Не надо путать i5-6600k и i7-6700k, у них в среднем VID отличаются на 0.1В. У 6600k VIDы примерно от 1.1 до 1.2В, у 6700k от 1.2 до 1.3В.
Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлеры [spoiler=]. Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2012 Откуда: Москва
Ennoiro Нормальные - это наименьшее значение напряжения, при наибольшей частоте. Верхняя планка вольтажа довольно субъективное дело, лично моё - не превышать 1.4v, но если 1.45v будет достаточно для покорения очередных 100МГц, то в принципе на это можно пойти.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: KRUSH А разве это не очевидно?
_________________ Помощь в скальпировании процессоров imneitebe@rambler.ru (Москва).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2012 Откуда: Москва
KRUSH Спорным может быть только вопрос сброса напряжения - зачастую машина более стабильна если напряжение при разгоне ставиться в МАНУАЛ, а не через офсет или адаптив, то есть напряжение фиксировано на максимальном значении для определённой частоты. Отсутствие же сброса частоты никак не сказывается на стабильности системы и соответственно нет смысла оставлять машину работающую "вхолостую" на такой частоте.
_________________ Помощь в скальпировании процессоров imneitebe@rambler.ru (Москва).
Есть игры где фпс растёт всегда, 6700К, 5960X, 5ГГц и фпс всё выше и выше. Всех существующих процессоров мало? Как скажешь))
А что не так?...если фпс продолжает расти с разгоном проца значит единственное что сдерживает скорость - проц. В данной конкретной игре, с данными конкретными настройками. Так что тут ничего странного. Какая разница сколько фпс 300 или 400..."мало" тут в ковычках...потому что кому-то 60 - мало, а мне 30 - нормально. О чем речь?
С моей точки зрения бред это как раз диспетчер загрузки. Я за реальные тесты и реальные результаты замеров скорости в разных режимах. Они 100% скажут гораздо больше убогого диспетчера.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды: KRUSH На частоту действительно наплевать - пускай сбрасывает, это не имеет никаких негативных сторон. Потому отключать энергосбережение нет смысла. А вот напругу постоянную (режим manual) ставить смысл есть.
Чтобы не повторяться, тут почитайте моё мнение на эту тему.
Как мне всегда казалось, сброс напряжения - как раз и есть главный механизм энергосбережения, нежели частота.
Интересное к сведению: на своем 6100 пришлось поднять напряжение до 1.330 заместо 1.320. До сих пор, ни в одном тесте по 2+ часа не замечалось нестабильности, а вот в ГТА 5 проявилась - бсоды и зависания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
KT писал(а):
диспетчер загрузки
Что ты привязался к этому диспетчеру, тут про него никто вроде не говорил)) Загрузка видяхи мониторится спец прогами и она вполне точная. Если при разгоне процессора фпс растёт пропорционально на небольшое число, то это не значит, что проц не раскрывает.
KT писал(а):
Какая разница сколько фпс 300 или 400..."мало" тут в ковычках...потому что кому-то 60 - мало, а мне 30 - нормально. О чем речь?
Об этом и речь) Кто решает какое значение фпс и какую разницу в фпс считать за "раскрывает" и "не раскрывает"?) И нет такого, чтобы после определённого процессора более мощные давали прирост равный нулю, на всех графиках gamegpu видно, что фпс всегда растёт вплоть до 5960X, хотя бы минимальный. Так что это субъективно, а объективна только нагрузка видяхи, это по опредлению CPU bottleneck.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Самое смешное что я потратил 4 дня что бы найти соотношение напряжение\частота ,но в итоге установил все на авто и только множитель на 4,5 и в нагрузке мать дает 1.360v и это примерно то напряжение которое надо на мой проц потому как на 1.320v на 3 часу у меня был error в Prime 95. Даже не знаю хорошо это или плохо. Будет ли в авто комп работать правильно и без ошибок?
Об этом и речь) Кто решает какое значение фпс и какую разницу в фпс считать за "раскрывает" и "не раскрывает"?)
То что фпс растет с разгоном проца говорит о том что видюха может выдать больше фпс и ее что-то сдерживает. Т.е. это как раз и говорит о недозагруженности. Свыше сотни-двух фпс можно получить только в самых низких разрешениях или на топе в играх пяти летней давности, так что не вижу чего-то необычного в подобных результатах.
На самом деле чтобы провести подобный тест не обязательно даже разгонять проц. Достаточно проследить зависимость фпс от частоты проца в некотором диапазоне его частот, скажем от 50 до 100%. Далее построить график, и судя по характеру зависимости можно делать определенные выводы. Если зависимость линейная вплоть до максимального значения частоты - то тут явно проц сдерживает видюху, если график демонстрирует наклонную линию стремящуюся к "полочке" у значений максимальных частот (или в принципе выходит на горизонтальную линию), то очевидно что потолок почти достигнут или достигнут.
Это мое мнение, я считаю демонстрацию графиков загрузки - недотестом для лентяев, я за полноценное тестирование и реальные результаты оценки скорости. Определенную зависимость он конечно покажет, но имхо это предельно грубый тест. Ну а диспетчер проца вообще "споткнется" при запуске двухпоточной игры на 4 поточном проце или 2-4 поточной на 8-ми поточном. Так что его актуальность еще меньше.
(По поводу мин. фпс... тестирование с оценкой мин. фпс более замороченное, там работают не с мин-макс-сред. а с логами фреймтаймс фрапса, опять же с построением графиков, выделением количества медленных кадров и общего их времени. Это если не гвоорить о таких примерах тестовых методик как FCAT. Если бы все решал диспетчер загрузки - это было бы слишком просто).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Perforator писал(а):
Будет ли в авто комп работать правильно и без ошибок?
Должен, есть же пресеты авторазгона, если будет стабильно с авто значениями, то чё бы ему не работать.
KT писал(а):
То что фпс растет с разгоном проца говорит о том что видюха может выдать больше фпс и ее что-то сдерживает. Т.е. это как раз и говорит о недозагруженности.
Нет.
KT писал(а):
Если зависимость линейная вплоть до максимального значения частоты - то тут явно проц сдерживает видюху
На 90% графиков зависимости фпс от цпу на gamegpu видно, что фпс увеличивается вплоть до 5960Х. Считать, что все существующие в природе процессоры ограничивают одиночную 980ti - брееееееееееееееееееееееед. Ты не можешь просто взять и придумать определение понятию сам, оно уже придумано. Bottleneck, узкое место, "раскрывает" это всё описание одного случая - когда процессор не успевает подготавливать кадры вовремя. Как только его производительности начинает хватать, уже начинается совсем другая зависимость фпс от процессора.
Если у меня было на 2600К 70 фпс, а на 6700К стало 80, это не значит, что 2600К что-то не раскрывал. И там и там видяха на 100% загружена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2015 Откуда: Красноярск Фото: 4
Уважаемые KT ,Mikanoshi и *Tiger* , спасибо за ответы, но почитайте внимательно вопрос:
Ptrade5 писал(а):
В числовом эквиваленте, который может каждый прогнать на своем компе, а не непонятно кем сделанные
Если у кого дядя работает на процессоро-материнской фабрике и у него этих матерей-камней просто завались, то я всей душой рад за него. У основной массы населения отсутствует возможность смены камня в поисках оптимального. Поэтому считаю ответ ув. Mikanoshi наиболее адекватным в рамках поставленного вопроса. Еще раз всем спасибо:)
Как только его производительности начинает хватать, уже начинается совсем другая зависимость фпс от процессора.
Да нет, камрад, вот это как раз бред и это ты сам придумал : ) Что еще за "другая зависимость"? Я ничего не придумываю как раз, этой методике 100 лет в обед и она применяется уже давно и до сих пор...и это реальная оценка скорости видеокарты при разной скорости цпу, а не какой-то там уровень загрузки отражающей х.з что.
Mikanoshi писал(а):
На 90% графиков зависимости фпс от цпу на gamegpu видно, что фпс увеличивается вплоть до 5960Х.
Не знаю о каких графиках ты говоришь. Если бы там были графики зависимости фпс от частоты проца в широком диапазоне частот было бы видно о чем я говорю. А так даже не понятно какие графики мы обсуждаем.
Mikanoshi писал(а):
Если у меня было на 2600К 70 фпс, а на 6700К стало 80, это не значит, что 2600К что-то не раскрывал. И там и там видяха на 100% загружена.
Это как раз значит что диспетчер загрузки нифига не отражает реального положения вещей.
Mikanoshi писал(а):
Нет.
Ну, нет так нет.... о чем речь? Как нравится, так и думай. Я тебе обрисовал общепринятое мнение и методику. А дальше как хочешь.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ptrade5 писал(а):
Если у кого дядя работает на процессоро-материнской фабрике и у него этих матерей-камней просто завались, то я всей душой рад за него. У основной массы населения отсутствует возможность смены камня в поисках оптимального.
Да ты камрад не читатель, как я погляжу...никакой смены камня не нужно.
KT писал(а):
На самом деле чтобы провести подобный тест не обязательно даже разгонять проц. Достаточно проследить зависимость фпс от частоты проца в некотором диапазоне его частот, скажем от 50 до 100%. Далее построить график, и судя по характеру зависимости можно делать определенные выводы. Если зависимость линейная вплоть до максимального значения частоты - то тут явно проц сдерживает видюху, если график демонстрирует наклонную линию стремящуюся к "полочке" у значений максимальных частот (или в принципе выходит на горизонтальную линию), то очевидно что потолок почти достигнут или достигнут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
KT писал(а):
Что еще за "другая зависимость"?
Если проц не справляется, то загрузка видяхи начинает падать, провалы фпс дикие, комфортность игры падает значительно. При достаточной производительности проца такого нет.
KT писал(а):
Не знаю о каких графиках ты говоришь. Если бы там были графики зависимости фпс от частоты проца в широком диапазоне частот было бы видно о чем я говорю.
фпс на разных процессорах там, у них разные частоты, да, что тебе ещё нужно?)) и поколения разные, значит и производительность. Куда уж шире диапазон - от AMD FX-4100 до i7 5960X.
KT писал(а):
диспетчер загрузки
О каком диспетчере ты говоришь постоянно?! Загрузка видяхи мониторится в афтербёрнере или аиде. О загрузке процессора я вообще ни слова не сказал, но она стремится к 100%, с учётом хитростей НТ, если проц не справляется.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва Фото: 199
Sabius Для себя не вижу смысла например делать сброс по частоте, если напряжение в мануале)
Разница в температурах почти нет, а то что он работает на макс частоте без нагрузки никак не сказывается на нем, ровно как и высокое напряжение в бездействии. у нас Smoke на Haswell давал 2.0 вольта и в бездействии система работала при 90гр в течение 2х часов ))) проц не деграднул вообще)
В тему о загрузке. У меня 6600k при 4500MGz и разогнанной gtx 970 в Tom Clancy’s The Division показывает загрузку видео 98% и ЦП 85-90%. Разгон с оффсетом, в играх максимальное напряжение 1.312V, в стресс-тестах 1.328V. Но для 4600MHz уже нужно напряжение около 1.4V, для 4700MHz, наверное около 1.45V. Так понимаю, было бы не лишним разогнать процессор еще на 100-200MHz, но напряжение в 1.45V меня что-то совсем не радует. В The Division на высоких-ультра настройках (не все ползунки до упора, без фанатизма) ФПС около 70, в других играх загрузка ГПУ стабильно 99%, да и проц загружен меньше 80%. Может не стоит и заморачиваться с дальнейшим разгоном?
_________________ "The owls are not what they seem" - ASRock B450 Pro4 / R5 2600 @3.9GHz 1.2V / Micron Rev.E @3600MHz 14-14-18-32 1.42V / RX 584 / RM650x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Я вот не знаю как быть с температурой.. У меня 4,5 при 1,35v и в Дивижн около 79градусов(максимум на ядре) и это при том что у меня Captain 360. Как думаете опускать разгон или оставлять как есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения