Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
CHiCHo писал(а):
Это понятно. Утомляет то, сколько может Интел кормить всех +5%. 10-е поколение - мертворожденное.
интел это крупнейшая контора по производству процов, они делают так, как другие не могут. может в нашей стране родится конторка которая будет сразу по 100% в поколение делать?
И по 5% много, ведь результаты перемножаются и там ещё много фич добавляется. Скажи спасибо разработчикам, что они просто не хотят делать игры только под 8 и 9 поколение, где бы ты вообще локацию не загрузил на санди брайдж. И дело не в интел, просто разработчики тоже заинтересованы в максимальном охвате аудитории, при этом с выходом ps5 архитектуре сандибрайдж настанет полный конец моральный . И причиной будет не интел, а просто смена интересов разработчиков
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2017 Фото: 2
Стоит ли менять комплект 2x4 GB 1600Mhz на 2x8 чего-то более быстрого? Даст это буст в игрушках типо Rust/PUBG? Или чисто по вычислительной мощности i5-2500k уже не вывозит? Очень уж часто стала держаться 100% нагрузка и просадки ниже 60 кадров, вплоть до 40, и это без учета фризов. Или забить и ждать полноценной смены платформы?
_________________ Ryzen 5 5600X - Asus Tuf B450-PRO - 32GB DDR4 - 6800XT Nitro+ - Windows 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2017 Фото: 2
AHDPEY198329477 писал(а):
проц тоже смени
Понятное дело, что 2500k и 2600k не первый год являются недостаточными даже для нетребовательного геймера, вопрос был - сможет ли в моей ситуации дешевый апгрейд памяти подправить ситуацию хоть сколько-нибудь заметно? 2600к до сих пор задешево не отдают
_________________ Ryzen 5 5600X - Asus Tuf B450-PRO - 32GB DDR4 - 6800XT Nitro+ - Windows 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2017 Фото: 2
Vasilis писал(а):
это в Rust/PUBG так?
Да, в PUBG при ожидании все очень плохо и в первую минуту после приземления дропы фпс и фризы. Загрузка цп около 100 крутится по AB. На игре сказывается, сами понимаете. В Rust не все так плохо, но в некоторых густых лесах проц захлебывается и вк уходит в отпуск. В связи с этим вопрос, сгладит ли это удвоение объема и увеличение частоты памяти
_________________ Ryzen 5 5600X - Asus Tuf B450-PRO - 32GB DDR4 - 6800XT Nitro+ - Windows 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Руфусс писал(а):
Скажи спасибо разработчикам
За что? За кривую оптимизацию или баги? Что, уже забыта игра в 64 кб, которая использовала ресурсы Винды и выглядела не хуже Кваки3? Или в нее мало кто играл? Я бы не путал божий дар с яичницей, спасибо говорить не за что совершенно, а вот по шеям съездить - пожалуйста. ИТшники совсем заигрались в гибкие методологии ради методологии и забыли о продукте. Каждая игра выходит не готовым к употреблению продуктом, а по сути MVP, который года за 2 допиливают патчами. Позор. А чего там не смого бы загрузить санди - не знаю, это уже ближе у ненаучной фантастике.
Руфусс писал(а):
может в нашей стране родится конторка
НЕ может, НЕ родится. Это если кратко.
Руфусс писал(а):
при этом с выходом ps5 архитектуре сандибрайдж настанет полный конец моральный
Вообще не вижу связи, просто никакой. Архитектуре придти может конец фактический, как в случае с шейдерами и ВК, тут да. Но х86 архитектура пока что жива, или я что-то упустил, и выпущена новая? А расширения к ней, в виде всяких там SSE AVX AES и прочей фигни - всего лишь расширения, да, влияют, но в рамках все той же старинной х86.
pakos2835 писал(а):
новости не читал?
Ну сразу бы ссылку запилил... Какие новости? Про овер100500% прироста у Интела? Они тоже перешли на "потанцевал" в будущих поколениях? А вообще, на оверах новости давно не читаю, да тут и новостей-то нет. Осталась одна отдушина - 3ДН, хобот скатился тоже в непроверенные блогерские высеры, как и оверы, чего это читать.
AHDPEY198329477 писал(а):
сидеть уже 8 лет, а не выкидывать в мусорку каждые 2 года проц
Ну тут не поспорить...
Poperhoosh Загрузка ВК в моменты просадки какая? Память немного поможет, у меня 4х4 2133 (все двуранги) выбивает 32 гиг/сек, фризы в Метро Исходе ушли с увеличением частоты и объема, больше даже из-за объема. И посмотри, если есть обращения к диску при фризах - скорее всего памяти точно не хватает. Увеличить объем памяти и перевести игру на ССД будет полезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2017 Фото: 2
Poperhoosh писал(а):
Загрузка ВК в моменты просадки какая?
Само собой далеко не полная, и 50% и ниже бывает. Фризы сглаживает установка игры на ссд, знаю, меня больше волнует устойчивое падение фпс в определенных местах карт. Наверно, я зря надеюсь, но вдруг память ботлнечит по-жесткому и чудесным образом я смогу получить +20%. Говорит же кто-то, что разогнанного SandyBridge до сих пор хватает... Хотя я даже с 7950 в PUBG недогруз ловил
_________________ Ryzen 5 5600X - Asus Tuf B450-PRO - 32GB DDR4 - 6800XT Nitro+ - Windows 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Poperhoosh писал(а):
Хотя я даже с 7950 в PUBG недогруз ловил
Если так, то надо начать с расширения памяти и установки на ССД. Какая память сейчас? Можно просто докупить 2х4 таких же плашек ( на юле, авито по 1500 за штуку) и в разгон их до 2000 минимум. Я ставил и себе, и друзьям Самсунги (DH0 BH0) и пока не встретил проблем с разгоном до 2000, чего, в общем-то, достаточно. Тайминги от 9-10 до 9-11, производительность одинакова, но 4 плашки по 4 немного быстрее 2х8 на одинаковой частоте, это надо помнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
mol61 писал(а):
2133MHz без проблем
Да, но в одном случае мне пришлось разгонять дистанционно))) Ограничился 2000-9-10 и все. К тому же, я не ставлю выше 1,55. Мои пошли 2133 на всех 10-ках на 1,5 Вольта и штатных SA/IO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2017 Фото: 2
Моя память в стоке имела 1333, у меня работает на 1600, на 1866 даже не запускается. Тайминги не трогал, напряжение автоматом встало, точно не помню. Вечером точнее посмотрю. 4 по 4 будет нормально работать? Никаких недостатков, помимо меньшего потенциала разгона относительно 2x8 нет?
_________________ Ryzen 5 5600X - Asus Tuf B450-PRO - 32GB DDR4 - 6800XT Nitro+ - Windows 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Poperhoosh Какая конкретно память? Производитель, чипы. Хуникс я недавно на Кингстонах разогнал "по телефону" до 2133, если даже 1866 не берет, возможно, неверные настройки. 4х4 на санди по разгону почти не отличается от 2х8, а производительность выше. Все равно выше 2133 прыгнуть плохо получается, да и не надо. На ивиках можно, но туда DH BH не надо, нужны другие чипы. На сандаль тоже можно более новые Самсунги взять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Poperhoosh Включи мониторинг, и глянь сколько игра отжирает памяти. В ведьмаке избавился от фризов включив НТ. Просадки в фаллауте 4 были из-за низкой частоты памяти, разгон с 1600 до 1866 помог мне в этой игре. Разгон памяти помогает устранить процессорный голод, но если сами ядра не способны переваривать поток данных, то это не поможет. Но не думаю что 4, относительно старых ядра способны тащить современные игры с приемлимым фпс и ровным графиком фреймтайма. В одиссее мой 2600 рязань в афинах может просаживаться до 40-45 фпс при 100% загрузке всех потоков, а производительность на ядро у него немного лучше сандика, что-то на уровне разогнаного ивика. Я тут как-то на 2600к 4.4ггц попробовал погонять в гта 4. Так там в некоторых местах фпс просаживался ниже 40 при 30% загрузке видеокарты, а это игра 2008 года))) Так что конкретно на счет пубга ничего не могу сказать, все игры разные в плане оптимизации. Одной объема озу нехватает, другой потоков, третьей частоты памяти или процессора (производетельность на ядро). Вач догс 2 вообще не понятно как ядра утилизирует, может загружать до 16 потоков, но при этом фпс почти не растет, наверное майнит пока ты играешь))))
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Poperhoosh писал(а):
Тайминги не трогал
Придется трогать. Мне выше 1600 удалось прыгнуть подняв RCD с 9 на 10. Было 4 двухранговых модуля по 4 гб. На 2133 не получилось, как не пытался. Чем больше модулей, тем больше вероятность что какой-то из них будет иметь худшие вольт-частотные характеристики.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2017 Фото: 2
CHiCHo писал(а):
Какая конкретно память? Производитель, чипы.
Вечером отпишусь, так ее не знаю. Главное - может ли это дать ощутимый прирост? Или не выгадывать крохи и дождаться полноценной смены платформы, которая будет через месяцок после старта продаж 10го поколения intel? Я придерживаюсь мнения, что производительность проца уже все, не хватает. По сути, в почти любой многопользовательской игре проц мою Вк устойчиво не вывозит, хотя все ползунки графики вправо. Хрен бы с ним с ОВ, там упор в проц, но и фпс достаточно высокий, а вот когда ниже 60 падает в указанных выше играх (не постоянно, кончено же) - уже не торт
_________________ Ryzen 5 5600X - Asus Tuf B450-PRO - 32GB DDR4 - 6800XT Nitro+ - Windows 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
CHiCHo писал(а):
К тому же, я не ставлю выше 1,55.
до 1.65 можно без опаски. Производители в ХМР такое напряжение обычно зашивают.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Poperhoosh писал(а):
Главное - может ли это дать ощутимый прирост?
Только смена проца и памяти. В идеале что-то вроде 4/8 4.7ггц 16гб 2133. А менять одну память вряд ли имеет смысл, прирост не будет стоить потраченных средств.
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
Сейчас этот форум просматривают: NicRim и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения