Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
athlonMr.Roman Сравнивать п4 и атлон с одинаковой частотой просто глупо, потому что п4 проиграет по определению - у него меньше операций за такт. Для этого рейтинг и придуман, чтобы атлоны с более низкой частотой "выравнивать" с п4. Не надо пытаться велосипед изобретать!
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2003 Откуда: Красноярск
Цитата:
Причем здесь кодировка видео, не понял...
Прозвучала фраза что "П4 всегда делает атлон в кодировке , потому что это их фирменная технология" . Просто у п4 больше мгц и все их нельзя сравнивать в мгц зависемых приложениях .
Тут сравнили П4 2,4С и атлон 2400+ , атлон выдал на 50 поп больше в 03 марке .
_________________ Куплю винчестер, жесткие диски не предлагать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Николаев, UA
athlon
Цитата:
Прозвучала фраза что "П4 всегда делает атлон в кодировке , потому что это их фирменная технология"
Можно узнать поконкретнее - где эта фраза прозвучала?
Цитата:
Тут сравнили П4 2,4С и атлон 2400+ , атлон выдал на 50 поп больше в 03 марке
Во-первых, какое это отношение имеет к теме Во-вторых, насколько я так наблюдал - как раз в CPU Test 3DMark03 редкий AthlonXP превыщает рубеж 700 (этот тест ИМХО скорее лучше поддается Р4), а если остальная разница в "попках" больше зависит от видеокарты - то при чем тут Р4 и AthlonXP?
Фразы типа "тут сравнили ..." без приведения конкретных описаний условий проведения теста и результатов (а еще лучше ссылки на материал ) - на большую "объективность" не тянут. Похоже теме пора в фанатский форум ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Николаев, UA
athlon "Конек" и "фирменная технология" - ИМХО это совсем разные вещи (или с каких это пор Интел стал заниматься разработкой видеокодеков, мож я чего пропустил ). И заслуга в "коньке" в большей мере разработчиков видео-софта, чем Интела - еще раз повторюсь - из-за более подходящей для этих целей конвеерной архитектуры NetBurst и, как следствие из этого, успешное использование теми же разработчиками софта оптимизаций SSE, SSE2 (а сейчас уже и SSE3). Ведь не даром же Athlon64 "уже понимает" SSE2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения