Вопросы апгрейда в этой теме не обсуждаются! Для обсуждения температур и стресс тестирования есть ветки по ссылкам выше. Вопросы апгрейда и выбора железа в этой теме не обсуждаются!!! Оффтоп наказуем ЖК!!! Имейте совесть и не засоряйте топик! Для выбора памяти, плат и пр. железа существуют отдельные ветки.
Больной вопрос: Если в простое частота процессора у Вас ниже реальной - это нормально. Так работает функция энергосбережения, снижая множитель процессора до 6. Данная функция может быть отключена в BIOS материнской платы. __________________________ - Степпинги процессоров смотреть ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось White 11.12.2006 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Эверест 4.6 показывает (в разделе датчик) что Q6600 при 1.22в, без разгона, под нагрузкой ИнтелБурнТест 1.6, потребляет максимум ~ 60Вт (~ до 50А), в простое ~ 9Вт (~ до 8А), мать Asus P5K-PRO. Это реально или датчики брешут ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
alex1974 писал(а):
Имхо бред несете вы а человек спрашивает. Требовать никто ничего небудет, а будет пользовать столько сколько есть, да и за распределение ресурсов (в т.ч. и ядер) отвечает операционная система, если уж на то пошло.
Фиг его знает .
У меня TimeShift летит 80-120 fps на максимальных настройках , и проц молотит по трём ядрам , по четвёртому идут фоновые процессы .
И запас ещё есть .
Смотрел на дуядернике - скорость меньше , два ядра загруженны по самые помидоры , - дальше некуда .
Без запаса .
Чё дальше будет - фиг его знает .
А вот Oblivion чё-то молотит строго по одному ядру , и такой скорости как в TimeShift нету нифига .
Вот Обливу точно пофигу , что двуядерник , что квад .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Ржев
Тестировал тут Super Pi, ситуация такая: проц q6600 3ггц(fsb 333, память-800мгц)-Super Pi один поток просчитывает 2M за 42 сек. Затем запустил четыре Super Pi(четыре потока,хотел так сказать посмотреть эффективность увеличения ядер) результат 2M упал на каждый Super Pi до 1мин 07сек
Поставил q6600 на 3.2 ггц(fsb 400, память-800мгц) один поток-39 сек, четыре потока- 1 мин 07 сек(ноль реакции)
Но подняв частоту памяти с 800 до 960 получил четыре потока- 59 сек
Поставил q6600 на 3ггц обратно, но память на 1066, один поток Super Pi 2M за 42 сек,четыре потока- 58 сек(-9 сек)
Получается при 100% загрузке проца - память моя слабое звено, это из за того что у меня одна планка памяти,одноканальный режим? (когда я не знавши хотел купить память 1066 мгц для q6600, и задал вопрос на этом форуме,сказали что не стоит и посоветовали 800мгц память) Собираюсь ещё память брать,теперь вот не знаю что лучше,такую же найти или две других на 1066мгц лучше будет ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
RU$L писал(а):
Фиг его знает .У меня TimeShift летит 80-120 fps на максимальных настройках , и проц молотит по трём ядрам , по четвёртому идут фоновые процессы .
Для меня допустим выбор очевиден, я полтара года на кваде сижу, купил сразу как только они стали доступны. Но вовсе не по причине того что "игры требуют четыре ядра", а исходя из простой арифметики что четыре полноценных потока быстрее нежели два, и так или иначе разработчики начнут эту фичу использовать. Современные же игры пишутся таким образом чтобы работать и на одноядерных машинах в т.ч., что налагает определенные ограничения на их многопоточные способности. И если игруля грузит все четыре ядра, вовсе не факт что на 2-х ядернике (с аналогичной производительностью) она будет работать хуже, или медленней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
Danu писал(а):
Получается при 100% загрузке проца - память моя слабое звено
вот тоже самое делал на днях но только с линпаком. И так и не понял в чём прикол. проц ку 6600 память 850 - ~27.8 гигафлопсов, как бы память проверял на разгон, заметил что каждые 50Мгц добавляли по гигафлопсу, так вот думаю сейчас погоню ка я ещё проц, т.к. тут начитавшись знал что ку 6600 может и должен работать на 3.6Ггц, так вот, разогнал, 3.6 память те же 850, но что удивительно, гигафлопсов-то ровно столько же осталось! ~28 ... при этом супер пи 1м посчитал на несколько секунд быстрее чем при 3.0 частоте ... с 2х ядерником как-то и от частоты они тоже прибавлялись ... видимо пропускной способности квада уже при 3 ггц хватает с запасом для контроллера памяти .. я в общем весь в догадках
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Mitjay P5LD2 писал(а):
тут начитавшись знал что ку 6600 может и должен работать на 3.6Ггц, так вот, разогнал, 3.6 память те же 850, но что удивительно, гигафлопсов-то ровно столько же осталось! ~28
У меня под XP с разгоном до 3.4ггц выходило 37 гфлоп (8х425 память 4-4-4-12 1:1 как раз 850мгц.) 28 при 3.6 очень мало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Ржев
Посмотрел щас линпак,у меня вообще на XP 32bit при 3.0 ггц память 1003мгц =26.9 гфлопс, при 3.2ггц память - 960мгц=28.6 гфлопс(память на флопсы у меня в линпаке не влияет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
MAxS LeVin писал(а):
Смотрю в факе рекомендуют, на 65нм квад давать не более 1,55в под водой даже
Надеюсь IFX-14 можна приравнять к "средней" воде .
Добавлено спустя 11 минут, 1 секунду
alex1974 писал(а):
И если игруля грузит все четыре ядра, вовсе не факт что на 2-х ядернике (с аналогичной производительностью) она будет работать хуже, или медленней.
Если игруля грузит два с половиной ядра , то есть два ядра под потолок , и третье на половину ,
то у двуядерника всё равно такой пропускной способности не будет , типа в данной игре ,
пол ядра ему не хватит .
Хотя какая сейчас разница , что там игра летит 80-120 fps ,
что на двуядернике будет 60-80fps , - один фиг зашибись .
Но это зашибись уже без запаса , а у квада запас имеется на более тяжелую игрулю .
А в игре покруче , двуядерник упрётся в нехватку ресурсов , и конкректно отстанет от квада .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Цитата:
[с аналогичной производительностью
Под этим понимается равная производительность на разных частотах. Скажем если сравнивать 8500 4.2ггц и q6600 3.6 то вовсе не факт что 8500 сольет кваду хоть один кадр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2008 Откуда: Борисоглебск
alex1974 если при этом у квада будет задействовано в игре больше 2-х ядер то сольёт даже на такой частоте. Если игра умеет задействовать больше 2-х ядер то она в любом случае будет шустрее на кваде и таких игр становиться всё больше.
Danu писал(а):
(память на флопсы у меня в линпаке не влияет)
в нём влияет скорее объём памяти чем скорость её.
_________________ Не слушай ни чьих советов, в том числе и этот.
У меня есть вопрос : Конфигурация указана в профиле . при изменении частоты FSB (QDR ) - 2000 и множителя процессора на 6 . после прохождения POST CPU Speed 4,5 Ghz / что это невозможность зафиксировать множитель на 6 у Q6600 .Cтеппинг G0 .
http://i059..radikal.ru/0810/45/82b3595104ff.jpg Кликнуть по фото для увелечения картинки [/img]
_________________ Закон Мерфи : Кто может делает. кто не может
учит .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Mitjay P5LD2 писал(а):
это даже много я бы сказал для 32 бит ... ну да ладно ...
давайте без ладно ? #77#77 33гфлопс под вистой 64 в 32х битном режиме. под XP доходило до 37... на частоте 3.4ггц в 64-х битном режиме 39-40 выходит. Добавлено спустя 18 минут, 19 секунд
Mitjay P5LD2 писал(а):
сольёт особенно в сетевых играи и если у вас будет фоном что-то работать аська там антивирь... 4ре лучше 2х имхо
Вы проверяли ? А я проверял включая сталкер чистое небо. 8500 при 3.8 стабильно обходил на 2-3 кадра мой квад на 3.4. четыре лучше чем два, тут я свами согласен... Но в 90% современных игр конкретно q6600 проигрывает хорошо разогнаному современному 2-х ядернику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2008 Откуда: Борисоглебск
mazzay Вполне приличный разгон для данного камня. А вот то что на авто , не есть хорошо. Если ты хочешь узнать что "крутить" покажи какие сейчас выставлены настройки, а так телепатов здесь нет.
_________________ Не слушай ни чьих советов, в том числе и этот.
2 Shatun29 ок завтра принесу шоты, дело в том, что даже при таком разгоне темп выше 60*С не поднимается, хочется выжать максимум тем более, что есть для чего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
alex1974 писал(а):
33гфлопс под вистой 64 в 32х битном режиме
не могу никак прокоментировать у меня нету висты 64 бита есть только ХП 32 в нём 29 Гигафлопс 3.6 память ~870 причём при 3.0 частоте картина не сильно меняется. ~27.5Гфлопсов
alex1974 писал(а):
Вы проверяли ?
проверял только на балфилде 2142 на кваде. Лучше и игровой процесс и производительность. Добавлено спустя 2 минуты, 36 секунд
alex1974 писал(а):
Но в 90% современных игр конкретно q6600 проигрывает хорошо разогнаному современному 2-х ядернику.
в 90% современных игр при 280ПЕЧ и разумных настройках вы не заметите разницы т.к. будет включен режим "вертикальная синхронизация" а 4 ядра и в этом случае будут лучше 2х
в 90% современных игр при 280ПЕЧ и разумных настройках вы не заметите разницы т.к. будет включен режим "вертикальная синхронизация" а 4 ядра и в этом случае будут лучше 2х
совершенно непонял какое отношение имеет 280печ к нашему разговору. Когда я говорю о какихто результатах то отталкиваюсь от платформы на которой их получил, а не от виртуальных видеокарт на неизвестной платформе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения