Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
Откуда: Moscow
Цитата:
HyperThreading-эмуляция двухпроцессорности на аппаратном уровне.Вроде бы должно прибавлять производительности

:lol: :lol: :lol:
Да ну :shock: :?. Надо не посты набирать, а отвечать на поставленный вопрос.
Snezzy, HyperThreading - прибавляет производительность только в случае, описанном выше. Иначе 2 процессора = 1 процессору. Это ж тебе не двухпроцессорная конфигурация, чтобы прибавлять производительность в "любом" случае (при использовании 2-х программ одновременно)

_________________
Присоединяйтесь к команде TSC!Russia



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2003
Откуда: Moscow
Judge ,я сказал "вроде бы".По мне все это полная лажа.И нахер она кому нужна???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2003
Откуда: Moscow
Вообще говоря, это вовсе не эмуляция второго проца. Это самое дутое наличие второго проца - чисто маркетинговый ход. Как это работает - сказано выше, не буду повторяться. Однако скажу, что в некоторых случаях, HT процы работают медленнее, чем обычные. (сам измерял, да и статей куча) Как я понимаю это связано с тем, что они пытаются "разложить" на "потоки" то, что разложить нельзя, тратя на это время. Хотя это только догадка...
Настоящие 2 проца в одном кстати сегодня есть - в Sony Playstation 2. Там Ассемблер выглядит не как 1 колонка инструкций, а как 2 колонки, исполняющиеся одновременно. Но по-моему на сегодняшний день это единственный такой проц...

_________________
Intel Outside! Amiga forever!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
Откуда: Moscow
Snowcat, я конечно не уверен, но, имхо, разлогать там ничего не нужно. Просто, когда поступает команда от второй программы, а исполнительный блок занимает первая, то вторая просто хранится в буфере и ожидает, когда освободится сообветствующая ячейка и быстренько прыгает в нее.
Snezzy, да не злись ты, я ж по-хорошему, от чистого сердца (можно сказать пошутил) :hi: :beer: :2jump: :D

_________________
Присоединяйтесь к команде TSC!Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: горловка
чередующиеся машинные инструкции задействуют разные счетные блоки процессора.Иначе проку просто ноль.Может я ошибаюсь?

нет нет ты не ошибаешся я как раз за это говорил но меня тупо оборал супер поклонник интел.у которого в голове пустовато наверное.
я сказал тоже самое что и ты а он ляпнул что я работаю на интел.
вот и рассуждай с такими.

_________________
Я вообще не теоретик,мне бы потрогать,я бы сказал. :-) пошлые вещи не предлагать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: горловка
вспомнил как умника зовут
некто *dc8p*

_________________
Я вообще не теоретик,мне бы потрогать,я бы сказал. :-) пошлые вещи не предлагать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
Откуда: Moscow
alex10, да, бывают такие и там и тут .....

_________________
Присоединяйтесь к команде TSC!Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2003
Откуда: Хабаровск
alexclocker
Hyper Threading это двойная адресация по шине данных. В винде проц с этой технологией определяется как двухпроцесорный ПК. Если честно я бы лудше взялего какой нить3,06 чем Barton3000+

_________________
Хороший юзер-мёртвый юзер


 

Недавно апгрейднул свой комп с Туалатина 1133/512 до P4/3/800. Основная решаемая задача - компиляция в Borland C++. Время компиляции моего проекта упало с 41 секунды (P3/1133) до 26 секунд (P4/3000). Негусто, я ожидал хотя бы в 2 раза. Включение HT не изменяло производительности. Неудивительно. Вообще - HT - галимейшая и попсовейшая лажа, приносит пользу только тогда, когда у тебя параллельно исполняются integer и floating point инструкции, и если ты - нормальный человек, то такая ситуация возникнет с очень малой вероятностью (разве что в специально заточенных играх). Мифы о том, что HT убирает задержки, когда, например, ты пишешь болванку параллельно с работой или когда подвисает один из процессов на машине - лажа. Проверено лично. Никакой разницы. Как был freeze, так и остался. Лично я эту "технологию" выключил на своей машине нафиг.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
Откуда: Moscow
acidmind, ты хоть понял, что ты сказал???
Цитата:
Время компиляции моего проекта упало с 41 секунды (P3/1133) до 26 секунд (P4/3000). Негусто, я ожидал хотя бы в 2 раза

Ты бы еще в ДОС - е прогу запустил и сказал: да ну , не работеат НТ. Во-превых, ты используешь ДОС - кую программу, надо уж хотя бы писать в Билдере. А во-вторых, почитай выше, может чуть умнее станешь. НТ работает при двух одновременно запущенных программах. Ты попробовал бы запустить , хотя бы Винамп, еще пару прог (все это параллельно) и прокомпилировать свою прогу на Целке своей, а потом уж на Пне. Уверен, разница была бы огромной.

_________________
Присоединяйтесь к команде TSC!Russia


 

Judge, Видимо, мы немного разные вещи имеем в виду. Уже давно под BC++ подразумевается Билдер (и под XP, естественно, 2000-е с HT не особо дружат), хотя, должен признаться, по программированию в старом добром досовском BC у меня ностальгия. Так что все вышесказанное - о билдере 6.0. Винамп, сидящий в бэкргаунде, ресурсов почти не отъедает, да и те - целочисленные, так что проку от HT - ноль. Я, собственно, при винампе и работаю по жизни. А если я запускаю ресурсоемкую программу параллельно с процессом, к которому время исполнения критично (как, например компиляция), то я - полный тормоз, и спасет меня не HT, а ударная доза серотонина, и то вряд ли. Конечно, возможно, что, запустив в экселе большой макрос и переключившись в BC++ я и замечу разницу, но какой мне прок от того, если я сам себе этим ставлю палки в колеса. Остаюсь при своем ИМХО - HT - только для игр, (и для любителей фантиков) для серьезной работы (в настоящее время) бесполезна. Не говоря уже о том, что если у вам один тред, то HT даже замедляет работу. Впрочем Intel уже пару лет как ценит красивые фантики выше реальной пользы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2003
Откуда: Moscow
acidmind, но НТ как раз и предназначен для двух программ и под заточенные под него приложения. Иначе пользы от него нет, это верно. Но если подумать, то и когда выйдет Атлон64 и под него Мелкософт задержит 64 -битную версию Виндовс, от него прока тоже мало будет и что, говорить, что Атлон64 - это просто понты. Но вот когда Винда выйдет под него, тогда он себя и покажет, раскроется в полную силу.
P.s. А чё кстати на шестой билде сидишь, мне больше как-то пятая версия по душе пришлась.

_________________
Присоединяйтесь к команде TSC!Russia


 

Да, это верно. Но основная проблема, HT, ИМНО - это крайне редкая в более -менее реальных, не синтетических, условиях, от нее польза. Вот было бы в P4 не 2, а 4 блока, обрабатывающих integer математику - тогда дело другое, можно было бы легко два любых процесса запараллелить... а так - сумлеваюсь я в его пользительности. Ведь HT сейчас позиционируется как вещь, полезная всем, а на деле пользы - грош. (Опять же, исключая игры, которые под нее заточить легко и пользительно). А 64-битность, на мой взгляд, тоже скорее рекламное, чем реальное достоинство. Вот ты сам, как программист, скажи, часто ли тебе нужен тип hyper? Разве что для файловой сиситемы, но там основной тормоз - не процессор отнюдь. Хотя косвенная польза от 64-битовости есть - ведь все шины процессора становятся шире в 2 раза, соответственно производительность 32-битных программ при пересылке данных возрастет. Кстати, рискну предположить, что 32-бит проги на атлоне 64 будут даже быстрее 64-битных.
Да, пятый борланд хорош! Но в шестом есть только один положительный момент - более строгая типизация, я только из-за этого на него перешел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: горловка
и под него Мелкософт задержит 64 -битную версию Виндовс, **


ни каких понтов.винда сервер 2003 уже уже есть и она 64 бита плюс икс-пи
тоже вышла и уже давно тоже 64 бита зайди на сайт к ним и убедись
плюс почитай к 2003 факу присутствует разный вариант этих операционок как32 так и 64 битный.

_________________
Я вообще не теоретик,мне бы потрогать,я бы сказал. :-) пошлые вещи не предлагать.


 

Мужики подскажите как определить работоспособность и наличие Гипер-Трейдинга в процессоре?
При прохождении POST говорит об ошибке процессора, в BIOS стоит HT - enable.
В диспетчере устройств и CPU-Z нет никакого намека на второй виртуальный проц.
Операциока - WinXP+SP1(rus)
железо: ASUS P4P800 Deluxe rev. 2.0 BIOS 10; P4 2.4 800Mhz;Память OSZ EL 2x256


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2003
Откуда: Москва
Corner У тебя P4 2.4C? Если да то HT есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
DeN83
Цитата:
P4 2.4 800Mhz
HT есть но есть и ошибки
надо проверять проц на другом компе

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Украина,Бела...
Народ, при разгоне 3,00ГГц оставлять включенным Hyper Threading, или может эта функция недаст его нормально разогнать?:grob:

_________________
Разгон - олимпийский вид спорта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Москва
беспорно оставляй это 15 процентов производительности
и температура градусов на 6 меньше чем без него


 

Да у меня P4 2.4C который с НТ ,но ни в операционке, ни в тестовых программах второй проц не присутствует ( он ведь должен быть).
При прохождении POST мамка говорит об ошибке процессора ! Проц Малайский. Думаю после праздников проверить и тащить в
гарантийку. Может есть еще какие-нибудь варианты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, FLimiX, Michailovsky, Xenosag и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan