Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц. анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести. у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц. и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.
видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.
топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4 топовый 20-и ядерник - 2679v4
для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4
Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: Evil Empire
Pahen писал(а):
нужно сравнивать на реальных системах в аида мемори бенче а не то что там нарисовано, потому что в реале совсем другие данные получаются.
многоканальность памяти может дать профит только там, где приложение умеет ее пользовать (сильно сомневаюсь, что разработчики игр заморачиваются этим) http://www.ixbt.com/cpu/intel-ci7-3970x-mem.shtml
как пример из недалекого прошлого: когда вышел SB-E (не Nhalem) только один тестовый пакет действительно намерял 2-х кратное преимущество, остальные тесты памяти намеряли паритет с обычным SB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
gessler Так понятно что 4-х канальность играм как собаке 6-я нога, играм 2-х каналов за глаза и главное объем нормальный и частота средняя, так что производители игр не будут смотреть на 4-х канальность памяти ближ годы, т.к. она только появилась в домашних ПК с выходом 2011-3, им бы во всех своих новых проектах 2015 года научится видеть более 4-х ядер проца, которые нередко даже на 60-80% не загружены во многих играх все 4 ядра, что и говорить про 6-8 реальных ядер, от которых толку мало, ибо загрузка на них смехотворная. В общем надо ждать нормальную ДДР4 по соотношению скорость/задержки/цена - то что сейчас я вижу полное УГ, а покупать какую то тормозную левую планку за дорого чтобы потом ее за копейки слить и то не факт что продашь нормально это имхо глупо, куда спешить то или все на селеронах сидят? Кто на 4930к сидит и хочет перелазить на 2011-3 я их вообще не понимаю - шило на мыло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
F@tality писал(а):
Известно, что 2011 сокет, проигрывает в скорости памяти платформам 1155-1150. В результате чего в некоторых играх они уступают более доступным платформам
НУ не знаю, не знаю.. Есть фишка, что с последними биосами на рампагах скорость значительно возросла и не провалов. у меня на профильной памяти в АИДЕ посл бетке выходит (на память) 58000< 61000< 52000< 50.1>
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
cr1t1cal Это какой такой чипсет/сокет для домашних ПК (всякие там серверы с ксеонами не интересуют - это не домашний сегмент), я знаю только про 1366 - конец 2008 года и 3 канала и тоже толку ноль, сам сидел на 1366 аж 2 года и профита ноль от 3 канала вообще, только в бенчах и то невсегда, как вышел 1156 осенью 2009 так и показал что толку нету от 3-х канальной памяти в 1366 вообще - очередной маркетинг чтобы покуплаи новые наборы памяти по 3шт в упаковке, ну а сандики на 1155 со своими двумя каналми и хасвелл на 1150 тем более разорвали все эти 3 канала в 1366 в щепки))))))))) Канальность памяти играм пофиг и это факт - там главное видюху помощнее и проц 4 ядра нормальных, ну памяти 8 гиг с запасом и все - все остальное это единицы процентов прироста и массовому сектору неинтересны и поэтому разработчикам пофиг на все эти кучу каналов и кучу ядер, а маркетологи продолжнают разводить хомячков что 3/4 канала нужны в домашнем ПК для геймеров играть в игрушки быстрее будет, ну ну)))) Pahen Так вродеж ксеоны это серверные камни и там свободный множитель это редкость. Нету ссылок на результаты разгона серийных 5820к на воде?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
cr1t1cal Такая же бада как Х58, прироста от 4-х каналов по сравнению с 2-мя в играх никакого нет, играм пофиг на канальность памяти - им главное объем памяти чтоб 4-8Гб было желательно не меньше уже + видюха мощная и камень 4 ядра нормальный. Pahen Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Himik_15 писал(а):
Такая же бада как Х58, прироста от 4-х каналов по сравнению с 2-мя в играх никакого нет, играм пофиг на канальность памяти - им главное объем памяти чтоб 4-8Гб было желательно не меньше уже + видюха мощная и камень 4 ядра нормальный.
У тебя в 33 года все мысли об играх, что ли? Разработчикам игр вообще плевать на пека, они на консолях деньги зарабатывают.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
турбобуст 2 где-то 3400МГц выдаст при 10 ядрах, +15% за счет поднятия bclk итого 10 ядер на 3900МГц при 1,1В. тихо, холодно, энергоэфективно и даст без всякой воды ту же производительность в Cinebench что и 5960X на 4700МГц с кипящей водой
тихо, холодно, энергоэфективно и даст без всякой воды ту же производительность в Cinebench что и 5960X на 4700МГц с кипящей водой
пара видушек по теме
Pahen писал(а):
для дома все же 5960х на 4700
для дома все же intel 4790K на 4700 хватит если так рассуждать. И в 5960X дома смысла никакого, да и 4700 на 5960X стабильно получить это везение, скорее 4300 при удаче
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения