Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
michernov писал(а):
(про скрин от тебя уже даже и не спрашиваю...)
Мне что каждый месяц новые скрины делать чтоли? Разница между 3-ех летним скрином и сегодняшним будет только в том что модели процессоров разные и напряжения иные.
michernov писал(а):
в х264 так точно...
Только в нем и не более, в х265 то не идеал.
Frozentear писал(а):
мне казалось NB сильнее влияет на температуру чем что можно разменять 100МГц проца на 600NB
Если окажется влияние сильнее, то разменяй 200Мгц проца на 600Нб это как минимум 0.05v скинь напругу с ядер, и 4300/2600/1866 всеравно в играх уделает 4500/2000/1500. Для кп 2600 может потребоваться от 1.2 до 1.35v, я так понял у тебя 4 плашки, будет не легко добиться стабильности.
Frozentear писал(а):
По памяти тоже маюсь не знаю как лучше, ну раз говорите так лучше сделаю так, тайминги придётся поднять, хотя вроде для этих 1500 мин тайминги были бы 8/9/8-9/24, но мне было лень тестить, но думаю для ~1866 они будут около 11ти, не знаю что лучше тайминги или частота, но вот когда NB у меня был 2034 то точно память лучше выше 1500 было не делать подумалось мне х)
По памяти гадать не нужно, тесты ПСП есть в FAQ. Вопрос давно изучен. При разогнаном КП до 2400-2600, лучше юзать 1866+ хоть и с сл11, нежели 1500 с сл8. Частота в данном случае приоритетнее, таймингами надо заниматься, когда уже прирост от частоты минимальный становится. А это не раньше, чем после 2133МГц по памяти.
Frozentear писал(а):
если сменю охлад процу c арктик кулинг фризер 13 на Deepcool maelstrom 240T(у нас продают за 3к почти новый и свой куллер за чтонибудь я да продам) то можно ли разогнать проц на несколько сотен больше
Не могу ответить на данный вопрос, я не тестировал эти охлады, а гадать не хочется. За 3к можно и топ воздух поискать БУ, вот от него точно польза будет нежели от недоводянки.
Frozentear писал(а):
и ещё скажите пожалуйста как вам кажется на какой режим разгона может будет лучше мне иногда переключатся для двухпоточнной ммо на движке Unreal Engine 3, интересует важность разгона NB и тайминги памяти или частота?
А что за игра то? Не потестив сложно ответить на вопрос. Есть игры которые очень хорошо откликаются на КП и память, а есть которые не особо. Если так важна двухпоточная игра, то почему бы не отрубить 2/3 модуля и не разогнать до 4.7-5.0ГГц оставшиеся?
Если окажется влияние сильнее, то разменяй 200Мгц проца на 600Нб это как минимум 0.05v скинь напругу с ядер, и 4300/2600/1866 всеравно в играх уделает 4500/2000/1500. Для кп 2600 может потребоваться от 1.2 до 1.35v, я так понял у тебя 4 плашки, будет не легко добиться стабильности.
Спасибо, хорошо! у меня две самых простых планки разных фирм, одна на 8гб другая на 4гб, изначально они работают и имеют одинаковые характеристики при 1,5V в 1600МГц 11/11/11/28 разгон до 1,65V или вроде при 1,6V(ну щас стоит какбы 1,7 ваще, какбы потому что если я ставлю какое-то напряжение памяти и захожу в виндовс и смотрю за датчиком напряжения памяти, датчик живой и может совсем немного менятся от нагрузки на память, то он показывает меньше на ~0,05 чем я ставлю в биосе) тоже будет также даёт работу на 1600 9/9/9/24, частоту в 1866 с феном х6 вроде отказывались принимать даже с 12 таймингами, может попробую снова что изменилось, ещё с тогда с феномом увелечение напряжения хоть до 1,8 с этих 1,65 ну никак не увеличивало поток разгона ни по частотам ни по таймингам памяти, что-то мутное короче с этой памятью было
C_i_t_r_u_s писал(а):
По памяти гадать не нужно, тесты ПСП есть в FAQ. Вопрос давно изучен.
ну это по тестам аиды, в играх же может быть иначе, ну ладно я сделаю как скажете
C_i_t_r_u_s писал(а):
А что за игра то?
TERA. я подумываю отключать 2-3 модуля иногда, но надо ещё тестить какие модули самые удачные и сколько нужно напряжения для таких частот... да и тестить не легко как-то, нету же бенчмарка, и проверять чтобы показательно было надо в бою, если ничего не происходит, то как бы и всё типа неплохо по фпс, может есть какой-то опыт что решает в ммо на не новых движках с не лучшей оптимизацией?
Буль как и5 скайлейк бегает Хваленый огрызок и3 6100 на своем почетном месте. и5 санди бодается ни то что с 83**, а с 63** Вообщем перспективное будущее для ФХ определенно наступило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
-bender- Истинный многопоток делает свое дело, жаль гта5 разрабатывалась под 3-ью плойку, а не 4-ую.
Кто-то там говорил о том, что нереально нагрузить ФХ на полную? Поверьте такая игра будет еще хуже линпака, ведь помимо ядер она будет еще грузить одновременно КП с памятью, что является более комплексным тестированием нежели стресстесты по отдельности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2014 Откуда: С-Пб Фото: 25
C_i_t_r_u_s писал(а):
Нет, у тебя на 4600 производительность как на полноценных 4500.
а может быть из-за этого - http://uploads.ru/mkAYN.jpg ? в диспетчере выше 4.58Ghz ниразу не поднималось и в TM'е от 3900 до 4300 прыгает... хотя, раньше (до обновления винды) в TM'е 4600 показывало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: ....— не Бейрут Фото: 45
C_i_t_r_u_s писал(а):
Мне что каждый месяц новые скрины делать чтоли? Разница между 3-ех летним скрином и сегодняшним будет только в том что модели процессоров разные и напряжения иные.
да понял уже, что обещанного 3-и года ждать: среда 14.09.2016 9:53 "На выходных скину иные х264 и х265 со свежими кодерами, но придется уже полагаться на свои результаты, а не табличные ибо будет прибавка производительности на них. C_i_t_r_u_s"
C_i_t_r_u_s писал(а):
Только в нем и не более, в х265 то не идеал.
раз с х264 прокол вышел, значит и за х265 нет поручительства... не аргУмент это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
-bender- писал(а):
А в кризисе тоже винда?
А в кризисе второй проц вообще в простое торчит, что интересно, хотя хоть что-то (1-5%), но должно там быть. Просто не вяжется загрузка 32 потоков с тем, что у него там видяха недогружена в ассасине местами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
-bender- писал(а):
C_i_t_r_u_s Ну хоть 1 игра с таким многопотоком вышла.
Если потестить с правильным ФХ, то я думаю правильный и5 санди уже не только в этой игре сольется. Ларка, ассассин, мад макс ..., реально могут нагибать все 8 ядер ФХ на 100%, только карта нужна соответствующая. Обязательно разгон КП и памяти для разогнаных ядер, прямо видно по нагрузке проца и фпс как низкие КП и память сдерживают нагрузку на ядрах, стоит их разогнать и проц ложится на лопатки под 100%.
devl547 писал(а):
А у владельцев 2600k оно наступило ещё раньше
За совершенно иной ценник не удивительно. 1090-ый продал за 4к, 8350 купил за 5.8к, просто взял и воткнул в старую кросхею 4 ам3 сокета. Профит за 1.8к. Под 2600к мать добротную это надо было 7-10к выкинуть для путного разгона, за сам проц 12к выкинуть - итого 22к за преимущество в играх, и проигрыш в многопотоке перед равночастотным ФХ. Даже бы продав мать с тубаном у меня ушли за 7к максимум. 22-7=15к, что явно больше, чем 1.8к. Лично мне профита от перехода на интел не было бы абсолютно! А теперь еще момент, что мой старый ВБ не встает на 115*, 13** и 2011**. А это либо брать новый, либо колхозить новый крепеж. Я думаю практичному человеку будет определенно понятно, что надо было брать и где был реальный профит, тем более когда приоритет многопоток, а не игры. Профит для своих основных задач я имею куда больше, чем владельцы 2600к, который тупит в системе под полной нагрузкой и в виртуалках.
Int3R врят ли, колхозь обдув ВРМ.
-bender- писал(а):
А в кризисе тоже винда?
Кризис как и ГТА 5 на 90% 4-ех поточные, и лишь там где травки много задействуются реально под 8 потоков. Так что там где травка ФХ порулит немного, а там где ее нет он будет бегать явно хуже и5.
Для тех кто все еще думает, что если 8 ядер грузятся, то это 8-ми поточная игра. ЭТО НИ ТАК! 8-ми поточная игра это когда на минимальных настройках у тебя 8 ядер будут загружены на все 100%. Правильнее даже смотреть на общий показатель загруженности проца выставив минимальные настройки, чтобы разгрузить видео и дать пинка процу. WOT - ~25%, это 1/4 от ресурсов ФХ-83**, что говорит, что игра лишь двухпоточная, что будет тотальным сливом даже двухъядерному пентиуму на равной частоте того же ТП DIRT RALLY да и куча иных автосимуляторов большинство - ~50% - 4-ех поточные, будет бодаться с и3/и5 ROTR, последний ассассин, метро лл редукс - ~100%, а значит игра как минимум 8-ми поточная, будет бодаться на равных с и5/и7 Тестить ничего и не нужно, достаточно знать честную и полноценную поддержку многопотока в игре и примерно сопоставить, что светит ФХу.
michernov писал(а):
да понял уже, что обещанного 3-и года ждать: среда 14.09.2016 9:53 "На выходных скину иные х264 и х265 со свежими кодерами, но придется уже полагаться на свои результаты, а не табличные ибо будет прибавка производительности на них. C_i_t_r_u_s"
Было дело не отрицаю, сути не меняет, ведь старые скрины не имеют срока давности.
michernov писал(а):
раз с х264 прокол вышел, значит и за х265 нет поручительства... не аргУмент это
Может ты уже что-то путное на х265 покажешь с 8-ью ядрами или только мозги делать будешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
и проигрыш в многопотоке перед равночастотным ФХ.
Ссылки на тесты?)
C_i_t_r_u_s писал(а):
практичному человеку будет определенно понятно, что надо было брать
Практичному человеку производительность нужна сейчас, а не когда настоится. Поэтому сервера amd и пролюбила так бездарно - никто в этом секторе не ждёт потенциала потом.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
C_i_t_r_u_s писал(а):
Профит для своих основных задач я имею куда больше, чем владельцы 2600к, который тупит в системе под полной нагрузкой и в виртуалках.
Вот именно, что под задачи. Под вебсервер с криптографией я бы тоже взял FX. Но не под мультимедию, например.
Я тебе больше скажу - свой 920 я продал как раз из-за того, что сидел на пингвине тогда. И под ним бульдозер был ну очень неплох. И надеялся, что боттлнеки поправят к пайлдрайверу))
Последний раз редактировалось devl547 06.10.2016 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: slikts и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения