Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц. анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести. у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц. и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.
видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.
топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4 топовый 20-и ядерник - 2679v4
для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4
Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2018 Откуда: Воронеж
ЗлойГеймер писал(а):
BerdnikovMax , пруфы будут?
Ну я пытаюсь выяснить это, а не доказать, мне казалось это известный факт или типа того. Разве что множество роликов с тестами на YouTube можно считать пруфами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2018 Откуда: Воронеж
fm_r2dsf писал(а):
В том что все тесты не тесты? Все подобные сравнения почему-то делаются на стоке.
Да говорю же, не в стоке, а на одной частоте. Например вот, в многопотоке они рвут его, а вот на одно ядро прям огромная разница. Таких видео много, особенно в играх заметно, так что нет оснований не доверять им.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
BerdnikovMax писал(а):
не в стоке, а на одной частоте
Задержки не учитываются, на HEDT они выше. У меня 2970WX в качестве Encoding/Streaming компа и да, он сливает в играх ryzen 3600, несмотря на свои 24 ядра/48 потоков, даже если 3600х даунклокнуть до частот 2970.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
BerdnikovMax писал(а):
Например вот
Не увидел тестов, увидел графики. Без статистики редких событий с одним только средним фреймрейтом это тест видеокарты и особенностей планировщика задач в ОС.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: Кстати на 3600х я перелез с 5820к. Должен отметить что идут они нос к носу, даже в играх. С видеокартой из подписи получаю одинаковые 1% Low и средний фреймрейт на 5820к (OC 4.2, Uncore 4.1, RAM 3200 CL16) и r5 3600x (авто, PBO отключен, PB2 включен, RAM в подписи). Единственное что получаю на несколько процентов больший 0.1% на системе с ряженкой, но связываю это с более низкими задержками на АМД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2018 Откуда: Воронеж
fm_r2dsf писал(а):
Задержки не учитываются, на HEDT они выше. У меня 2970WX в качестве Encoding/Streaming компа и да, он сливает в играх ryzen 3600, несмотря на свои 24 ядра/48 потоков, даже если 3600х даунклокнуть до частот 2970.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Не увидел тестов, увидел графики. Без статистики редких событий с одним только средним фреймрейтом это тест видеокарты и особенностей планировщика задач в ОС.
Ну это буквально первый попавшийся ролик, фреймтаймы, 0.1% и т.д. замерять в тестах стали совсем недавно, а современных тестов этих процессоров почти нету. Но все же вот меня именно средний фпс и интересует, я просто хочу понять почему так. Вот абсолютно взять любой тест, в играх наши 6\12 выдают столько же или меньше чем 4\8 процы, хоть об стену убейся, хоть в стоке, хоть как. Ну протестировать 5820 я могу, чтобы лично убедиться, а вот других процессоров у меня нету, единственное был когда-то i5-4670 у меня разогнанный до ~4040 мГц, так вот даже он был в играх ничуть не хуже, чем мой 5820 на 4.4 гГц сейчас. Я как-то поглядел на результаты тстов, и немного огорчился, стоило ли вообще тратиться на 2011v3, или надо было просто 4670 заменить на 4790к и сидеть на той же платформе 1150.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2018 Откуда: Воронеж
fm_r2dsf писал(а):
Но тут ведь результаты практически одинаковые, не смотря на то, что разница в 2 ядра и аж 4 потока, даже учитывая, что игры были тут выбраны хорошо под многопоток оптимизированные, а игр где производительность на одно ядро решает больше - подавляющее большинство и там уже картина совсем не такая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2018 Откуда: Воронеж
fm_r2dsf писал(а):
Задержки
Вы какие имеете ввиду задержки? Задержки в ОЗУ? Я в играх не видел сильной разницы что при 70ns, что при 58... Разве что, фризов меньше. То есть дело в памяти? А 4х канальный режим работы памяти никак это компенсировать не может?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
BerdnikovMax писал(а):
Вы какие имеете ввиду задержки?
ОЗУ, задержки кэшей.
BerdnikovMax писал(а):
А 4х канальный режим работы памяти никак это компенсировать не может?
4 канальный режим дает большую ПСП.
Вообще, если вы хотите собрать 2011-3, 2066, 3467, TR4 для игр, то я этого делать не советую. Это платформы для кодирования видео, цпу рендера, компиляции программного кода, хостинга виртмашин. Для игр лучше брать предназначенные для этого платформы, тем более если вы различаете разницу между 160 и 165 кадров в секунду и она вас беспокоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2018 Откуда: Воронеж
fm_r2dsf писал(а):
Вообще, если вы хотите собрать 2011-3, 2066, 3467, TR4 для игр, то я этого делать не советую.
Да дело в том, что у меня уже давно все это собрано и рендер видео одна из задач для которой это собиралось, но в игры я играю тоже не мало и хотелось бы получить максимально возможную эффективность в них. Играю я в full-hd, и на высокой "герцовке" монитора, поэтому мне важно иметь высокий фпс. И вот в не очень оптимизированных игрушках, которых в наше время сейчас не мало, зачастую не эффективно используется процессор и получается что каждый кадр на счету, и уже 10% разница в производительности может пересечь планку в необходимой герцовке моника, а он меня такой своеобразный, что если хоть на один кадр фпс ниже частоты моника то картинка выглядит уже как слайдшоу, хотя может быть гораздо выше 60 фпс, я не знаю как это объяснить. И еще мне не понятно как может один процессор выдавать более высокий результат, когда в обоих случаях загрузка GPU идет 99%.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
BerdnikovMax писал(а):
И еще мне не понятно как может один процессор выдавать более высокий результат, когда в обоих случаях загрузка GPU идет 99%.
Святая кукуруза.
BerdnikovMax писал(а):
Играю я в full-hd, и на высокой "герцовке" монитора, поэтому мне важно иметь высокий фпс. И вот в не очень оптимизированных игрушках, которых в наше время сейчас не мало, зачастую не эффективно используется процессор и получается что каждый кадр на счету
Разгоняйте вашу систему еще выше, что тут сказать, либо собирайте отдельный комп для таких игр. У меня есть для этих целей комп на скальпированном pre-binned i3-8350k с Noctua D15S и разгоном под 5.5 ГГц @ 1.45V из серии помрет - не жалко. Гоняю на нем в Arma 3. Для всех остальных игр есть профильная система.
Ну так, что дешевле подвернулось, то и купил. Вы бы отказались от далеко не самой плохой материнки на 2011v3 за 7к в идеальном состоянии? И разгон у меня примерно такой же, только кэш не гонится выше 4.1, за то напряжение на ядре 1.25 при той же частоте и скорее всего еще можно понизить, т.к. поставил его навскидку.
там ток с 2080ti а ля patologoanatom - норм, + разброс результатов от выпавшей погоды зависит. А в ларке dx11 всё ясно и понятно - 55 фпс ака упор в однопоточку/cилоядерность и сравнивай - нехочу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения