Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 писал(а):
Что, даже под новые API нет смысла брать?
Разрабы уже начинают делать через чур жрущие и кривые поделия с новыми АПИ. Карты топовые загружены на 100%, 8 горшков на 100%, а фпс низкий. Дальше это тенденция продолжится, как ты и сам говорил, руки у них развязались делать еще более кривое уг имея возможности нагрузить все. Может это лишь мои выдумки или просто бред, но рынок ПК стоит. Ему нужен пинок, чтобы производители дальше получали маржу. Так что разрабы совместно с производителями организуют этот пинок и вынудят делать апгрейды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 Напомнить историю с мантией от АМД? Где она сейчас? Ларка на дх12 бегает хуже, чем на дх11. И что-то еще было аналогичное из игр что на дх12 только падал фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 писал(а):
Там же, где и обещали - стала кроссвендорной в виде DX12.
Они этого не обещали, провал по времени между играми с забытой мантией и играми на дх12 слишком большой. И на кой плодить вулкан, если уже есть дх12? Выйдет новый крайзис, он и покажет где реальный уровень сегодняшнего железа. А радоваться тому что сегодняшний графон с мыльными текстурами от игроделов бегает с хорошим фпс не вижу смысла и не важно под каким апи. Ведь стоит туда добавить большего качества и все это сразу провалится с треском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
на кой плодить вулкан, если уже есть дх12?
Потому что на макоси, пингвине, старой винде и андроиде нет dx12. Причём вулкан вырос не из мантла, а из opengl-next, который основывался на наработках по низкооверхедному opengl.
C_i_t_r_u_s писал(а):
Они этого не обещали, провал по времени между играми с забытой мантией и играми на дх12 слишком большой.
Ты не хуже меня знаешь, что мантия - тестовый продукт для партнеров AMD. И не забыта, а официально закопана последней по причине релиза свежих API.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 писал(а):
Потому что на макоси, пингвине, старой винде и андроиде нет dx12.
Большая часть игр всеравно на нем, толку пытаться городить отдельный АПИ ради 1-2 игр в год для иных ОС?
devl547 писал(а):
Ты не хуже меня знаешь, что мантия - тестовый продукт для партнеров AMD. И не забыта, а официально закопана последней по причине релиза свежих API.
АМД просто поняла, что с выходом ДХ12 ее мантия только под ее карты никому не упала. Не свернулась бы сама, ее бы просто кинули разрабы.
elementaller писал(а):
это тот дх12, который обновками прикрутили? игра же изначально не разрабатывалась с полноценным использованием этого апи? думаю ларка не показатель
А на кой его вообще надо было прикручивать, если от него в конечном итоге нету пользы и даже стало хуже? Деус с его конской прожорливостью за ни за что как Вам?
NikeFreak писал(а):
не кто не пробовал гнать память выше 1866 с 32гб памяти? кп на фх наверно больше не возьмет?
КП на фх вполне себе возьмет, вопрос больше к матери при таком объеме. Приеду попробую, а вообще я видел результат на 2400 с 32Гб с 5000/2600, но это само собой на 5-ой формуле был результат. Лучше формул в плане работы с памятью я еще ни одной матери не видел за все эти года. Сайбер в этом плане ей абсолютно не конкурент, так что думаю свыше 2133 там уже будут проблемы.
Overclock[er] писал(а):
C_i_t_r_u_s думаю в Уфе, где-то 3-4к, он у меня на гарантий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Короче ребята пришел брать 8-ми ядерный, но цена на него 11к (и это за OEM) и плюс только под заказ. Подумал- подумал, плюнул и взял FX-6300 (OEM) за 6к. Всем спасибо) #77
C_i_t_r_u_s маркировке уже нету ЖМ сьел. Не бойся, полноценный 4-х ядерник не обрезанный по кешу. Камню пол года, напруга при 4.0ггц дефолт 1.25-1.27v.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения