Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2011 Фото: 9
MaxRock писал(а):
Менять платфлому ращи одной, пусть и полюбившейся, игры..
тут дело не в количестве игорь, а в том сколько времени ты проводишь в этих играх, пусть даже она одна. игры из серии скачал прошел забыл нет смысла брать в расчет, а вот многопользовательские стоит.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 43 секунды: что-то в цивилизации фх не очень. во время хода противника загрузка вплоть до 97% а фпс при этом проседает до 28
_________________ i7 2600K, Z68X UD7 B3, GTX 980, 16Gb, 840 Evo 120Gb, WD Black 4Tb, HR-02 Macho, Xonar STX, be quiet! Power Zone 1000W, Fractal Design Define R5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
patologoanatom писал(а):
Видим: GTX 1060 vs RX 480 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #14191183
там больше зависит от майкорософт ,как они дадут работать тому или иному процу в своей системе на 7ке и 10ке !!!!
да ещё смотря на какой материнке с видюхой
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Prof писал(а):
там больше зависит от майкорософт ,как они дадут работать тому или иному процу в своей системе на 7ке и 10ке !!!!
тогда уж от компилятора Intel AMD под свои процы только руководства пишет, а этого мало, потому что 3 из 4 процессоров - Интел, и чтобы заинтересовать производителей ПО оптимизировать программы под свои процессоры, надо предлагать им удобные и простые в применении решения.
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
devl547 писал(а):
Расскажешь инженерам самой AMD, что они зря в своё время 3dnow! для плавучки придумали?
Это был трик К6 для обхода нековейрного FPU. AMD этим привлекла внимание в критический для себя в 1997-1998 годах момент. Просто чтобы показать, что К6 не такие плохие камни, как о них принято думать. С выходом К7 эти инструкции стали неактуальны и можно сказать что рынок эти инструкции не заметил (оптимизированный под 3dnow! Q2 не в счёт)
C_i_t_r_u_s писал(а):
А в играх все время целочисленка и была, там фпу скорее как помошник.
FPU давно ушёл из помощников, видеокарты сами выполняют всю "плавучку", причём с большей скоростью и точностью нежели FPU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
devl547 писал(а):
С kaveri смешнее - FPU там даже порезали на один MMX пайп. По сути ни ALU, ни FPU не улучшали, все изменения в обвесе (fetch, decode, load&store)
devl547 писал(а):
Та же фигня - не ALU, а обвес. Посмотри на презентации по Piledriver - ALU/FPU относительно буля не изменились. 95% изменений - это "как больше данный подать и как быстрее их забрать".
Хорошо, здесь мой косяк.
devl547 писал(а):
И ты в упор не замечаешь 8150@3600-4200 vs 2500k@3300-3700. Или FX4300 vs i3-2100. Где раскрытие потенциала-то?
А причем раскрытие потенциала? Речь же была, о том во что в играх в первую очередь упирается ФХ. Кстати у 4300 по алу 8 инструкций за такт на весь проц, и у и3 тоже самое только ему еще НТ помогает выжимать больше соков. Зная как и3/пень читерит в виде не прогрузок объектов, не удивительно, что он может показывать чуть больший фпс. Их схожий ФПС абсолютно логичен, но то что три модуля вишеры как и5 это уже просто не нормально для интела. Если бы в играх ФХ затыкался в ФПУ, то его 3-4 дохлых ФПУ бы никогда бы не смогли бодаться с 4-мя ФПУ интела в лице и5-и7. Определенно у ФХ иное слабое звено. Я склонен, что весь упор в АЛУ и тормозные КП, л3.
patologoanatom писал(а):
Видим: GTX 1060 vs RX 480 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #14191183
Я уже отвечал на этот пост, зачем снова скидывать кривые тесты и еще подчеркивать кривой дх11? Под дх12 то уже иная картина. С командировки приеду и опущу в дно сандаль у кого кишка не тонка будет из представителей интела скинуть свое личное видео, а на скай мне глубоко ложить. Хотя впрочем по цене, если судить, то я с 1070 опущу и скай с 1060 и у меня еще сдача останется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
C_i_t_r_u_s писал(а):
Зная как и3/пень читерит в виде не прогрузок объектов
1. А какое отношение это имеет к железу? Проц исполняет команды, у него нет возможности "тут читерим, тут нет". 2. Если игра читерит - почему до сих пор нет тестов с подменой CPUID, что при нынешних возможностях виртуализации делается на раз-два.
C_i_t_r_u_s писал(а):
Хорошо, здесь мой косяк.
Да норм, я тут обнаружил несоответствие слайдов AMD их же документации.
C_i_t_r_u_s писал(а):
Я склонен, что весь упор в АЛУ и тормозные КП, л3.
ALU вычеркни. В остальном - да. Некислый прирост от буля до экскаватора набралось. И это при том, что ALU и FPU остались плюс-минус теми же по вычислительным возможностям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2011 Фото: 9
гайз, столкнулся с проблемой в первой батле, на dx12 не поднимается фпс выше 60, хотя на 11 выше сотни было. кто нить сталкивался, интересно, как фх проявит себя на 12-ом
_________________ i7 2600K, Z68X UD7 B3, GTX 980, 16Gb, 840 Evo 120Gb, WD Black 4Tb, HR-02 Macho, Xonar STX, be quiet! Power Zone 1000W, Fractal Design Define R5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
patologoanatom писал(а):
Не надорвись.
Пошел срочно продавать ФХ, по минималке у криворучек на 9590 ведь всего 100фпс.
devl547 писал(а):
1. А какое отношение это имеет к железу? Проц исполняет команды, у него нет возможности "тут читерим, тут нет".
Когда у тебя на картинке часть объектов не прогружена и соответственно не отображается, само собой видяшка выдаст больше фпс, картинка то легче.
devl547 писал(а):
2. Если игра читерит - почему до сих пор нет тестов с подменой CPUID, что при нынешних возможностях виртуализации делается на раз-два.
Читерит не игра, а безмозглый замер со стороны авторов дутого фпс без записи реальной картины в игре и без отображения времени кадра. Я давно убедился в том что тупые замеры ФПС фрапсом или аналогичными утилитами мало чего общего имеют с реальностью, они не в состоянии отловить микрофризы и показать недогруз объектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2011 Фото: 9
devl547 писал(а):
1. А какое отношение это имеет к железу? Проц исполняет команды, у него нет возможности "тут читерим, тут нет".
вот такие читы
в самом конце тест лары. обрати внимание сколько ай5 понадобилось времени на то, что бы подгрузить все объекты и наконец показывать честный фпс, а не просчитывать пустую сцену
_________________ i7 2600K, Z68X UD7 B3, GTX 980, 16Gb, 840 Evo 120Gb, WD Black 4Tb, HR-02 Macho, Xonar STX, be quiet! Power Zone 1000W, Fractal Design Define R5
Сейчас этот форум просматривают: DrHans и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения