Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
cannibal_pro писал(а):
у вас 50 ти ядерник? не пойму, откуда такие ресурсы/технологии чтоб 2 потока на 1 ядре параллелить
Под ресурсами подразумеваю память и кэш, которых в данном тесте в избытке.
cannibal_pro писал(а):
так же и с рендером Vray - он нормально распределяет нагрузку по всем ядрам CPU, зачем тормозить его выполнением других задач? еще 3х его копий... + в реальной жизни рендер сцены на сколько там гигабайт места? будете запускать еще 3 таких же, или у вас 128 Гб оперативы + RAID массив из SSD ? я понимаю еслиб рендер сцены не загружал ядра полностью, но тут то нет такого
Ага, как же нормально, очень частая ситуация - почти вся картина отрендерена и один-два бакета застряли на тяжелом месте, особенно когда у тебя сетевой рендер с 16+ ядрами, иногда можно ждать его минутами, а в это время система простаивает, т.к. другие ядра не могут поделить этот бакет между собой. И чем больше бакет, тем хуже. Я уже не говорю про некоторые проходы, которые могут считаться одним ядром. В реальной жизни рендер средней сцены забирает не более 8ГБ, с загруженными во вьюпорт текстурами и геометрией (вместе с системой, т.е. загрузка ОЗУ по диспетчеру задач). Сейчас минимум системы для работы с 3D - 16ГБ, на SSD вообще плевать, т.к. на процесс рендера он практически не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
motnahp
Цитата:
Ага, как же нормально, очень частая ситуация - почти вся картина отрендерена и один-два бакета застряли на тяжелом месте
бывает такое, решение сделать большее число потоков, чтоб бакет был не 1 а например разбился на 4... тогда вам и кеш и другие ресурсы будут забиты по полной и очередь потоков...стоп... или вроде в Vray так делать нельзя)
ну и что в итоге, сколько по времени обрабатывается один бакет? столько вы времени и сэкономите, если запустите несколько копий... но тут же и потеряете около 5-10% в производительности, если учитывать что будут задержки...
Цитата:
на SSD вообще плевать
ну когда нет достаточного количества оперативы выход только один - свопить ...
ну да ладно, не мнеж рендерить а вам, да и я не большой спец в этом ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
cannibal_pro писал(а):
бывает такое, решение сделать большее число потоков, чтоб бакет был не 1 а например разбился на 4... тогда вам и кеш и другие ресурсы будут забиты по полной и очередь потоков...стоп... или вроде в Vray так делать нельзя)
В Vray количество потоков задается автоматически. А кэш достаточно емкий на топовых процессорах, а размер бакета относительно невелик.
cannibal_pro писал(а):
ну и что в итоге, сколько по времени обрабатывается один бакет? столько вы времени и сэкономите, если запустите несколько копий... но тут же и потеряете около 5-10% в производительности, если учитывать что будут задержки...
На практике выходит быстрее, и ничего не теряется, только выигрыш по времени, т.к. пауз между сессиями нет, а также загружается процессор по полной, к тому же как уже говорил Victor Kokoshko - скорость памяти не влияет на время рендера. Там от силы может потеряться 5%, если еще приоритет у них понизить и в это время делать другую работу или серфить в инете.
cannibal_pro писал(а):
ну когда нет достаточного количества оперативы выход только один - свопить ...
Есть разумный предел, да и своп вредно на ССД держать. Та тестовая сценка вообще ~2гига вроде забирает(из них половина на 2013й макс ушла))), так что даже 4 копии не смогли забить всю память.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
во врее можно размер бакетов менять - хоть от размера 1х1 до размера всей картинка - но тогда её будет рендерить всего одно ядро.
Прикол в том - что для каждой сцены - если не менять ничего - то бакеты подбирать надо свои.
Слишком большие - потери - и слишком малые - тормоза тоже...
У меня в тестах именно разные - мелкие - для ферм, и большие - для выяснения остаточных тормозов на подвисших бакетах.
Если один "висяк" на вишере8 - по логике считается со скоростью 1/8 на феноме6 1/6- то у интела 4 - по идее должен 1/4
И тут - чем больший бакет - тем лучше интелу (до определённых конечно пределов) - тк остальные ядра - стоят.
Об этом и говорил motnahp - когда 3 рендера рядом - быстрее чем подряд, то же и в konvert/video
Кроме этого - макс для CPU - как и для GPU - в результате крайне отличается от бэнчей 100% производительности. Там расчёт света при своеобразной загрузке ядер - и дисперсия и каустика - которые время тянут - а процы и видяхи РАЗНЫЕ грузят ПО-РАЗНОМУ.
и узнать как именно - можно только в сценах макса.
таблицы по сцене LONG test V22 - имеют кроме результатов макса - много прогнозов по разным бэнчам, и там видна - ошибка в 40% при реальном времени для макс - сцен.
Там же и мой метод прогнозов - с погрешностью - до 2%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
Victor Kokoshko мож отдельно тему создадите по вот всему этому... а то как то в теме FX уже перешли на рендеринг сцен в максе) при чем уже обсуждаем и АМД и Интел буду хоть знать куда обратится по вопросам )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
cannibal_pro писал(а):
Victor Kokoshko мож отдельно тему создадите по вот всему этому... а то как то в теме FX уже перешли на рендеринг сцен в максе) при чем уже обсуждаем и АМД и Интел буду хоть знать куда обратится по вопросам )
Ты прав - но тем уже создал с полдюжины на ресурсах, более близких к максу. Здесь же зацепили производительность вишеры - а как же без макса? А где макс - там и сравнение производительности в нём - с разными CPU как-то так - но вообще - ты прав - оверам макс не нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
cannibal_pro писал(а):
а дык у тебя ж, 4х фазная МП... у тебя просто питалово не может больше пропустить через себя энергии чем запрашивает проц простым языком, тут не поможет ничего, тупо снижение разгона, т.к. на разгон получается кукурузный, пробовал на подобной МП разгонять феном 6 ядерный, дык вместо 80-82Гфл выжимал максимум 73 (4Ghz+3Ghz СpuNb)
мысли о "кукурузном" разгоне:
"оффтоп"
1-й вариант: разогнанный проц нагружаем линпаком, нагрузка на врм колоссальная также как и протекающий ток (с точки зрения микроэл.). Помимо напряжения Vcore врм должен обеспечить цпу еще и необходимой величиной силы тока, назовем ее Icore и максимальный выдаваемый ток врм - Ivrm. Если этого не происходит - Icore>Ivrm, проц работает без ошибок но начинает допустим пропускать такты или что там еще, вообщем получаем несоответствие частоты и производительности, "кукурузный" разгон.
2-й вариант: тот же разогнанный проц нагружаем к примеру какой- нибудь требовательной к процу игрушкой. Нагрузка на проц гораздо меньше чем в первом случае, следовательно потребляемый ток процем Icore тоже ниже и допустим что Icore<Ivrm. Тогда у нас получается что и Vcore и Icore достаточно для нормального функционирования проца.
вопрос вот в чем, возможно ли выше написанное, ну т.е. проявление "кукурузности" в зависимости от степени нагрузки на цпу?
p.s. написал конеш криво, ну думаю мысль понятна
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
bLaCk_dMd писал(а):
перегрева врм нет (стоит высокоэффективное охлаждение)
devl547 писал(а):
top-flow? иначе я б не стал зарекаться.
перефразирую - исключим перегрев врм
приведу пример: берем два одинаковых проца, первый ставим в мамку с хорошим врм, а второй с плохим врм. Разгоняем оба до одинаковой частоты. Прогоняем на обоих линпак. Получаем в первом случае 100 ГФлопс, во втором 85 ГФлопс из-за плохого врм - кукурузная частота. (1-й вариант) Далее на обеих процах тестим одну и туже игрушку (нагрузка уже гораздо меньше и врм второй плохой мамки способен выдать нужный ток). Так вот будет ли производительность этих двух процев одинакова в этой игрушке или второй проц покажет опять худшую произв? (2-й вариант)
все цифры в ГФ приведены от балды, для примера
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
bLaCk_dMd, вероятную причину падения производительности я уже ранее описывал - процу не хватает напряжения, происходят некритические ошибки, в результате имеем низкие результаты из-за потери тактов (по моим подсчетам ~2%). Так же у Victor Kokoshko было подобное при частотах выше 4.4 и слабенькой VRM, заметного роста результатов после этой частоты не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
bLaCk_dMd во 2 варианте - да, возможно то что оба процессора будут показывать одинаковую производительность если не нагружать их по полной, но... это означает что другой проц на низкой частоте так же будет показывать такую производительность, но нагружаться уже будет больше... это в теории.... на практике все может быть иначе т.к. например игры плохо оптимизированы на многопоточность и там все будет не ясно как 1. ядра не грузятся на 100 % ... 2. разница между ФПС будет не такая уж и большая, т.к. мы говорим сейчас именно про те игры , которые не нагружают CPU по полной, в итоге вся нагрузка на ВК.. иными словами там где хватает атлона - разогнанный феном не даст прироста как то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
bLaCk_dMd писал(а):
напряжения может быть и достаточно, а вот необходимую величину тока в зависимости от нагрузки он может и не получать, имхо.
Вот тут не знаю, проц считывает сигналы как высокое напряжение(1) и низкое(0), а если VRM не может пропустить бОльшую силу тока, то значит и стабильного напряжения он не сможет обеспечить и наоборот.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
иными словами там где хватает атлона - разогнанный феном не даст прироста как то так +100
и ещё - там где PI больше на одном ядре - 8 - "баба с воза в лес не убежит, тк босый лысому - не пеший, ибо чем дальше в лес - тем толще партизаны"
Что мне в вишере нравится - что отключи половину ядер - и гони себе... (если тока не хватает на 8 core)
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд: Джентльмены - в чём была логика перехода на новый 32 техпроцесс у amd? и у IVY 22?- в снижении энергопотребления типа.. что то я её теперь не наблюдаю Суперэкономный i7 3770 - и типа холодный - не хочет гнаться даже до сандиков в среднем. FX - вообще получается жрёт больше чем фен - и иии - и гидэ тогда логика?
Фену мамки хватало, кулера тоже - FX - мало! - и гидэ логик? Сандики гнались дальше айвиков - а айвики перегреваются, бедненькие - и гидэ логик??
Добавили б фену ещё пару ядер ДО 8 - по потребностям в токе - точно был бы не больше вишеры - а в производительности - УДЕЛАЛ БЫ.
Вот вся пурга и вылазит. И айвик и буль - нифига не экономят мощщь на поверку...
Можно много умничать и пересказывать кем то высказанное - а простота логики вот в чём
Если от одного предмета другой разогревается больше чем от предыдущего, значит его теплоёмкость выше.
Если теплоёмкость зависит от подаваемого тока и напряжения, то вывод однозначен - ток Х напр = больше WATT
ибо нельзя нагреть один и тот же радиатор сильнее меньшей мощностью
Victor Kokoshko имхо, от чипсета зависит многое. посмотрите ради интереса, есть ли жалобы на плохую работу и плохой разгон вишеры без сильного подъема напряжения на 990FX. логика перехода на новый техпроцесс - больше транзисторов на единицу площади. про экономию энергии конечно забавно, она тут точно не при чем.
_________________ фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 34
Victor Kokoshko писал(а):
Фену мамки хватало, кулера тоже - FX - мало! - и гидэ логик?
"логик" на месте - разгон это лотерея. бывает, что и X6 дальше 3.8 ни в какую, а FX 8350 легко пашут на 5.0 ГГц(на том же techpowerup-е тестерам попался удачный экземляр), бывает и на оборот - FX дальше 4.4 не идет, а X6 на 4.1 пашет только в путь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения