Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
А в играх все время целочисленка и была
Да ладно? Расскажешь инженерам самой AMD, что они зря в своё время 3dnow! для плавучки придумали? Как раз наоборот - в 3D активно FPU используется. Про HT погорячился, вспомнил свой ASRock с настройкой 1x16bit vs 2x8bit link. Но один фиг - ниже 16 в железе не использовали. Дропаться до 8-бит оно могло либо принудительно (через BIOS), либо по энергосбережению, либо по ошибкам (привет, переразгон).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
C_i_t_r_u_s писал(а):
Ну твой на 4800 то есть и он лишь по минималке, а кукурузные 4900 не прошли и по минималке. Не помнишь, почему я требовал 16.08 от тебя перечитывай ветку, повторять не собираюсь.
а я всё равно не понял , понял !!! турбо не отключаю отсюда в прогонах разный FPS где то больше где то меньше пройду пройду (16,08) ,спортивный интерес ,да ща кукурузит чуть чуть из-за....температур но я всё же доберусь когда нибудь до VRM влеплю пластину медную с тылу а уж на неё радиаторы с обдувом да и у MeL результат не намного лучше но у него и радиатор весит 4х секционный а у меня 3х ,да и всеже потом намажу крионавтом проц ,чтобы уверенным быть на 100% чёрт с ними с деньгами то 500 рублей за 1 грамм
разница то не большая в FPS и частотах ,догоним
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
Enkvar писал(а):
А у тебя кукуруза =)
кукуруза. занятно. температуры в норме... везде кулера, везде обдув. и с форточки воздух ( 0~5 гр. С) падает прям на системник). занятная вещь, этот разгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
cannibal_pro писал(а):
но что то мешает..
ну процессов в фоне много. это и афтербернер, и защитник винды, и маилру агент (бетку ревелейшн жду открытую), и всякие даймон тулзы и ccleaner.
M_E_L писал(а):
может просто мало напруги подкидывал на ЦП?
пробовал, друг. всё перепробовал уже. весь диапазон. больше 4.5 не берет. либо перегрев и резкое выключение (на 4.6 проходит при 1.488 и мп накидывает до 1.512 и комп вырубается), либо stopped after error... что к чему, не могу понять своими мозгами, не имеющими информации. процессор то из первых. может старый уже...
сейчас с одинаковыми настройками (4.75ггц при 1.476в) гонял с отключенным модулем. сначала вторым-ошибка с первого прохода. затем с последним-ошибка после второго прохода(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2015 Откуда: Слоним! РБ Фото: 102
Omon-Ra ставь в настройках DIGI так:
Напругу задирать МП не будет! И температура ниже станет полюбасу. Потом с напругой ЦП играйся, в биосе можешь даже выше твоей ставить, посмотришь по hw разницу. Кстати hw жрет где то 5-8Ггф, поэтому удаляй все не нужные мониторинги!
_________________ Asus Z170-A/6600k 4,8Ггц/DDR4 2700/8Gb/1060/6Gb/SSD128Gb/1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: ....— не Бейрут Фото: 45
Omon-Ra писал(а):
сейчас с одинаковыми настройками (4.75ггц при 1.476в) гонял с отключенным модулем. сначала вторым-ошибка с первого прохода. затем с последним-ошибка после второго прохода
так зачем сразу на предельных частотах? начни с 4300 например, выяви какие напруги требует камень с повышением частот (для этого можно даже два модуля залочить: темпа и нагрузка по питанию не будут узким местом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
M_E_L писал(а):
с тыла обдув есть? Да и цп тож много.
с тыла нет возможности колхозить. а на питальнике 100ммка стоит с 3000об. на цп дипкул ассасин, но, как мне уже говорили тут, он производительность изза термоклея теряет. ему 2 года гдето. ну в максимальный предел уложился вроде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2015 Откуда: Слоним! РБ Фото: 102
Omon-Ra писал(а):
с тыла нет возможности колхозить. а на питальнике 100ммка стоит с 3000об. на цп дипкул ассасин, но, как мне уже говорили тут, он производительность изза термоклея теряет
Тогда 4,4Ггц (где-то) предел. Или пилить и колхозить тыл, и менять кулер ЦП на более серьезный!
_________________ Asus Z170-A/6600k 4,8Ггц/DDR4 2700/8Gb/1060/6Gb/SSD128Gb/1000W
Последний раз редактировалось M_E_L 22.10.2016 5:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 писал(а):
Да ладно? Расскажешь инженерам самой AMD, что они зря в своё время 3dnow! для плавучки придумали? Как раз наоборот - в 3D активно FPU используется.
ФПУ издавна был сопроцессором для АЛУ, в играх он просто помощник для ускорения рассчетов, в которых АЛУ ничто, а не основной блок нагрузки. Основной упор в играх у ФХ это именно 2 инструкции за такт на ядро от АЛУ. Отлично прослеживается прирост производительности вплоть до 8 ядер, чего бы не было при чистой нагрузке на ФПУ, в которой достаточно просто 4 потоков на разные модули для его полного задействования. Смотрим: #77 ФХ-6300 находится рядом с и5 2500к и и5 4670к, частоты +/- у всех схожие. Если бы основной упор был на ФПУ, ты сам отлично знаешь, где бы был сейчас ФХ-6300. Ведь по фпушной производительности, даже старший 83** не конкурент и5. Тут определенно основной упор на АЛУ.
Кстати и хороший показатель сравнени буля и вишеры, в вишере апнули по сути производительность АЛУ. ФПУ какой был, такой и остался. А в играх отлично видно, что вишня впереди не только за счет большей частоты.
Такой же антипример можно о кавери сказать, улучшили фпушку, а алу не трогали. В итоге в играх тоже самое что и старый фх-43**, даже сливается ему ибо нету л3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
ФХ-6300 находится рядом с и5 2500к и и5 4670к, частоты +/- у всех схожие.
И ты в упор не замечаешь 8150@3600-4200 vs 2500k@3300-3700. Или FX4300 vs i3-2100. Где раскрытие потенциала-то?
C_i_t_r_u_s писал(а):
Такой же антипример можно о кавери сказать, улучшили фпушку, а алу не трогали.
С kaveri смешнее - FPU там даже порезали на один MMX пайп. По сути ни ALU, ни FPU не улучшали, все изменения в обвесе (fetch, decode, load&store)
C_i_t_r_u_s писал(а):
в вишере апнули по сути производительность АЛУ
Та же фигня - не ALU, а обвес. Посмотри на презентации по Piledriver - ALU/FPU относительно буля не изменились. 95% изменений - это "как больше данный подать и как быстрее их забрать".
elementaller писал(а):
продублирую тут. не сочтите за офтоп
Ничего удивительного) Кроме того, почему долбаная дота без графона столько жрёт)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения