждение API и игровых движков мало связано с этой темой
pakos2835 писал(а):
они всегда были быстрее и будут, сравни встройку 7850+атлон мощу и сосноли, низкоуровневый доступ , единое адресное пространство, драв колы, все о чем говорилось в статье

GPU новой ps4 pro основан на видеоядре polaris 10, как и rx480 и при равном кол-ве ROPs/TMUs, шейдерных блоках и объеме оперативной памяти 8GB (этот объем, в случае консоли приходится делить с CPU и процессами движка) - все ок, если бы не одно "но".
GPU этой консоли работает на 911МГц - у дискретных ВК на основе polaris эта частота на 40-50% (!) выше и это при прекрасной масштабируемости, видеопамять тоже работает на более высокой частоте и её еще можно разогнать.
И RX 480 - далеко не топ карта, это средний ценовой сегмент, и мощнее новой мылостанции на 40% в стоке и на 50% в разгоне.

С пастгеном была та же история https://www.youtube.com/watch?v=Va3cHAM ... u.be&t=134

pakos2835 писал(а):
да ниче подобного, прикинь если бы в джаге мой атлон занимался дравколами ватчдогса? он бы даже ход не просчитал вообще, и это на компе в х4 от рекомендуемых
в итоге что мы видим в системных, огромные значения, которые если убрать графу, окажутся фейком


Зачем что-то прикидывать или догадываться? Если чего-то не знаешь - все гуглится, было бы желание.
Все игровые 3D-движки работают с ГПУ через API посредством передачи вызовов отрисовки, будь то WD2 или майнкрафт или что-либо еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
Полезность C1E: 13W vs 38.8W.
2600K @4.5Ghz = 38.8W
26601
2600K @4.5Ghz + C1E = 13.0W
26602

ПС: Понятное дело с 0% загрузки мерять не совсем корректно, по этому дополнительно помониторил потребление пока писал этот пост. С c1e проц кушал 20-35W. HWinfo насчитал "средние" 29.6W.

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
pakos2835 писал(а):
ну ок, плата супер, ручной разгон не нужен, оффсет рулит, пятерик сделаешь?

Я же кидал скрин.

ATIoverclockers писал(а):
Народ, подскажите. Собрался брать 2600К 4.7 взамен 2500К, интересует будет ли заметный прирост фпс в процессорозависимых играх, например, ведьмак, ватч догс, мафия, гост рекорн и тд.. Интересны тесты сравнения, если такие есть.

Тот же вопрос мучает, на этой неделе обещали дать на время проц, вот и сравню 2500к и 2600к
Пока что остановился на ГТА 5, гост рекон, метро и бенчмарки.


Вложения:
24.jpg
24.jpg [ 297.83 КБ | Просмотров: 905 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
A_z_z_y писал(а):
Полезность C1E


как бы эти хреновины настроить, чтобы они под нагрузкой ядра не вырубали?

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2017
ATIoverclockers писал(а):
BuranX
Ведьмака нужно тестить бегая исключительно по Новиграду и крутя камерой. У меня лично на вин7 2500к были фризы и подвисоны, на вин10 говорят лучше, но мне протестировать не удалось.

Тоже бывают. и5-2500к @4.5ггц, gtx1070. Чаще всего в Новиграде и пару раз в замке у красного барона. Играю с вертикалкой, ФПС стабильно 60, когда подвисон падал всего-то на 1, но очень чувствовалось. А если отключить вертикалку, то очень большой разброс фреймтайма и становиться играть не приятно, "шершавость" появляется, что ли.
Думаю продавать уже его и покупать и7-2600к. Платформу пока не хочется менять, подожду рязань+ и 2066 от интел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22664 • Страница 891 из 1134<  1 ... 888  889  890  891  892  893  894 ... 1134  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan