Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
vxz об 2699v3
2696v4 - это низкочастотник - 2,8Ггц, а в нагрузке с avx он скидывает частоту согласно офсету -2 до 2,6Ггц. анлокнутый 2696v3 - при серьезных многопоточных нагрузках становится нестабильным, отключение ядер еще больше усугубляет ситуацию - фризы, лаги и пр. прелести. у 2699v3 - никогда не было и не будет частоты 3.7Ггц. и отключать ядра в кластерных камнях с двумя кольцевыми шинами и с фрагментированным кэшем - это плохая идея.
видюхи 3080/4070 - максимум, что вытянут со скрипом зионы 26ХХv3/v4 и то в 2К, 4К.
топовый 22-и ядерник на платформе - это 2699Av4 топовый 20-и ядерник - 2679v4
для игрушек удачный 5960Х - будет интересен чем любой зион 26ХХv3/v4
Р.S. когда в Асрок Х99 вставляешь зион v4 - по систем агенту прилетает +300mV и этот офсет становится недоступным, исправить можно только модификацией биоса.
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 23.11.2024 10:57, всего редактировалось 55 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: Evil Empire
Pahen писал(а):
нужно сравнивать на реальных системах в аида мемори бенче а не то что там нарисовано, потому что в реале совсем другие данные получаются.
многоканальность памяти может дать профит только там, где приложение умеет ее пользовать (сильно сомневаюсь, что разработчики игр заморачиваются этим) http://www.ixbt.com/cpu/intel-ci7-3970x-mem.shtml
как пример из недалекого прошлого: когда вышел SB-E (не Nhalem) только один тестовый пакет действительно намерял 2-х кратное преимущество, остальные тесты памяти намеряли паритет с обычным SB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
gessler Так понятно что 4-х канальность играм как собаке 6-я нога, играм 2-х каналов за глаза и главное объем нормальный и частота средняя, так что производители игр не будут смотреть на 4-х канальность памяти ближ годы, т.к. она только появилась в домашних ПК с выходом 2011-3, им бы во всех своих новых проектах 2015 года научится видеть более 4-х ядер проца, которые нередко даже на 60-80% не загружены во многих играх все 4 ядра, что и говорить про 6-8 реальных ядер, от которых толку мало, ибо загрузка на них смехотворная. В общем надо ждать нормальную ДДР4 по соотношению скорость/задержки/цена - то что сейчас я вижу полное УГ, а покупать какую то тормозную левую планку за дорого чтобы потом ее за копейки слить и то не факт что продашь нормально это имхо глупо, куда спешить то или все на селеронах сидят? Кто на 4930к сидит и хочет перелазить на 2011-3 я их вообще не понимаю - шило на мыло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
F@tality писал(а):
Известно, что 2011 сокет, проигрывает в скорости памяти платформам 1155-1150. В результате чего в некоторых играх они уступают более доступным платформам
НУ не знаю, не знаю.. Есть фишка, что с последними биосами на рампагах скорость значительно возросла и не провалов. у меня на профильной памяти в АИДЕ посл бетке выходит (на память) 58000< 61000< 52000< 50.1>
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
cr1t1cal Это какой такой чипсет/сокет для домашних ПК (всякие там серверы с ксеонами не интересуют - это не домашний сегмент), я знаю только про 1366 - конец 2008 года и 3 канала и тоже толку ноль, сам сидел на 1366 аж 2 года и профита ноль от 3 канала вообще, только в бенчах и то невсегда, как вышел 1156 осенью 2009 так и показал что толку нету от 3-х канальной памяти в 1366 вообще - очередной маркетинг чтобы покуплаи новые наборы памяти по 3шт в упаковке, ну а сандики на 1155 со своими двумя каналми и хасвелл на 1150 тем более разорвали все эти 3 канала в 1366 в щепки))))))))) Канальность памяти играм пофиг и это факт - там главное видюху помощнее и проц 4 ядра нормальных, ну памяти 8 гиг с запасом и все - все остальное это единицы процентов прироста и массовому сектору неинтересны и поэтому разработчикам пофиг на все эти кучу каналов и кучу ядер, а маркетологи продолжнают разводить хомячков что 3/4 канала нужны в домашнем ПК для геймеров играть в игрушки быстрее будет, ну ну)))) Pahen Так вродеж ксеоны это серверные камни и там свободный множитель это редкость. Нету ссылок на результаты разгона серийных 5820к на воде?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
cr1t1cal Такая же бада как Х58, прироста от 4-х каналов по сравнению с 2-мя в играх никакого нет, играм пофиг на канальность памяти - им главное объем памяти чтоб 4-8Гб было желательно не меньше уже + видюха мощная и камень 4 ядра нормальный. Pahen Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Himik_15 писал(а):
Такая же бада как Х58, прироста от 4-х каналов по сравнению с 2-мя в играх никакого нет, играм пофиг на канальность памяти - им главное объем памяти чтоб 4-8Гб было желательно не меньше уже + видюха мощная и камень 4 ядра нормальный.
У тебя в 33 года все мысли об играх, что ли? Разработчикам игр вообще плевать на пека, они на консолях деньги зарабатывают.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
турбобуст 2 где-то 3400МГц выдаст при 10 ядрах, +15% за счет поднятия bclk итого 10 ядер на 3900МГц при 1,1В. тихо, холодно, энергоэфективно и даст без всякой воды ту же производительность в Cinebench что и 5960X на 4700МГц с кипящей водой
тихо, холодно, энергоэфективно и даст без всякой воды ту же производительность в Cinebench что и 5960X на 4700МГц с кипящей водой
пара видушек по теме
Pahen писал(а):
для дома все же 5960х на 4700
для дома все же intel 4790K на 4700 хватит если так рассуждать. И в 5960X дома смысла никакого, да и 4700 на 5960X стабильно получить это везение, скорее 4300 при удаче
Сейчас этот форум просматривают: valerkin303 и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения