Тема для вольного обсуждения - Intel. Последние новости. Изменения, дополнения, неточности в FAQ приветствуются, но обсуждаются в ЛС с куратором или модераторами раздела.
Последний раз редактировалось izhrunner 30.10.2012 12:42, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
FIREPROOF1001 короче все что только не крутил, итог таков: 1. 4800, HT, Offset, 9-11-10-28(2T) 2133 Mhz, 1.65v - 126-127 Гфлопс 2. 4800, HT, Offset, 9-11-10-28(1T) 2133 Mhz, 1.65v - 132-133 Гфлопс 3. 4800, HT, Offset, 10-12-11-27(1T) 2400 Mhz, 1.65v - 136-137 Гфлопс, но останавливает с ошибкой после первого теста
Троттлинга процессора нет, проверял мониторя программой Intel® Extreme Tuning Utility (Intel® XTU) v4.1 (кстати оч клевая прога для мониторинга троттлинга), короче я не понимаю как получить "заветные" 137 Гфлопсов на памяти 2133 и моем разгоне. Память значит полное УГ и в связке не хочет нормально работать
это сколько у Вас памяти-то??? попробуйте прогонов 10 хотя-бы 35000 памяти... если будет 163-165 и без БСОДа- уже хорошо... а по-поводу 137??? так 133- уже хорошо- остальное- это Ваши настройки таймингов и VCCSA я тоже могу и 133 и 127 и 125 сделать....но зачем тормозить систему
а ошибка на 2400- вообще или из-за 1Т, или из-за таймингов
Последний раз редактировалось FIREPROOF1001 23.07.2013 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
FIREPROOF1001 писал(а):
это сколько у Вас памяти-то??? попробуйте прогонов 10 хотя-бы 35000 памяти... если будет 163-165 и без БСОДа- уже хорошо... а по-поводу 137??? так 133- уже хорошо- остальное- это Ваши настройки таймингов и VCCSA я тоже могу и 133 и 127 и 125 сделать....но зачем тормозить систему
16Гб на выхах попробую
FIREPROOF1001 писал(а):
а ошибка на 2400- вообще или из-за 1Т, или из-за таймингов
да просто после первого теста останавливает с ошибкой и все
пока остался на 4800, HT, Offset, 9-11-10-28(1T) 2133 Mhz, 1.65v
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
неужели при камне разогнанном до 4.5 отключение НТ даст толк в играх? слышал, что после 4рёх герц толку 0 от разгона в играх, ну и так же слышал, что после 4.5 толку 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Ну например пара видюх даёт повышенную нагрузку на проц, соответственно где производительности проца не хватает отключение НТ должно дать эффект. Посмотри на результаты в LinX при включении НТ и без него, понятно что это ТОЛЬКО ПРОЦ, но всё-таки...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
последние игры начинают активно использовать 8 потоков, например самая крутая графища на сегодня - кризис3, а в свете выхода некстген консолей, которые 8ядерные, и под которые уже сейчас точятся игры, 8потоков станут куда более востребованы разрабами игр. соответственно на нашем камне останется лишь 6 потоков, и получится нехватка, особенно учитывая не самую новую и крутую архитектуру камушка. возможно я заблуждаюсь, как знать... консоли всё-таки будут с модульными амд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
zoomer-fodder писал(а):
последние игры начинают активно использовать 8 потоков
Проверяй каждый конкретный случай. Одно дело если бы на равных частотах использовались 8 ФИЗИЧЕСКИХ ядер... А так 4+4 (просто при помощи дублирования регистров) получается хуже чем 4+0. Посмотри сам, ничего не мешает тебе проверить частоту кадров в тяжёлых игрушках с включённым НТ и без него Если кому будет интересно - у меня был кросс: пара гиг 7950 в связке с i7-3820, так вот - когда я поменял его на 3930к (частоты не изменились, что-то или 4,3 или 4,4 тогда были оба, уже не помню) в 3D Mark Vantage (сцена с космическим кораблём) на одних и тех же настройках частота кадров рванула с 80-90fps до 120
_________________ Дон Хулио
Последний раз редактировалось WINTER 24.07.2013 1:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
WINTER писал(а):
Посмотри сам, ничего не мешает тебе проверить частоту кадров в тяжёлых игрушках с включённым НТ и без него
я даже больше скажу по этому поводу, я сравнил строго по фрапсу 3 самых жрущих камень игры (на одной видеокарте, настройках, частотах, винде, и тд, и тп - то есть в абсолютно равных условиях) - BF3 x64 Mult / Crysis 3 / GTA4 - 3930K HT On vs Phenom II X6, оба в разгоне, и угадай что я увидел? а ничего, как проседела гта до 25, при определённых условиях - так и продолжает проседать, как проседал кризис 3 до 21, при определённых условиях - так и продолжает, как проседала батла до 55 - так и продолжает, увы. Выключать НТ не пробовал, попробую позже, но толку никакого не увидел, конечно условия создавал сложные, но если заинтересуют - опишу ситуацию, что именно нужно сделать, что бы начало "тормозить" в каждой из этих игр. Так вот я думаю, коли феном выдаёт тоже самое, то и выключение НТ не спасёт сб-е*шку... Причём просадки всегда до именно одной и той же цифры!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
zoomer-fodder писал(а):
Так вот я думаю, коли феном выдаёт тоже самое, то и выключение НТ не спасёт сб-е*шку...
В видюху упирается, достраивай комп: ставь кросс или, лучше просто один 780-й. Правда мне трудно представить где это фенарь на равных частотах и одинаковых видюхах выдал то же что и корка...
_________________ Дон Хулио
Последний раз редактировалось WINTER 24.07.2013 2:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
zoomer-fodder писал(а):
в батле и гта при в-синхе с просадками загрузка гпу 50-60%
Это уже имхо, думаю что и здесь разработчики железа и дров AMD потрудились согласованно и на славу, поэтому я и душевно попрощался с ними, задрали их выходки, с intel+nvidia всё гораздо проще
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения