Графики: Battlefield2 BadCompany FarCry2 Formula 1 2010 Hard Reset Resident Evil 5 World in Conflict: Soviet Assault
Тут смотреть надо именно на i3, потому что тогда редкие игры могли утилизировать больше 4-х потоков. Сегодня, такая ситуация будет уже для 8-ми потоков. То есть в играх где очень благоприятная ситуация для разнородных вычислений (рендер, физика, ИИ, звук ) утилизирующих 4 потока (тогда) и 8 (сегодня) HT может дать буст вплоть до +60%.
Последний раз редактировалось KT 10.07.2020 23:33, всего редактировалось 1 раз.
По вашему в хасвелл HT стал хуже масштабироваться? При том что ядро хасвел стало только жирнее, шире... как в плане вычислительных устройств так и в плане портов запуска.
Я этого не говорил. Я лишь поделился опытом с nox567.
Не спора ради, я тоже, просто привел пример идеального масштабирования гипер-трейдинга в определенных играх. Актуальные материалы найти не всегда просто. Но вот такая интересная картина как +60% от HT, в реальной задаче, игре...играх (их там чуть-ли не половина от общего числа), в принципе возможна.
DeathBringer Данному Xeon наверняка тоже можно максимальный буст на все ядра (39) включить как и прочим хасвелам с микрокодом 07 и ниже?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: E3-1270 v3 "частотная формула"- 3.5-3.9, у 4770 - 3.4-3.9. Сколько они бустят на все ядра в стоке че-т даже не нашел. С определенных пор обзоры такие информативные и интересные стали что капец просто.
Возможно еще от материнки зависит, у меня например на z87x-ud4h что 4670k, что 4980HQ всегда бустилось по максимуму на все ядра. Смотрел в aida64 во вкладке системная плата/ cpuid Max Turbo Boost Multipliers. И в мониторингах во время игр.
у меня например на z87x-ud4h что 4670k, что 4980HQ всегда бустилось по максимуму на все ядра.
BIOS материнок с Z-чипсетами часто управляет множителями Turbo Boost даже при настройках по умолчанию. K-процессоры имеют разблокированный множитель, поэтому нет ограничения для Turbo Boost. А у i7-4980HQ максимальный множитель велик (x42) даже при использовании свежего микрокода, а микрокоде версии 0x05 - доступен и x46.
Подскажите пожалуйста, точно ли в играх 4980HQ лучше чем 5775С, разница в разгонах вижу есть, если броадвелл может брать от 4.2 до 4.5 - то 4980 берет я вижу вплоть до 4.6. И какого мнения в сравнении с 5950, формально 14нм против 22нм, и чуть по частотам отличия, в том числе оперативной, но на практике на hwbot разницы не заметил между этими троими ЦПУ.
Один человек на оверклок в теме жаловался, что его 5950 будучи на более низких частотах, набирал на 10% больше, чем 4980 на 4.6 в 3Дмарк. Позже он выставил информацию с фпс по играм, и 5950 и там был лучшим. У него была 97 Евга Классифиед, и она иногда себя вела странно с этими ЦПУ. Я проверил по трем моделям на 3дмарке и юзербенчмарке и хвботе, и пришел к выводу - что нельзя сделать определенных выводов. Но может кто-то лично имел дело и сравнивал. Хочу брать и не знаю какой. И материнку какую лучше? Не Гигабайт я уже понял.
[/quote] Если нет материнки на руках, то я бы лучше подумал собирать систему на райзене 2700, или более лучшем проце.[/quote] Материнки нет. Мне нужен процессор с мощным ядром в играх, точнее максимально мощным, я играю в Старкрафт, а там есть кооперативный режим, и карта мертвые в ночи (единственная которая нравится), и если командиры с большим количеством юнитов, да еще мутаторы на количество, то это дроп фпс до ноля любому процессору. И вот я видел тесты, их много разных, что АМД (у самого АМД пишу с него) сильно уступают интеловским. Разница именно на Старкрафте 27% порядка по ФПС что среднему что 1% что 0.1%. И это без особого мяса - большого количества юнитов. И на самом деле я просто выбираю - либо что-то с кешем 4 уровня типа 5775 4980 5950, либо 10900К, либо жду Вермеера (ибо хоть и АМД но IPC +15-20% и +200-300+ МГц ), либо Рокет Лейк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения