Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Артём писал(а):
В какой игре искать?
А я откуда знаю? Я лишь сказал, что могут быть проблемы. Ты же не проверял это. Я вот у себя видел, как от пережимания таймингов на ДДР4 возникали микрофризы там, где ранее их не было. А тесты все прошли нормально. Даже мемтест с профилем нашего пользователя (забыл, как там его). Чуть прибавил вторички - микрофризы исчезли. Проверять надо в тех, где много памяти жрет и есть бенч. А тут уже и проц нужен хороший и карта. Та же Ларка оперативку не особо в бенчмарке грузит. smiley92 Я не писал про неработающий двухпоток. Я писал про несколько иное. Читать научись. В самом начале я написал, что схема 4+4+4+8 примерно должна соответствовать обычному 8+8, несмотря на бОльший объем памяти.
Ну эту картинку мне 146% ИИ нарисовал. Не может никак такого быть!!!11 Ссылка на бенчи "одноканалов" и (не)работающих "двухканалов". Но вы и дальше продолжайте кормить продавцов и маркетологов. Справедливости ради, когда-то давно тестировал 12 гиг против 16 в линпаке так, чтобы задача в 8 не влазила (т.е. гарантированно больше половины на одном контроллере). С 16 производительность чуть выше, но именно что на единицы процентов. Где-то в этой теме скрины прикладывал, кажется. И другой справедливости ради, я сам лет 15 назад в тех же заблуждениях жил. Что обязательно парные, обязательно одного объёма и прочих характеристик. Но не так это работает, совсем не так.
Последний раз редактировалось Артём 13.12.2023 17:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
smiley92 писал(а):
Ты чтоли проверял??
Я нет. Поэтому и высказал сомнение, а не твердый ответ. А ты проверял? Тайминги я привел для примера работы памяти вообще. Чтобы было понятно, что типа 8 гигов (4+4) может не быть аналогом настоящих 8 гигов, это нужно проверять. И проблема вылезет (если будет) именно во фризах. Но это никто не проверял. Бенч тут не катит, нужно реальное приложение/игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
wwr222 писал(а):
Бенч тут не катит, нужно реальное приложение/игра.
Я открыт к предложениям. С понедельника будет отпуск, можно тестировать почти чё угодно. В наличии есть 4 модуля по 8 и 5 по 4 плюс две системы на 1150 (рабочая, могу с играми) и 1155 (просто плата на коробке валяется, бенчи с неё).
smiley92 писал(а):
Если комп подольше поработает без перезагрузки скорость упадёт когда дойдет дело до 4 гигов в одноканале))
Т.е. можно однозначно предвидеть, как процессор будет виртуальные адреса в физические мапить? Или как ОС будет виртуальные выделять? Ну да, ну да... Щас мусором файловый кэш забить попробую, посмотрим. Ну да, явно есть перекос в сторону выделения свободной памяти на том контроллере, где её больше. Скорость выше "одноканала" процентов на 20. С 8 гигами такого (д)эффекта нет. Щас посмотрю ещё, как это на линпак влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Артём писал(а):
когда-то давно тестировал 12 гиг против 16 в линпаке так, чтобы задача в 8 не влазила
Сейчас на задаче размером 23118 (4 гига) счёт в гфлопсах 108 (8 гиг, файловый кэш предварительно забит) против 103 (12 гиг, свежезапущенная ОС, те самые единицы процентов) и против 106 (12 гиг, файловый кэш забит; перепроверил 2 раза, надо будет опять 8 гиг проверять; после очистки кэша - standby list - производительность упала до 105, а значит, возвращаемся к вопросам о маппинге виртуальной и физической памяти). Т.о. в достаточно реальных задачах, а не в "сферической синтетике в вакууме", никаких проблем не наблюдается. Пруфы экспериментов надо? Возвращаясь к исходному конфигу (стартовавшего сие побоище юзера) 4+4+4+8, я бы оставил его именно так. "Лишние" 4 гига как минимум дадут возможность забить туда ресурсы игры в виде файлового кэша ОС, что позволит не "фризить" при обращениях к диску за этими данными, а получать их на скорости 10+ гиг/сек. Но хозяин барин, да и прошаренных советчиков у него полно, насоветуют (а за меня все сообщения нейросеть написала; или шутка как сразу не зашла, так и продолжать не надо?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Артём писал(а):
Возвращаясь к исходному конфигу
Ты еще не забывай о самой конфигурации "проц-видеокарта". В свое время на Вин7 и 8.1 я не увидел разницы между 8 гигами и 12 оперативки в играх с GTX 970 и 3570К в разгоне. Но это было тогда. Сейчас жор ресурсов вырос и лишняя память может пригодиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
На производительности увеличение объёма памяти может сказаться только тогда, когда её изначально не хватало, и надо было свопить. Если хватало, то максимум прибавляется комфорт на подгрузках игровых сцен (и то, если ОС прокэшировать к тому моменту успела; а кэширует не раньше, чем первый раз обратились). Кстати, удивительно, но аида продолжает показывать дичь типа 16Г/сек несмотря на то, что в линпаке потерь нет. И не помогает ни чистка стэндбай листов, ни рабочих наборов. Надо ещё в чём-то измерять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Ещё может быть так, что код написан с запросом на пожирание всей доступной памяти. Особенно, если это действительно порт с соснольки, которая почти монопольно все ресурсы игре выделяет, и не надо заботиться о том, что там в фоне многозадачность с дискордами, твичами, телегами, браузерами (может я от жизни отстал, и плойки/ящики уже давно многозадачны, а может там ресурсы на прочие приложения жестко ограничены, и игры на это претендовать в принципе не могут). Чисто логически - выделим себе всё возможное, а там разберёмся, чем забить её. Тут с современными технологиями погромирования не угадаешь, надо приложению столько или нет. Можно с помощью RAMMap или любой другой утилиты схожего функционала чистить рабочие наборы и смотреть, к чему приводит. Вдруг там реально потребление в разы меньше, чем игра выжрала с наскоку.
Артём писал(а):
Надо ещё в чём-то измерять...
Cinebench R23 тоже даёт результат в пределах погрешности (1-2 очка) вне зависимости от того, что показывает аида по памяти. Занятное развлечение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
smiley92никогда не спорьте с "убежденным с своей правоте", пустая трата времени. потому я и "вышел" из дискуссии. уверены что Gigabyte Z77P-D3 поддерживает Dual Channel Asymmetric/Asynchronous Dual-Channel? awful666 меняйте модули местами, разные конфигурации, проверяйте. потому что всё сказанное выше только теории, как оно будет на практике с вашей материнкой и модулями ОЗУ можно выяснить только опытным путем.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2013 Фото: 1
Яков ты уверен что двухканал intel core вообще может както подругому работать?? Чет у всех все работает кроме кукаретиков)) у кукаретиков не работает потому что они не пробовали))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
smiley92 писал(а):
Это тоже тест
Да? И какая игра? Мне то это не было нужно, я с таким не сталкивался. Свои варианты проверял. а про данный случай не слышал. Раньше, да, писали. Но тогда 16 гигов оперы было за глаза. А сейчас Хогвардс Легаси отожрал у меня все 15. Вот и проверь в нем. Только применительно к данной ветке, игра не по зубам тутошним i7.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения