Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
EVGENIYYY Вечером такой же мониторинг сделаю! У меня температуры лезут дома жара,с обратной стороны платы сделал обдув сокета + врм 120мм и на северник дунул 80х80,но вкрышке пока дырки не просверлил,так что от них профита не заметно почти! ffa1978 все таки пока лучше 4700 х6,где то вдруг частоты не хватит,она компенсируется! да и материнке зачем лишний раз чаду давать! ZloiOrk производительность на ядро будет лучше,думаю хуже от этого явно не станет,а вот станет ли лучше,это время случая и задачи =)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
EVGENIYYY судя по датчику материнки у тебя не так жарко =) 31 против моих 40 =)) чем для игр лучше х8 если и 6 ядер не всегда расходуются? зато на 6ти производительнее ядро,надо тестить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
Litoy.88:В той же quantum break загрузка проца стала выше по ядрам при 6 ядрах -до 80 доходит ,фпс не уменьшился -следовательно игра полноценно использует 6 ядер .но не 8 ,там загрузка до 70 иногда поднималась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2015 Откуда: Слоним! РБ Фото: 102
ffa1978 писал(а):
загрузка проца стала выше по ядрам при 6 ядрах -до 80 доходит ,фпс не уменьшился -следовательно игра полноценно использует 6 ядер .но не 8 ,там загрузка до 70 иногда поднималась
А сам то понял что сказал? Если так как ты говоришь, значит на 8 ядрах нагрузка распределилась, следовательно стала не 80% на 6 ядер, а 70% на 8 ядер
_________________ Asus Z170-A/6600k 4,8Ггц/DDR4 2700/8Gb/1060/6Gb/SSD128Gb/1000W
Последний раз редактировалось M_E_L 01.05.2016 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
ffa1978 писал(а):
В ассасине синдикат тоже профит есть от 8 ядер -наверное все же останусь на 8-но надо на самом деле потестить
В любом случае, если даже игра использует только 6 ядер, то на фоновые задачи и систему 2 ядра лишними не будут, остаюсь при своем мнении 8 ядер на постоянку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
MEL : я то понял а вот ты видно не в теме ! а умничаешь -планировщик просто кидает с ядра на ядро при неполном использовании прогой всех ядер -потому и загрузка на ядро при 8 рабочих будет меньше -есть программа декодирования к примеру -грузит одно ядро всего -но планировщик показывает что по всем 8 потокам по 12 процентов -при меньшем кол ве ядер -например 6 -загрузка на ядро будет показана выше -то есть 17 процентов примерно -учите матчасть сударь -кстати Цитрус недавно об этом же говорил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
Посмотри-интересно какой результат будет -если будет мелкать две рожи и сразу закрываться игра то я выше давал рекомендации-два раздела на диске нужно и ставить в активный.Ну и конечно uac должен быть вкл-Хотя бы Все администраторы работают в режиме одобрения администратора включить в локальных политика безопасности (иначе никак)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
ffa1978 70 и 80% это какая загрузка? Ты правильно смотришь загрузку ядер? Даже если ты правильно глянул загрузку 80% то это только 5ядер,и то одно под системой,следовательно на игру 4 ядра
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
ffa1978 писал(а):
но по нагрузке на ядра можно судить примерно сколько ядер используется имхо
ядер может использоваться хоть все 30,но нагрузит ли по полной он хотя бы 6,это вопрос,допустим может грузиться всего 2 ядра,а планировщик будет раскидывать на 8 ядер,это ведь не означает что игра использует 8 потоков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Litoy.88 писал(а):
Даже если ты правильно глянул загрузку 80% то это только 5ядер,и то одно под системой,следовательно на игру 4 ядра
Ядра на самом деле могут использоваться все, нужно смотреть сколько потоков формирует движок игры, вот пример Assassin's Creed Syndicate: #77 Как видно 11 потоков и все они будут раскиданы по доступным ядрам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
C_i_t_r_u_s писал(а):
То что игра равномерно нагружает ядра по диспетчеру задач, вовсе не означает, что она умеет использовать несколько ядер. Диспетчер задач показывает не текущую нагрузку, а усредненную. Процесс постоянно скачет по ядрам и за счет усреднения начинает казаться как будто процессор грузит 4 или более ядер. А смотреть надо так: смотрим в % общую нагрузку на весь процессор. Если там 12,5% то это значит, что по факту работает только один горшок, если 25% то уже два горшка и т.д. и т.п. Смотреть на то что игра грузит в диспетчере задач на сколько-то % каждое ядро и делать выводы, что она мультипоточная ничто иное как не правильное понимание работы планировщика и диспетчера задач.
Вот же Цитрус писал про загрузку ядер и как правильное узнать\рассчитать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения