Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
А в играх все время целочисленка и была
Да ладно? Расскажешь инженерам самой AMD, что они зря в своё время 3dnow! для плавучки придумали? Как раз наоборот - в 3D активно FPU используется. Про HT погорячился, вспомнил свой ASRock с настройкой 1x16bit vs 2x8bit link. Но один фиг - ниже 16 в железе не использовали. Дропаться до 8-бит оно могло либо принудительно (через BIOS), либо по энергосбережению, либо по ошибкам (привет, переразгон).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
C_i_t_r_u_s писал(а):
Ну твой на 4800 то есть и он лишь по минималке, а кукурузные 4900 не прошли и по минималке. Не помнишь, почему я требовал 16.08 от тебя перечитывай ветку, повторять не собираюсь.
а я всё равно не понял , понял !!! турбо не отключаю отсюда в прогонах разный FPS где то больше где то меньше пройду пройду (16,08) ,спортивный интерес ,да ща кукурузит чуть чуть из-за....температур но я всё же доберусь когда нибудь до VRM влеплю пластину медную с тылу а уж на неё радиаторы с обдувом да и у MeL результат не намного лучше но у него и радиатор весит 4х секционный а у меня 3х ,да и всеже потом намажу крионавтом проц ,чтобы уверенным быть на 100% чёрт с ними с деньгами то 500 рублей за 1 грамм
разница то не большая в FPS и частотах ,догоним
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
Enkvar писал(а):
А у тебя кукуруза =)
кукуруза. занятно. температуры в норме... везде кулера, везде обдув. и с форточки воздух ( 0~5 гр. С) падает прям на системник). занятная вещь, этот разгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
cannibal_pro писал(а):
но что то мешает..
ну процессов в фоне много. это и афтербернер, и защитник винды, и маилру агент (бетку ревелейшн жду открытую), и всякие даймон тулзы и ccleaner.
M_E_L писал(а):
может просто мало напруги подкидывал на ЦП?
пробовал, друг. всё перепробовал уже. весь диапазон. больше 4.5 не берет. либо перегрев и резкое выключение (на 4.6 проходит при 1.488 и мп накидывает до 1.512 и комп вырубается), либо stopped after error... что к чему, не могу понять своими мозгами, не имеющими информации. процессор то из первых. может старый уже...
сейчас с одинаковыми настройками (4.75ггц при 1.476в) гонял с отключенным модулем. сначала вторым-ошибка с первого прохода. затем с последним-ошибка после второго прохода(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2015 Откуда: Слоним! РБ Фото: 102
Omon-Ra ставь в настройках DIGI так:
Напругу задирать МП не будет! И температура ниже станет полюбасу. Потом с напругой ЦП играйся, в биосе можешь даже выше твоей ставить, посмотришь по hw разницу. Кстати hw жрет где то 5-8Ггф, поэтому удаляй все не нужные мониторинги!
_________________ Asus Z170-A/6600k 4,8Ггц/DDR4 2700/8Gb/1060/6Gb/SSD128Gb/1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: ....— не Бейрут Фото: 45
Omon-Ra писал(а):
сейчас с одинаковыми настройками (4.75ггц при 1.476в) гонял с отключенным модулем. сначала вторым-ошибка с первого прохода. затем с последним-ошибка после второго прохода
так зачем сразу на предельных частотах? начни с 4300 например, выяви какие напруги требует камень с повышением частот (для этого можно даже два модуля залочить: темпа и нагрузка по питанию не будут узким местом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Саратов
M_E_L писал(а):
с тыла обдув есть? Да и цп тож много.
с тыла нет возможности колхозить. а на питальнике 100ммка стоит с 3000об. на цп дипкул ассасин, но, как мне уже говорили тут, он производительность изза термоклея теряет. ему 2 года гдето. ну в максимальный предел уложился вроде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2015 Откуда: Слоним! РБ Фото: 102
Omon-Ra писал(а):
с тыла нет возможности колхозить. а на питальнике 100ммка стоит с 3000об. на цп дипкул ассасин, но, как мне уже говорили тут, он производительность изза термоклея теряет
Тогда 4,4Ггц (где-то) предел. Или пилить и колхозить тыл, и менять кулер ЦП на более серьезный!
_________________ Asus Z170-A/6600k 4,8Ггц/DDR4 2700/8Gb/1060/6Gb/SSD128Gb/1000W
Последний раз редактировалось M_E_L 22.10.2016 5:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 писал(а):
Да ладно? Расскажешь инженерам самой AMD, что они зря в своё время 3dnow! для плавучки придумали? Как раз наоборот - в 3D активно FPU используется.
ФПУ издавна был сопроцессором для АЛУ, в играх он просто помощник для ускорения рассчетов, в которых АЛУ ничто, а не основной блок нагрузки. Основной упор в играх у ФХ это именно 2 инструкции за такт на ядро от АЛУ. Отлично прослеживается прирост производительности вплоть до 8 ядер, чего бы не было при чистой нагрузке на ФПУ, в которой достаточно просто 4 потоков на разные модули для его полного задействования. Смотрим: #77 ФХ-6300 находится рядом с и5 2500к и и5 4670к, частоты +/- у всех схожие. Если бы основной упор был на ФПУ, ты сам отлично знаешь, где бы был сейчас ФХ-6300. Ведь по фпушной производительности, даже старший 83** не конкурент и5. Тут определенно основной упор на АЛУ.
Кстати и хороший показатель сравнени буля и вишеры, в вишере апнули по сути производительность АЛУ. ФПУ какой был, такой и остался. А в играх отлично видно, что вишня впереди не только за счет большей частоты.
Такой же антипример можно о кавери сказать, улучшили фпушку, а алу не трогали. В итоге в играх тоже самое что и старый фх-43**, даже сливается ему ибо нету л3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
ФХ-6300 находится рядом с и5 2500к и и5 4670к, частоты +/- у всех схожие.
И ты в упор не замечаешь 8150@3600-4200 vs 2500k@3300-3700. Или FX4300 vs i3-2100. Где раскрытие потенциала-то?
C_i_t_r_u_s писал(а):
Такой же антипример можно о кавери сказать, улучшили фпушку, а алу не трогали.
С kaveri смешнее - FPU там даже порезали на один MMX пайп. По сути ни ALU, ни FPU не улучшали, все изменения в обвесе (fetch, decode, load&store)
C_i_t_r_u_s писал(а):
в вишере апнули по сути производительность АЛУ
Та же фигня - не ALU, а обвес. Посмотри на презентации по Piledriver - ALU/FPU относительно буля не изменились. 95% изменений - это "как больше данный подать и как быстрее их забрать".
elementaller писал(а):
продублирую тут. не сочтите за офтоп
Ничего удивительного) Кроме того, почему долбаная дота без графона столько жрёт)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения